Выбрать курс
182
/
254
Создание чата
Данное активити позволяет создать новый чат и пригласить туда участников.
Тип чата: данное поле позволяет указать тип чата, который будет создан, т.е открытый для вступления или внутренний чат (закрытый).
Заголовок чата: в данном поле указывается заголовок чата.
Цвет чата: в данном поле можно выбрать из выпадающего списка цвет чата.
На данный момент для работы доступны 3 типа сущностей: Лид, Сделка, Смарт-процесс.
Пример заполнения типов сущностей:
Лид: LEAD
Сделка: DEAL
Смарт-процесс: CRM
Сущность: в этом поле указывается идентификатор сущности, к которой будет привязан чат.
Для Смарт-процесса формат заполнения поля немного иной: DYNAMIC_id смарт-процесса|id элемента смарт-процесса.
Пример заполнения:
Лид: 123
Сделка: 456
Смарт-процесс: DYNAMIC_123|456
Первое приветственное сообщение в чате: в данном поле задается приветственное сообщение, которое увидит пользователь приглашенный или зашедший в чат.
Участники чата(указать одного или более пользователя): в данном поле указываются ID участников чата.
Даже если картинка находится на диске облака, то указывается ссылка, а не ID файла из облака.
Сценарий работы активити бизнес-процесса
Тип чата: данное поле позволяет указать тип чата, который будет создан, т.е открытый для вступления или внутренний чат (закрытый).
Заголовок чата: в данном поле указывается заголовок чата.
Создавать чаты с помощью активити из нашего приложения "Лаборатория роботов" или "Лаборатория БП" и писать сообщения в них (как и любые другие действия) могут только чат-боты, которые созданы с использованием нашего приложения, т.к у них есть права доступа к приложению, сторонние чат-боты работать не будут.
Описание чата: в данном поле указывается заголовок чата.Цвет чата: в данном поле можно выбрать из выпадающего списка цвет чата.
Единственный способ создать чат с привязкой к сущности, это с помощью штатного активити "Изменение наблюдателей".
В данной процедуре очень Важна очередность действий, и это де-факто костыль.
Процедура такая:
1. Создаете БП с активити "Изменение наблюдателей" и указываете одного или нескольких наблюдателей в его настройках.
2. Далее в ручную или роботом из сущности запускаете этот БП, у Вас добавятся наблюдатели, но сам созданный чат вы не увидите.
3. Далее, инициируете создание чата, нажатием на область чата в самой сущности, и после этих действий, все наблюдатели в него подтянутся.
Но есть нюанс: все наблюдатели, которые будут добавлены после создания чата с уже имеющимися наблюдателями в чат добавлены не будут и их придется приглашать, а для этого нужно знать ID чата.
Тип сущности: в этом поле указывается тип сущности к которой будет прикреплен чат.В данной процедуре очень Важна очередность действий, и это де-факто костыль.
Процедура такая:
1. Создаете БП с активити "Изменение наблюдателей" и указываете одного или нескольких наблюдателей в его настройках.
2. Далее в ручную или роботом из сущности запускаете этот БП, у Вас добавятся наблюдатели, но сам созданный чат вы не увидите.
3. Далее, инициируете создание чата, нажатием на область чата в самой сущности, и после этих действий, все наблюдатели в него подтянутся.
Но есть нюанс: все наблюдатели, которые будут добавлены после создания чата с уже имеющимися наблюдателями в чат добавлены не будут и их придется приглашать, а для этого нужно знать ID чата.
На данный момент для работы доступны 3 типа сущностей: Лид, Сделка, Смарт-процесс.
Пример заполнения типов сущностей:
Лид: LEAD
Сделка: DEAL
Смарт-процесс: CRM
Сущность: в этом поле указывается идентификатор сущности, к которой будет привязан чат.
Для Смарт-процесса формат заполнения поля немного иной: DYNAMIC_id смарт-процесса|id элемента смарт-процесса.
Пример заполнения:
Лид: 123
Сделка: 456
Смарт-процесс: DYNAMIC_123|456
Первое приветственное сообщение в чате: в данном поле задается приветственное сообщение, которое увидит пользователь приглашенный или зашедший в чат.
Участники чата(указать одного или более пользователя): в данном поле указываются ID участников чата.
Участники чатов добавляются только поименно, нельзя добавлять участников отделами или как-либо еще.
Правильное заполнение участников чата: Николай Администратор [13]; Вадим Кириленко [1643]; Игорь Куницын [2868], при этом ID пользователей должны быть внутри квадратных скобок.
Аватар чата (ссылка на картинку): в данном поле ссылка на картинку, которая будет аватаркой чата. Ссылка должна быть публично - доступной для скачивания.Правильное заполнение участников чата: Николай Администратор [13]; Вадим Кириленко [1643]; Игорь Куницын [2868], при этом ID пользователей должны быть внутри квадратных скобок.
Даже если картинка находится на диске облака, то указывается ссылка, а не ID файла из облака.
Создавая чат, нужно сразу же добавлять в него хотя бы 1 пользователя и чат-бота (при необходимости).
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника, с правами которого выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес-процесса. Это необходимо для того, чтобы во время работы активити информировать пользователя в истории о том, что бизнес-процесс остановился на конкретном шаге. Это особенно важно в момент отладки и выяснения причин неполадок в работе механизма.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса, который Вы можете изменять.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Период ожидания. Время ожидания ответа от приложения: Данная опция позволяет ограничить срок ожидания ответа от приложения.
Возвращаемые параметры для данного активити:
- ID созданного чата
- Успех создания чата
- Таймаут операции
- ID созданного чата
- Успех создания чата
- Таймаут операции