Слежение за статусом счета
ID счета (условие): в данном поле указывается ID статуса счета, за которым необходимо проследить.
Период слежения длится в течении одного месяца, после чего останавливается.
Это связанно с тем, что забивается база данных сведениями, которые не востребованы, что ведет за собой ухудшение быстродействия приложения в целом.
Количество запросов зависит от общего количества счетов в системе т.к. "слежение" получает ВСЕ обновления ВСЕХ счетов, даже тех, результат обновления которых нас не интересует.
Пример:
БП создал один счёт и следит за его статусом, а в ручную создали 1000 счетов и за ними никто не следит.
В таком случае события будут приходить по 1001 счету, т.е по любому изменению любого счета. Т.е количество запросов зависит от таких изменений.
Как только вы получаете нужное событие, "слежение" срабатывает и мы перестаем получать эти запросы.
Позволяет выводить ошибки в журнал БП.
Делать отладочные сообщения в журнал БП:варианты да/нет.
Позволяет выбрать, нужно ли создавать отладочные сообщения в журнал БП или нет.
Это поле нужно использовать только по необходимости из-за большого расхода запросов и уменьшенной скорости срабатывания активити.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника, с правами которого выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес-процесса. Это необходимо для того, чтобы во время работы активити информировать пользователя в истории о том, что бизнес-процесс остановился на конкретном шаге. Это особенно важно в момент отладки и выяснения причин неполадок в работе механизма.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса, который Вы можете изменять.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Данное поле на данный момент не доступно для корректировки.
Период ожидания. Время ожидания ответа от приложения: Данная опция позволяет ограничить срок ожидания ответа от приложения. Технические особенности платформы Битрикс24 иногда создают ситуацию при которой создаётся очередь из огромного числа запросов. Это может помешать работе нашего активити и бизнес-процесс будет ожидать длительный период времени. Для того, чтобы не останавливать дальнейшие действия, вы можете установить своё время ожидания. Если время истекло и результат не получен, то бизнес-процесс будет двигаться далее по заложенной вами логике.
Возвращаемыми параметрами будут статус счета, которому присвоено значение. Эти значения будут уникальны для каждого портала. Это значение можно узнать, выбрав "просмотр элементов" в пункте, где можно выбрать подходящий статус счета.
Должен появится выделенный пункт с HTML-кодом "select-id", если нажать радом с ним стрелку,то появится список статусов и присвоенные для них значения.