Ближайший день недели
Данное активити позволяет задавать повторение какого-либо процесса заранее заданный промежуток дня/времени с помощью возврата параметра день недели/время либо другого указанного параметра.
Т.е если сегодня четверг 21.02, то выставив в параметре "День недели (условие)": 6 , мы получим 6й день недели относительно текущей недели, т.е субботу 23.02. Однако если выставить в четверг 21.02 , значение параметра "День недели (условие)" 2, то мы получим вторник 26.02,т.е дату, расположенную на следующей неделе.
День недели (условие): 1: понедельник, 2: вторник, 3: среда, 4: четверг, 5: пятница, 6: суббота, 7: воскресенье.
Дата для расчета: в этом поле указывается дата для расчета ближайшего дня недели. Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.
Если в сущности, в поле тип "дата и время" указано время, то в активити поле "Время" можно не заполнять.
Если в сущности, в поле тип "дата и время" время не указано, т.е по умолчанию 00:00:00, то нужно заполнить поле "Время" в настройках активити, иначе вы получите результат (к примеру) 23,04,2021 00:00:00.
Время: Указывается время к которому будет возвращено ближайшее значение ближайшего дня недели, в формате ЧЧ:ММ.
Например: 11:00.
Если не корректно заполнить данное поле, то активити вернет в результатах не корректные данные.
Часовой пояс: указывается часовой пояс, используемый в пункте "Время", в формате "+3".
Делать отладочные сообщения в журнал БП:варианты да/нет.
Позволяет выбрать, нужно ли создавать отладочные сообщения в журнал БП или нет.
Это поле нужно использовать только по необходимости из-за большого расхода запросов и уменьшенной скорости срабатывания активити.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника, с правами которого выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес-процесса. Это необходимо для того, чтобы во время работы активити информировать пользователя в истории о том, что бизнес-процесс остановился на конкретном шаге. Это особенно важно в момент отладки и выяснения причин неполадок в работе механизма.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса, который Вы можете изменять.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.Период ожидания. Время ожидания ответа от приложения: Данная опция позволяет ограничить срок ожидания ответа от приложения. Технические особенности платформы Битрикс24 иногда создают ситуацию при которой создаётся очередь из огромного числа запросов. Это может помешать работе нашего активити и бизнес-процесс будет ожидать длительный период времени. Для того, чтобы не останавливать дальнейшие действия, вы можете установить своё время ожидания. Если время истекло и результат не получен, то бизнес-процесс будет двигаться далее по заложенной вами логике.
Указывается в секундах, минутах, часах, днях, но не менее 5 минут и желательно не более 1 часа.
- Найденная дата и время.
Отображает дату в формате DD.MM.YY. , а так же часы, минуты, секунды.