Выбрать курс
11
/
254
Добавление сообщения в живую ленту
Данное активити позволяет добавлять сообщения в живую ленту и группу (проект).
ID автора сообщения (только один): данное поле позволяет указать ID автора сообщения.
Получатели сообщения (сотрудники): данное поле позволяет выбрать получателей сообщения, указав их ID, либо передав в поле массив с ID пользователей.
Получатели сообщения (группы): позволяет указать ID групп, проектов или отделов, (можно указать несколько) тогда все сотрудники вышеперечисленных структур получат сообщение в разделе "Лента".
Чтобы указать получателями группу или подразделение, нужно:
1. Рядом с полем "получатели сообщения "нажать "..." .
2. Выбрать пункт категории "пользователей" (как на скриншоте).
3. Выбрать пункт "Группы социальной сети".
4. Выбрав пункт "Группы социальной сети", нужно выбрать фильтр справа "Мои группы".
5. Выбрать нужную Вам группу/подразделение.
Текст сообщения: в данном поле указывается текст сообщения.
Важное сообщение: позволяет выбрать, является ли данное сообщение важным или нет.
Дата(время) до которого сообщение будет важным: позволяет указать дату и время, до наступления которых сообщение будет находиться в статусе "Важно".
Прикрепить файл(ы) к сообщению (ID файлов с диска) : в данном поле указывается ID файлов, расположенных на диске, которые должны быть прикреплены к сообщению.
Добавить видео в сообщение: в данном поле необходимо указать код видео Youtube.
Пример:
Ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=jWlAPx4Z40g, где код этого видео jWlAPx4Z40g .
Размер видео: в данном поле из выпадающего списка можно выбрать разрешение прикрепляемого в сообщение видео.
Делать отладочные сообщения в журнал БП: варианты да/нет.
Позволяет выбрать, нужно ли создавать отладочные сообщения в журнал БП или нет.
Это поле нужно использовать только по необходимости из-за большого расхода запросов и уменьшенной скорости срабатывания активити.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника, с правами которого выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Это поле нужно для аварийного завершения активити, и если ответ не получен в течении того количества времени, то активити завершается.
Сценарий работы активити бизнес-процесса
ID автора сообщения (только один): данное поле позволяет указать ID автора сообщения.
Получатели сообщения (сотрудники): данное поле позволяет выбрать получателей сообщения, указав их ID, либо передав в поле массив с ID пользователей.
Получатели сообщения (группы): позволяет указать ID групп, проектов или отделов, (можно указать несколько) тогда все сотрудники вышеперечисленных структур получат сообщение в разделе "Лента".
Чтобы указать получателями группу или подразделение, нужно:
1. Рядом с полем "получатели сообщения "нажать "..." .
2. Выбрать пункт категории "пользователей" (как на скриншоте).
3. Выбрать пункт "Группы социальной сети".
4. Выбрав пункт "Группы социальной сети", нужно выбрать фильтр справа "Мои группы".
5. Выбрать нужную Вам группу/подразделение.
Категории получателей:
[DR2] - Department Recursive (сотрудники отдела с ID = 2 и его подотделов);
[SG3_A] - где индекс А, обозначает администратора (владельца) группы соцсети с ID = 3);
[SG3_E] - где индекс E, обозначает модераторов группы соцсети с ID = 3);
[SG3_K] - где индекс K, обозначает всех членов группы соцсети с ID = 3);
Пример:
Приложение Лаборатория БП: Все члены группы [SG3_K]
Если не поставить галочку "для публикации" в настройках группы, то все сообщения будут сначала поступать на модерацию и не будут общедоступны для просмотра.
Если вы пытались добавить сообщение в Группу используя "доп. параметры" и при этом активити пишет, что сообщение добавлено, но в Группе его нет, то нужно удалить индекс категории получателей, т.е [SG3_K] изменить на [SG3].
Это связанно с изменением подстановочных кодов со стороны Б24.
Пример:
" Все члены группы [SG309_K]; " изменяем на " Все члены группы [SG309]; "
Заголовок сообщения: данное поле позволяет указать заголовок сообщения. [DR2] - Department Recursive (сотрудники отдела с ID = 2 и его подотделов);
[SG3_A] - где индекс А, обозначает администратора (владельца) группы соцсети с ID = 3);
[SG3_E] - где индекс E, обозначает модераторов группы соцсети с ID = 3);
[SG3_K] - где индекс K, обозначает всех членов группы соцсети с ID = 3);
Пример:
Приложение Лаборатория БП: Все члены группы [SG3_K]
Если не поставить галочку "для публикации" в настройках группы, то все сообщения будут сначала поступать на модерацию и не будут общедоступны для просмотра.
Если вы пытались добавить сообщение в Группу используя "доп. параметры" и при этом активити пишет, что сообщение добавлено, но в Группе его нет, то нужно удалить индекс категории получателей, т.е [SG3_K] изменить на [SG3].
Это связанно с изменением подстановочных кодов со стороны Б24.
Пример:
" Все члены группы [SG309_K]; " изменяем на " Все члены группы [SG309]; "
Текст сообщения: в данном поле указывается текст сообщения.
Важное сообщение: позволяет выбрать, является ли данное сообщение важным или нет.
Дата(время) до которого сообщение будет важным: позволяет указать дату и время, до наступления которых сообщение будет находиться в статусе "Важно".
Прикрепить файл(ы) к сообщению (ID файлов с диска) : в данном поле указывается ID файлов, расположенных на диске, которые должны быть прикреплены к сообщению.
Добавить видео в сообщение: в данном поле необходимо указать код видео Youtube.
Пример:
Ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=jWlAPx4Z40g, где код этого видео jWlAPx4Z40g .
Размер видео: в данном поле из выпадающего списка можно выбрать разрешение прикрепляемого в сообщение видео.
Делать отладочные сообщения в журнал БП: варианты да/нет.
Позволяет выбрать, нужно ли создавать отладочные сообщения в журнал БП или нет.
Это поле нужно использовать только по необходимости из-за большого расхода запросов и уменьшенной скорости срабатывания активити.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника, с правами которого выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес-процесса. Это необходимо для того, чтобы во время работы активити информировать пользователя в истории о том, что бизнес-процесс остановился на конкретном шаге. Это особенно важно в момент отладки и выяснения причин неполадок в работе механизма.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса, который Вы можете изменять.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Период ожидания. Время ожидания ответа от приложения: Указывается в секундах, минутах, часах, днях, но не менее 5 минут и желательно не более 1 часа.
Это поле нужно для аварийного завершения активити, и если ответ не получен в течении того количества времени, то активити завершается.
Сценарий работы робота
Возвращаемые параметры данного активити:
- Сообщение об ошибке.
- Сообщение об ошибке.