Выбрать курс
229
/
254
- Описание курса
- Бизнес-процессы
- Группы
- Дата, время и календарь
-
Дела
- Создание своего дела в CRM
- Удаление дела
- Создание e-mail
- Поиск звонков в сущности
- Поиск писем в сущности
- Поиск встреч в сущности
- Поиск визитов в сущности
- Парсинг содержимого дела
- Завершение дел
- Получение параметров дела
- Поиск дел
- Изменение дела
- Слежение за делом
- Запланировать звонок
- Добавление привязки к CRM сущности
- Удаление привязки к CRM сущности
- Получить список CRM сущностей, привязанных к делу
- Задачи
- Интеграции
-
Комментарии (таймлайн)
- Поиск комментариев из таймлайн сущности CRM
- Изменение коментария из таймлайна
- Список привязок к записи в таймлайне
- Установка-снятие привязки коментария с сущности crm
- Удаление коментария из таймлайна
- Получение данных о коментарии из таймлайн сущности CRM
- Создание комментария в тайм лайн сущности CRM
- Получение всех коментариев из таймлайн сущности CRM
- Компании
- Контакты
- Лиды
- Подразделения
-
Прочее
- Разделение элементов массива
- Парсинг текста в бизнес-процессах
- Получение id элемента массива по ключу
- Постраничный вывод массива
- Объединение массивов
- Выбор места расположения открытой линии
- Поиск в массиве по фильтру
- Удаление ожидающего события
- Получение телефонов и email из сущности
- Преобразование из строки в массив и обратно
- Получение значения элемента массива по ключу
- Удаление html тегов из тела письма
- Завершение по условиям
- Генерация HTML(BBcode) таблицы
- Отправить PUSH уведомление
- Реквизиты
- Реквизиты (адресные)
- Реквизиты (банковские)
- Сделки
- Сотрудники
- Списки
- Счета (старые)
- Счета (новые)
-
Товары
- Получение товара из сущности
- Перенос товаров в другую сущность
- Добавление товаров к сущности
- Удаление товара
- Редактирование товара
- Создание товара
- Поиск Товара (v.2)
- Получение данных по сущности товар
- Получение товаров из сущности заказ
- Получение параметров товаров из сущности
- Редактирование количества и перенос товара между сущностями
-
Чат и боты
- Создание чата
- Исключение участников из чата
- Отправить сообщение в чат от человека
- Создание сообщения в чат от робота
- Поиск ID чата по названию или ФИО участников
- Добавление пользователя в чат открытой линии по CRM сущности
- Добавление участников в чат
- Выход чат-бота из указанного чата
- Создание Чат-бота
- Смена владельца чата от лица чат-бота
- Удаление чат-бота
- Смарт-процессы
- Часовые пояса в активити
- Роботизация бизнеса (RPA)
- Режим отладки
- Пункт меню "настройки"
- Установка и удаление активити на коробочном портале
- Нет описания
- Партнерский REST
Удалить задание с процесса
Данное активити позволяет удалить задание для робота из процесса RPA
ID стадии: в этом поле указывается ID стадии RPA - бизнес-процесса.
Имя робота: в этом поле указывается имя робота.
Делать отладочные сообщения в журнал БП: варианты да/нет.
Позволяет выбрать, нужно ли создавать отладочные сообщения в журнал БП или нет.
Это поле нужно использовать только по необходимости из-за большого расхода запросов и уменьшенной скорости срабатывания активити.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника с чьими правами выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса. Вы можете написать свой вариант названия статуса.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Период ожидания. Время ожидания ответа от приложения: Указывается в секундах, минутах, часах, днях, но не менее 5 минут и желательно не более 1 часа.
Это поле нужно для аварийного завершения активити, и если ответ не получен в течении того количества времени, то активити завершается.
Сценарий работы активити бизнес-процесса
Идентификатор процесса: в этом поле указывается ID RPA - бизнес-процесса.ID стадии: в этом поле указывается ID стадии RPA - бизнес-процесса.
Имя робота: в этом поле указывается имя робота.
Делать отладочные сообщения в журнал БП: варианты да/нет.
Позволяет выбрать, нужно ли создавать отладочные сообщения в журнал БП или нет.
Это поле нужно использовать только по необходимости из-за большого расхода запросов и уменьшенной скорости срабатывания активити.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника с чьими правами выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса. Вы можете написать свой вариант названия статуса.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Период ожидания. Время ожидания ответа от приложения: Указывается в секундах, минутах, часах, днях, но не менее 5 минут и желательно не более 1 часа.
Это поле нужно для аварийного завершения активити, и если ответ не получен в течении того количества времени, то активити завершается.
Сценарий работы робота
Возвращаемые параметры для данного активити:
- Результат выполнения;
- Сообщение об ошибке.
- Результат выполнения;
- Сообщение об ошибке.