Выбрать курс
69
/
254
Установка-снятие привязки коментария с сущности crm
Данное активити позволяет установить или снять привязку комментария с сущности CRM .
Операция с привязкой: в данном полу указывается тип операции привязки: снять привязку или установить привязку.
ID комментария в тайм лайне: в данном поле указывается ID комментария в тайм лайне.
ID сущности: в данном поле указывается ID сущности, к которой привязаны комментарии.
Тип сущности: в данном поле указывается тип сущности, к которой привязан комментарий.
Делать отладочные сообщения в журнале БП: в данном поле указывается нужно ли доделать отладочные сообщения в журнале БП или нет.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника с чьими правами выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса. Вы можете написать свой вариант названия статуса.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Период ожидания. Время ожидания ответа от приложения: Данная опция позволяет ограничить срок ожидания ответа от приложения. Технические особенности платформы Битрикс24 иногда создают ситуацию при которой создаётся очередь из огромного числа запросов. Это может помешать работе нашего активити и бизнес-процесс будет ожидать длительный период времени. Для того, чтобы не останавливать дальнейшие действия, вы можете установить своё время ожидания. Если время истекло и результат не получен, то бизнес-процесс будет двигаться далее по заложенной вами логике.
Сценарий работы активити бизнес-процесса
Операция с привязкой: в данном полу указывается тип операции привязки: снять привязку или установить привязку.
Если Вы осуществляете отвязку комментария от сущности CRM, то привязку к новой сущности нужно осуществлять в рамках этого же БП, т.к для отвязки комментария нужно иметь его ID, что аналогично и для привязки.
Если Вы отвяжете комментарий от сущности и у Вас не сохранится его ID, то привязать обратно никак не получится.
Если Вы отвяжете комментарий от сущности и у Вас не сохранится его ID, то привязать обратно никак не получится.
ID комментария в тайм лайне: в данном поле указывается ID комментария в тайм лайне.
ID сущности: в данном поле указывается ID сущности, к которой привязаны комментарии.
Тип сущности: в данном поле указывается тип сущности, к которой привязан комментарий.
Делать отладочные сообщения в журнале БП: в данном поле указывается нужно ли доделать отладочные сообщения в журнале БП или нет.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника с чьими правами выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса. Вы можете написать свой вариант названия статуса.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Период ожидания. Время ожидания ответа от приложения: Данная опция позволяет ограничить срок ожидания ответа от приложения. Технические особенности платформы Битрикс24 иногда создают ситуацию при которой создаётся очередь из огромного числа запросов. Это может помешать работе нашего активити и бизнес-процесс будет ожидать длительный период времени. Для того, чтобы не останавливать дальнейшие действия, вы можете установить своё время ожидания. Если время истекло и результат не получен, то бизнес-процесс будет двигаться далее по заложенной вами логике.
Сценарий работы робота
Возвращаемые параметры данного активити:
- Тип операции.
- Результат.
- Сообщение об ошибке.
- Тип операции.
- Результат.
- Сообщение об ошибке.