Создание задачи
Данное активити позволяет создавать задачи в рамках текущей сущности (лид, дело и.т.п).
Это значит, что согласно настройкам активити, внутри бизнес-процесса создается задача и возвращается ID этой задачи в "обратные параметры".
Остановить процесс во время выполнения задачи: данное поле позволяет остановить Бизнес процесс, до тех пор пока задача не будет выполнена, после выполнения задачи, Бизнес-процесс продолжит работу.
Доступно несколько значений: Да, Нет.
Так же есть соседнее поле, в котором нужно указать значение, для которого будет применяться остановка процесса, т.е указываются параметры, которые должны быть запущены.
В конструкторе БП нельзя использовать более 5 наших активити подряд, так как на 6 активити, БП зависнет, ввиду того, что Б24 не разрешает использование более 5 активити подряд.
В данном поле указывается ID постановщика задачи, выбор можно сделать из выпадающего списка, нажав "..." и выбрав "пользователи", либо просто указав ID нужного пользователя.
Ответственный: сотрудник, который должен выполнить задачу и отчитаться о проделанной работе.
В данном поле указывается ID ответственного за задачу, выбор можно сделать из выпадающего списка, нажав "..." и выбрав "пользователи", либо просто указав ID нужных пользователей.
Соисполнители: сотрудники, которые тоже участвуют в рабочем процессе, но важно понимать, что они не будут участвовать в последующих отчетах. Это сотрудники, которые будут получать уведомления об изменениях.
В данном поле указывается ID соисполнителя задачи, выбор можно сделать из выпадающего списка, нажав "..." и выбрав "пользователи", либо просто указав ID нужных пользователей.
Наблюдатели: сотрудники, которые тоже участвуют в рабочем процессе просто наблюдая за изменениями в задаче. Это сотрудники, которые будут получать уведомления об изменениях.
В данном поле указывается ID наблюдателей за задачей, выбор можно сделать из выпадающего списка, нажав "..." и выбрав "пользователи", либо просто указав ID нужных пользователей.
Дата начала: В данном пункте устанавливается дата начала задачи, и в соседнем поле выбор формата даты.
Дата окончания: В данном пункте устанавливается дата начала задачи, и в соседнем поле выбор формата даты.
Изменение данной даты ведёт к смещению сроков зависимых задач на диаграмме Ганта.
Описание задачи: в данное поле заносится что необходимо сделать в рамках данной задачи. Указывайте всегда подробное описание, которое позволит Вашим коллегам понять что от них хотят.
Важность: данное поле позволяет установить приоритетность задачи. Задачи, которые отмечены как Важные отмечаются на экране специальным маркером (огонёк). Второе поле в данном пункте не функционально, иногда используется для точного определения параметра.
Задача в проекте (группе): в этом поле можно сделать привязку задачи к конкретной группе (проекту). Это нужно, чтобы удобнее было разделять задачи по конкретным проектам в отчетах. В данном пункте указывается ID задачи, группы.
Разрешить ответственному менять крайний срок: эта опция позволяет давать разрешение ответственному за задачу передвигать сроки её выполнения. Второе поле в данном пункте не функционально, иногда используется для точного определения параметра.
Включить учет времени по задаче: данная опция позволит включить в задаче функцию замера времени. После нажатия кнопки "Начать учет моего времени", включится счетчик по задаче. Второе поле в данном пункте не функционально, иногда используется для точного определения параметра.
Принять работу после завершения задачи: включение данной опции потребует от постановщика задачи (после нажатия ответственным кнопки "Завершить") принять задачу ознакомившись с ней. Такие задачи отображаются в разделе "Поручил" с пометкой "Ожидает контроля". Второе поле в данном пункте не функционально, иногда используется для точного определения параметра.
Включить задачу в отчет по эффективности: добавляет задачу с данной отметкой в отчет по эффективности менеджера. Следует тщательно подходить к установке данной опции, т.к. не занеся все задачи в отчет, Вы не получите грамотной статистики. Второе поле в данном пункте не функционально, иногда используется для точного определения параметра.
Привязать задачу к текущей сущности (CRM): данная опция позволяет привязывать к задаче сущность из которой она запускается бизнес-процессов.
В данном пункте выбирается тип сущности, привязывающийся к задаче (Лид, Контакт, Компания, Сделка).
Привязать задачу к нескольким сущностям: позволяет привязать задачу нескольким CRM сущностям.
Указывается тип сущности_ID сущности.
Обозначения сущностей CRM:
L_ - Лид
D_ - Сделка
C_ - Контакт
CO_ - Компания
Пример заполнения поля: L_1234.
Теги: идентификаторы для уточнения категории, описания, поиска данных и задания внутренней структуры. Вы можете промаркировать определённые задачи тегами, чтобы было удобнее их отбирать в поиске. В данном поле указываются теги - слова или словосочетания, по которой можно быстро найти задачи.
Пункт чек - листа: Полей для данного пункта можно создавать много, однако чем больше данных пунктов будет создано, тем дольше будет выполняться бизнес-процесс по созданию задачи, а так же активити, связанное с проверкой и выполнением чек - листа в задаче.
Идентификатор родительской задачи: в данном поле вы можете указать id задачи, являющейся родительской для той задачи, которая создаётся. Это позволит Вам сделать вложенные задачи.
Плановые трудозатраты (в секундах):
в этом поле вы можете указать запланированное время на выполнение задачи ответственным. Это необходимо, чтобы замерять план и факт по затратам часов.
Время указывается в секундах, т.е если вы хотите указать 24ч, 3ч, 5м, то вам необходимо перевести их в секунды.Планируемая длительность в часах или днях: эта опция позволяет автоматически рассчитывать сроки, отведенные на выполнение задачи. Например, если Вы укажите 1 час, то при установке в поле “дата начала задачи” 01.01.2017 10:00, поле “дата завершения задачи” автоматически заполнится значением 01.01.2017 11:00.
Значение указывается в числовом эквиваленте(5,10,15), единицы измерения указываются в следующем пункте.
Тип единицы измерения в планируемой длительности: данная опция позволит определить в каких единицах рассчитывать даты выполнения задач (днях, часах или минутах).
Значение указывается так: days, hours или minutes.
При необходимости привязки более одной задачи, нужно заполнять данное поле по следующим правилам:
Поле заполняется следующим образом: id Задачи#индикатор типа зависимости.
Пример: 123456#1.
Несколько задач между собой делятся запятой:
Пример: 123456#1, 985#2, 737#1
Типы зависимостей: в данном пункте указывается очередность запуска зависимой и создаваемой задачи.
Индекс типа зависимости | Наименование зависимости |
1 | Когда начнется указанная (до решетки) - начнется эта (редактируемая задача) |
2 | Когда начнется указанная (до решетки) - закончится эта (редактируемая задача) |
3 | Когда закончится указанная (до решетки) - начнется эта (редактируемая задача) |
4 | Когда закончится указанная (до решетки) - закончится эта (редактируемая задача) |
11 | Когда начнется эта (редактируемая задача) - начнется указанная (до решетки) |
12 | Когда начнется эта (редактируемая задача) - закончится указанная (до решетки) |
13 | Когда закончится эта(редактируемая задача) - начнется указанная (до решетки) |
14 | Когда закончится эта(редактируемая задача) - закончится указанная (до решетки) |
Пример использования: 123456#2
Это значит, что для задачи с ID 123456 установить зависимость "Когда начнется указанная - закончится эта"
Идентификатор сайта: по умолчанию в это поле записывается идентификатор сайта, на котором создается задача.
Крайний срок должен всегда устанавливаться в рабочее время: данная опция позволит автоматически увеличить сроки выполнения задачи в рамках рабочих дней. Например, если Вы установите крайний срок на воскресенье, то крайний срок перенесётся на ближайший понедельник.
Второе поле в данном пункте не функционально.
Делать отладочные сообщения в журнал БП:варианты да/нет.
Позволяет выбрать, нужно ли создавать отладочные сообщения в журнал БП или нет.
Это поле нужно использовать только по необходимости из-за большого расхода запросов и уменьшенной скорости срабатывания активити.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника, с правами которого выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес-процесса. Это необходимо для того, чтобы во время работы активити информировать пользователя в истории о том, что бизнес-процесс остановился на конкретном шаге. Это особенно важно в момент отладки и выяснения причин неполадок в работе механизма.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса, который Вы можете изменять.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Период ожидания: время ожидания ответа от приложения.Указывается в секундах, минутах, часах, днях, но не менее 5 минут и желательно не более 1 часа.
Это поле нужно для аварийного завершения активити, и если ответ не получен в течении того количества времени, то активити завершается.
- ID задачи.
- Сообщение об ошибке.