Замена товара в товарной позиции
ID сущности: указывается идентификатор сущности в которой будет заменен товар.
Товар под замену:указывается ID товара, который будет заменен в сущности.
Товар на который надо заменить: указывается ID товара, который будет добавлен в сущность вместо товара, который там был до этого.
Вы можете заменить обычный товар на товар тип "услуга".
При этом если в сущности было указано количество товара (в любых ед. измерения), то оно сбросится.
Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает.
Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес-процесса.
Это необходимо для того, чтобы во время работы активити информировать пользователя в истории о том, что бизнес-процесс остановился на конкретном шаге.
Особенно важно в момент отладки и выяснения причин неполадок в работе механизма.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса, который Вы можете изменять.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется.
Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Период ожидания. Время ожидания ответа от приложения: Данная опция позволяет ограничить срок ожидания ответа от приложения.
Технические особенности платформы Битрикс24 иногда создают ситуацию при которой создаётся очередь из огромного числа запросов.
Это может помешать работе нашего активити и бизнес-процесс будет ожидать длительный период времени. Для того чтобы не останавливать дальнейшие действия, вы можете установить своё время ожидания.
Если время истекло и результат не получен, то бизнес-процесс будет двигаться далее по заложенной вами логике.
- Товарные позиции;
- ID товаров (массив);
- Сообщение об ошибке;