Выбрать курс
164
/
254
Поиск счета(новые)
Данное активити позволяет осуществлять поиск элементов смарт-процесса тип "счет".
Позволяет выбрать, нужно ли создавать отладочные сообщения в журнал БП или нет.
Это поле нужно использовать только по необходимости из-за большого расхода запросов и уменьшенной скорости срабатывания активити.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника с чьими правами выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса. Вы можете написать свой вариант названия статуса.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Период ожидания. Время ожидания ответа от приложения: Указывается в секундах, минутах, часах, днях, но не менее 5 минут и желательно не более 1 часа.
Это поле нужно для аварийного завершения активити, и если ответ не получен в течении того количества времени, то активити завершается.
Сценарий работы активити бизнес-процесса
Название | Описание |
---|---|
Название: |
в данном поле нужно указать название искомого счета. |
Ответственный: | в данном поле указывается ответственный за счет, который будет искать активити. |
Доступно для всех: | выпадающий список с вариантами да/нет. Позволяет указать доступен ли данный счет для всех или для конкретных пользователей. |
Создано CRM-формой: | в данном поле указывается ID CRM формы (Контакт-центр->Форма на сайт), с помощью которой элемент был создан. |
Поля "Дата начала" и "Дата завершения": |
в этих полях указывается дата начала и завершения работы с элементом. Заполняется в таком виде: день.месяц.год час:минута:секунда. Пример: 08.12.2021 14:00:00. |
ID компании: | в данном поле указывается ID компании с которой искомый элемент (счет) связан. |
ID контакта: | в данном поле указывается ID контакта с которым искомый элемент (счет) связан. |
ID связанной сделки: |
в данном поле указывается ID сделки с которой искомый элемент (счет) связан. |
Стадия: | в этом поле из выпадающего списка нужно выбрать стадию, на которой элемент (счет) находится. |
Источник: | в данном поле указывается источник элемента. Значения берутся из одноимённого справочника CRM. |
Дополнительно об источнике: | в этом поле указываются дополнительные данные об источнике. |
Сумма: | в этом поле указывается общая денежная сумма по элементу. |
Сумма налога: |
в этом поле указывается сумма налога в денежном эквиваленте. Т.е если у Вас сумма товаров в сделке на 3000р и ставка налога составляет 10%, то сумма налога будет 10% от 3000, т.е 300р. |
Валюта: | в этом поле указывается валюта, в которой выставлен счет. |
Реквизиты Вашей компании: | в этом поле указывается ID реквизита Вашей компании, в которой был выставлен счет. |
Для поиска счета с суммой 0, нужно в поле "Сумма" указать не 0, а ##.
Так же, стоит учитывать, что поиск по названию не поддерживает спец. символы. Т.е если в названии есть "№" или подобные символы, то активити не найдет счет с таким названием.
Делать отладочные сообщения в журнал БП:варианты да/нет.Так же, стоит учитывать, что поиск по названию не поддерживает спец. символы. Т.е если в названии есть "№" или подобные символы, то активити не найдет счет с таким названием.
Позволяет выбрать, нужно ли создавать отладочные сообщения в журнал БП или нет.
Это поле нужно использовать только по необходимости из-за большого расхода запросов и уменьшенной скорости срабатывания активити.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника с чьими правами выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса. Вы можете написать свой вариант названия статуса.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Период ожидания. Время ожидания ответа от приложения: Указывается в секундах, минутах, часах, днях, но не менее 5 минут и желательно не более 1 часа.
Это поле нужно для аварийного завершения активити, и если ответ не получен в течении того количества времени, то активити завершается.
Сценарий работы робота
Возвращаемые параметры для данного активити:
- Результат поиска (массив для итератора);
- Результат поиска (строка);
- Первый результат поиска;
- Последний результат поиска;
- Количество найденных элементов;
- Сообщение об ошибке.
- Результат поиска (массив для итератора);
- Результат поиска (строка);
- Первый результат поиска;
- Последний результат поиска;
- Количество найденных элементов;
- Сообщение об ошибке.