Изменение задачи
Данное активити позволяет при знании ID задачи, указать нужные поля для изменения.
Название задачи: поле позволяет указать название, которое задача получит при запуске активити "Изменение задачи".
Рекомендуем использовать модель именования задач по типу - Задача №1, Задача №2 и т.д. Так Вы сможете избежать многих проблем при проектировании и использовании в дальнейшем.
Запускать изменение сразу более 1000 сущностей не стоит.
Это может привести к проблемам с обработкой на стороне Б24, и остальные изменения могут не обработаться.
Если вы планируете через интегратор произвести изменение более 1000 сущностей, то нужно встраивать в БП счетчик, и после 1000 изменений делать паузу на 15 минут, если этого не сделать, то это приведет к тормозам в обработке на стороне Б24 и остальные сущности могут не отработаться.
Рекомендуем заполнять описание максимально подробно, для облегчения понимания задачи вашими коллегами.
Дата начала: дата начала задачи.
В поле указывается дата начала задачи, и есть возможность выбора формата даты.
Дата завершения: дата окончания задачи.
В поле указывается дата завершения задачи и есть возможность выбора формата даты.
Крайний срок: крайний срок задачи.
В поле указывается дата и время крайнего срока по задаче.
Изменение данной даты ведёт к смещению сроков зависимых задач на диаграмме Ганта.
Идентификатор ответственного: указывается ID сотрудника, который должен выполнить задачу и отчитаться о проделанной работе.
Идентификатор постановщика: указывается ID сотрудника, который будет принимать задачу в случае, если она требует этого.
Важный момент заключается в том, что постановщик будет получать уведомления по каждому изменению задачи, поэтому подумайте внимательно кого нужно устанавливать в это поле.
Соисполнители (идентификаторы пользователей): указывается ID сотрудников, которые тоже участвуют в рабочем процессе, но важно понимать, что они не будут участвовать в последующих отчетах, однако будут получать уведомления об изменениях в задаче.
Наблюдатели (идентификаторы пользователей): указывается ID сотрудников, которые тоже участвуют в рабочем процессе просто наблюдая за изменениями в задаче, а так же получать уведомления об изменениях.
Теги: в данном поле указываются теги задач, по которым их в дальнейшем можно будет найти.
Маркировка определенных задач тегами нужна для более удобной фильтрации и поиска задач.
Второе поле в данном пункте не функционально, иногда используется для точного определения параметра.
Флаг "Принять работу после завершения задачи": включение данной опции потребует от постановщика задачи (после нажатия ответственным кнопки "Завершить") принять задачу ознакомившись с ней. Такие задачи отображаются в разделе "Поручил" с пометкой "Ожидает контроля".
Второе поле в данном пункте не функционально, иногда используется для точного определения параметра.
Идентификатор родительской задачи: позволяет указать id задачи, которая является родительской для той, что создаётся.
Эта опция нужна для создания вложенных задач.
Идентификатор рабочей группы: позволяет сделать привязку задачи к конкретной группе (проекту). Это нужно, чтобы удобнее было разделять задачи по конкретным проектам в отчетах. В данном пункте указывается ID задачи, группы.
Плановые трудозатраты (в секундах): в этом поле вы можете указать запланированное время на выполнение задачи ответственным. Это необходимо, чтобы замерять план и факт по затратам часов. Время указывается в секундах, т.е если вы хотите указать 24ч, 3ч, 5м, то вам необходимо перевести их в секунды.
Планируемая длительность в часах или днях: эта опция позволяет автоматически рассчитывать сроки, отведенные на выполнение задачи. Например, если Вы укажите 1 час, то при установке в поле “дата начала задачи” 01.01.2017 10:00, поле “дата завершения задачи” автоматически заполнится значением 01.01.2017 11:00. Значение указывается в числовом эквиваленте(5,10,15), единицы измерения указываются в следующем пункте.
Тип единицы измерения в планируемой длительности: данная опция позволит определить в каких единицах рассчитывать даты выполнения задач (днях, часах или минутах). Значение указывается так: days, hours или minutes.
Флаг включения учета затраченного времени по задаче: включение учета времени по задаче.
Флаг включения задачи в отчет по эффективности: включение задачи в отчет по эффективности.
Идентификатор задачи для зависимости: в данном пункте указывается ID задачи, которая будет привязана к создаваемой задаче.
При необходимости привязки более одной задачи, нужно заполнять данное поле по следующим правилам:Поле заполняется следующим образом: id Задачи#индикатор типа зависимости.
Пример: 123456#1.
Несколько задач между собой делятся запятой:
Пример: 123456#1, 985#2, 737#1
Типы зависимостей:
Индекс типа зависимости | Наименование зависимости |
1 | Когда начнется указанная (до решетки) - начнется эта (редактируемая задача) |
2 | Когда начнется указанная (до решетки) - закончится эта (редактируемая задача) |
3 | Когда закончится указанная (до решетки) - начнется эта (редактируемая задача) |
4 | Когда закончится указанная (до решетки) - закончится эта (редактируемая задача) |
11 | Когда начнется эта (редактируемая задача) - начнется указанная (до решетки) |
12 | Когда начнется эта (редактируемая задача) - закончится указанная (до решетки) |
13 | Когда закончится эта(редактируемая задача) - начнется указанная (до решетки) |
14 | Когда закончится эта(редактируемая задача) - закончится указанная (до решетки) |
Пример использования: 123456#2
Это значит, что для задачи с ID 123456 установить зависимость "Когда начнется указанная- закончится эта "
Тип зависимости: позволяет указать очередность запуска зависимой и создаваемой задачи. Второе поле в данном пункте не функционально.
Статус задачи: выбор статуса задачи из выпадающего списка.
Номер статуса |
Расшифровка статуса задачи |
1 | Новая задача |
2 | Задача выполняется (пользователь нажал начать выполнение) |
3 | Условно завершена (пользователь закрыл задачу и ждёт согласования от постановщика) |
4 | Задача выполнена (пользователь завершил выполнение задачи) |
5 | Задача отложена (пользователь нажал отложить) |
Данное активити не может изменять системные статусы задач, несмотря на то, что они есть в списке.
Идентификатор сайта: по умолчанию в это поле записывается идентификатор сайта, на котором создается задача.
Крайний срок должен всегда устанавливаться в рабочее время: данная опция позволит автоматически увеличить сроки выполнения задачи в рамках рабочих дней. Например, если Вы установите крайний срок на воскресенье, то крайний срок перенесётся на ближайший понедельник.
Второе поле в данном пункте не функционально.
Привязка к элементам CRM: в данном поле указывается CRM сущности,к которым привязана искомая задача. В данном поле указывается переменная.
Для того,чтобы найти привязанную задачу к необходимой сущности CRM, нужно указать эту сущность в определенном формате.
Пример: L_12345
L_ - обозначение лида.
12345 - ID этого лида.
L_ - Лид
D_ - Сделка
C_ - Контакт
CO_ - Компания
Позволяет выбрать, нужно ли создавать отладочные сообщения в журнал БП или нет.
Это поле нужно использовать только по необходимости из-за большого расхода запросов и уменьшенной скорости срабатывания активити.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника, с правами которого выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес-процесса. Это необходимо для того, чтобы во время работы активити информировать пользователя в истории о том, что бизнес-процесс остановился на конкретном шаге. Это особенно важно в момент отладки и выяснения причин неполадок в работе механизма.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса, который Вы можете изменять.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Период ожидания: время ожидания ответа от приложения.
Указывается в секундах, минутах, часах, днях, но не менее 5 минут и желательно не более 1 часа.
- ID задачи, которая редактировалась.
- планируемая дата начала.
- планируемая дата окончания.
- крайний срок.