Перенос затраченного времени в задаче
Перенос осуществляется путем указания ID-задачи из которой нужно перенести время и ID-задачи в которую необходимо перенести время.
Взять ID гл. задачи из родительской задачи: варианты "да" или "нет". Второе поле в данном пункте не функционально, иногда используется для точного определения параметра.
Данный пункт используется, когда у Вас связаны между собой 2 задачи, одна из этих задач "родительская" (главная), вторая "дочерняя". Сам процесс запускается из "дочерней" задачи, но при этом видит ID "родительской" (главной) задачи.
Продублировать затраченное время в комментарий к главной задаче: варианты да/нет. Позволяет выбрать, нужно ли дублировать затраченное время в комментарии к главной задаче или нет.
ID главной задачи: указывается ID главной задачи.
ID задачи из которой будет взято затраченное время: указывается ID задачи из которой будут взяты данные о затраченном времени.
Делать отладочные сообщения в журнал БП:варианты да/нет.
Позволяет выбрать, нужно ли создавать отладочные сообщения в журнал БП или нет.
Это поле нужно использовать только по необходимости из-за большого расхода запросов и уменьшенной скорости срабатывания активити.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника, с правами которого выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес-процесса. Это необходимо для того, чтобы во время работы активити информировать пользователя в истории о том, что бизнес-процесс остановился на конкретном шаге. Это особенно важно в момент отладки и выяснения причин неполадок в работе механизма.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса, который Вы можете изменять.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Период ожидания: время ожидания ответа от приложения.Указывается в секундах, минутах, часах, днях, но не менее 5 минут и желательно не более 1 часа.