Выбрать курс
24
/
254
Создание e-mail
Данное активити добавляет e-mail в сущность CRM (лид, дело и.т.п) с помощью бизнес-процесса. Главным преимуществом является отображение письма к сущности.
Т.е. по сути позволяет создать, отправить и прикрепить письмо к указанной сущности.
Получатели письма: в данном пункте указываются получатели письма, т.е электронная почта получателя.
Тема письма: в данном пункте указывается тема письма.
Тип содержания письма: в данном пункте указывается тип информации, содержащийся в письме. Доступно 3 варианта: TEXT, BBCODE, HTML.
Приоритет письма: данный пункт позволяет установить приоритетный статус для письма (Важное / Не важное).
Дата начала: так как письмо, это тип дело, то нужно указать дату начала работу над делом.
Т.е в этом пункте указывается дата начала работы над делом "Создание e-mail"
Дата завершения: так как письмо, это тип дело, то нужно указать дату завершения работ над делом.
Т.е в этом пункте указывается дата завершения работы над делом "Создание e-mail".
Вложенные файлы: позволяет прикрепить файлы к письму, указав ID файла с диска Б24.
Делать отладочные сообщения в журнал БП:варианты да/нет.
Позволяет выбрать, нужно ли создавать отладочные сообщения в журнал БП или нет.
Это поле нужно использовать только по необходимости из-за большого расхода запросов и уменьшенной скорости срабатывания активити.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника, с правами которого выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес-процесса. Это необходимо для того, чтобы во время работы активити информировать пользователя в истории о том, что бизнес-процесс остановился на конкретном шаге. Это особенно важно в момент отладки и выяснения причин неполадок в работе механизма.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса, который Вы можете изменять.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Период ожидания(Время ожидания ответа от приложения):
Указывается в секундах, минутах, часах, днях, но не менее 5 минут и желательно не более 1 часа.
Это поле нужно для аварийного завершения активити, и если ответ не получен в течении того количества времени, то активити завершается.
Т.е. по сути позволяет создать, отправить и прикрепить письмо к указанной сущности.
Сценарий работы активити бизнес-процесса
Тип сущности: в данном поле указывается тип сущности, в котором будет создан e-mail.
ID Сущности: в данном пункте указывается ID сущности, в которую , будет добавлен e-mail.
Направление письма: в данном пункте указывается направление письма.
Доступны 2 варианта: Входящие, Исходящие.
Письмо выполнено: так как письмо, это тип дело, то выставляется статус как для дела, т.е письмо выполнено? - да / нет.
Доступен выбор из списка: да / нет.
Отправить исх. письмо: данный пункт позволяет отправить это письмо как исходящее. Доступен выбор из выпадающего списка.
ВАЖНО!
Если указать данный пункт - да, то будет отправлено письмо получателю.
Если указать данный пункт - нет, то письмо будет создано и не будет отправлено получателю.
Отправитель письма: в данном пункте указывается отправитель письма, т.е электронная почта отправителя.Если указать данный пункт - да, то будет отправлено письмо получателю.
Если указать данный пункт - нет, то письмо будет создано и не будет отправлено получателю.
Получатели письма: в данном пункте указываются получатели письма, т.е электронная почта получателя.
Тема письма: в данном пункте указывается тема письма.
Тип содержания письма: в данном пункте указывается тип информации, содержащийся в письме. Доступно 3 варианта: TEXT, BBCODE, HTML.
ВАЖНО!
TEXT - обычный текст, в котором будут отображаться без форматирования теги и спец. символы.
BBCODE - текст, в котором будет выполняться форматирование в формате BBCODE, если в тексте есть теги в формате BBCODE.
HTML - текст, в котором будет выполняться форматирование в формате HTML, если в тексте есть теги в формате HTML.
Содержание письма: в данном пункте указывается сообщение или любая другая информация, которую Вы хотите сообщить получателю.TEXT - обычный текст, в котором будут отображаться без форматирования теги и спец. символы.
BBCODE - текст, в котором будет выполняться форматирование в формате BBCODE, если в тексте есть теги в формате BBCODE.
HTML - текст, в котором будет выполняться форматирование в формате HTML, если в тексте есть теги в формате HTML.
Приоритет письма: данный пункт позволяет установить приоритетный статус для письма (Важное / Не важное).
Дата начала: так как письмо, это тип дело, то нужно указать дату начала работу над делом.
Т.е в этом пункте указывается дата начала работы над делом "Создание e-mail"
Дата завершения: так как письмо, это тип дело, то нужно указать дату завершения работ над делом.
Т.е в этом пункте указывается дата завершения работы над делом "Создание e-mail".
Вложенные файлы: позволяет прикрепить файлы к письму, указав ID файла с диска Б24.
Делать отладочные сообщения в журнал БП:варианты да/нет.
Позволяет выбрать, нужно ли создавать отладочные сообщения в журнал БП или нет.
Это поле нужно использовать только по необходимости из-за большого расхода запросов и уменьшенной скорости срабатывания активити.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника, с правами которого выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес-процесса. Это необходимо для того, чтобы во время работы активити информировать пользователя в истории о том, что бизнес-процесс остановился на конкретном шаге. Это особенно важно в момент отладки и выяснения причин неполадок в работе механизма.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса, который Вы можете изменять.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Период ожидания(Время ожидания ответа от приложения):
Указывается в секундах, минутах, часах, днях, но не менее 5 минут и желательно не более 1 часа.
Это поле нужно для аварийного завершения активити, и если ответ не получен в течении того количества времени, то активити завершается.
Сценарий работы робота
Возвращаемые параметры данного активити:
- ID созданного email;
- Список получателей;
- Сообщение об ошибке;
- ID созданного email;
- Список получателей;
- Сообщение об ошибке;