Выбрать курс
190
/
254
Создание Чат-бота
Данное активити позволяет добавить чат-бота в ваш портал, чтобы потом вести диалоги от него через бизнес-процессы.
Получить данный параметр можно из возвращаемых параметров активити "Создание чата" или "Создание сообщения в чат от робота".
Код бота: в данном поле указывается уникальный идентификатор (латиницей), по которому можно распознать бота.
Имя бота: в данном поле указывается имя бота, которого планируется создать (латиницей)…
Для открытых линий: в данном поле указывается, будет работать робот в открытых линиях или нет.
Почта для связи (если сообщение не прочитано, то отправиться на почту): в данном поле указывается e-mail на который будут присылаться уведомления, если бот недоступен.
Даже если картинка находится на диске облака, то указывается ссылка, а не ID файла из облака.
Ограничение на тип изображений и их размер регулируются настройками портала.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника, с правами которого выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Сценарий работы активити бизнес-процесса
ID чата (если хотите добавить туда бота): в данном поле указывается ID чата, в который планируется добавить бота.Получить данный параметр можно из возвращаемых параметров активити "Создание чата" или "Создание сообщения в чат от робота".
Код бота: в данном поле указывается уникальный идентификатор (латиницей), по которому можно распознать бота.
Имя бота: в данном поле указывается имя бота, которого планируется создать (латиницей)…
Для открытых линий: в данном поле указывается, будет работать робот в открытых линиях или нет.
Чат-боты для открытых линий не поддерживают работу с кнопками из активити "создание сообщения в чат от робота"
Цвет бота: в данном поле указывается цвет используемый для иконки бота или диалогового окна.Почта для связи (если сообщение не прочитано, то отправиться на почту): в данном поле указывается e-mail на который будут присылаться уведомления, если бот недоступен.
ВАЖНО!
НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ email зарегистрированного сотрудника на портале, для регистрации БОТА, нужно использовать технический адрес почты, не фигурирующий на портале.
Аватар бота (ссылка на картинку): в данном поле указывается ссылка на публично доступное изображение.НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ email зарегистрированного сотрудника на портале, для регистрации БОТА, нужно использовать технический адрес почты, не фигурирующий на портале.
Даже если картинка находится на диске облака, то указывается ссылка, а не ID файла из облака.
Ограничение на тип изображений и их размер регулируются настройками портала.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника, с правами которого выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес-процесса. Это необходимо для того, чтобы во время работы активити информировать пользователя в истории о том, что бизнес-процесс остановился на конкретном шаге. Это особенно важно в момент отладки и выяснения причин неполадок в работе механизма.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса, который Вы можете изменять.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Период ожидания. Время ожидания ответа от приложения: Данная опция позволяет ограничить срок ожидания ответа от приложения.
Возвращаемые параметры для данного активити:
-ID созданного чат-бота
-ID созданного чат-бота