Выбрать курс
36
/
254
Добавление привязки к CRM сущности
Позволяет добавить привязку к сущностям CRM
Идентификатор дела: в данном поле нужно указать ID дела, которое будет привязано к сущности CRM.
Идентификатор типа CRM сущности: в этом поле нужно выбрать из выпадающего списка тип сущности, к которой будет осуществлена привязка. Этот список содержит список сущностей, к которым дело всегда имеет привязку. Для привязки дела к некоторым дополнительным типам сущностей, необходимо иметь привязку к основным.
Идентификатор CRM сущности: в данном поле указывается ID CRM сущности к которой будет привязано дело.
Идентификатор типа CRM сущности 2: это поле, в отличии от поля "Идентификатор типа CRM сущности" имеет меньше вариантов в выпадающем списке в виду того, что в данном поле выбирается дополнительная сущность для привязки, т.е оно не обязательно к заполнению.
Идентификатор CRM сущности 2: в этом поле указывается ID второй CRM сущности, к которой дело будет привязано.
Делать отладочные сообщения в журнал БП:варианты да/нет.
Позволяет выбрать, нужно ли создавать отладочные сообщения в журнал БП или нет.
Это поле нужно использовать только по необходимости из-за большого расхода запросов и уменьшенной скорости срабатывания активити.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника, с правами которого выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес-процесса. Это необходимо для того, чтобы во время работы активити информировать пользователя в истории о том, что бизнес-процесс остановился на конкретном шаге. Это особенно важно в момент отладки и выяснения причин неполадок в работе механизма.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса, который Вы можете изменять.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Сценарий работы активити бизнес-процесса
Идентификатор дела: в данном поле нужно указать ID дела, которое будет привязано к сущности CRM.
Идентификатор типа CRM сущности: в этом поле нужно выбрать из выпадающего списка тип сущности, к которой будет осуществлена привязка. Этот список содержит список сущностей, к которым дело всегда имеет привязку. Для привязки дела к некоторым дополнительным типам сущностей, необходимо иметь привязку к основным.
Идентификатор CRM сущности: в данном поле указывается ID CRM сущности к которой будет привязано дело.
Идентификатор типа CRM сущности 2: это поле, в отличии от поля "Идентификатор типа CRM сущности" имеет меньше вариантов в выпадающем списке в виду того, что в данном поле выбирается дополнительная сущность для привязки, т.е оно не обязательно к заполнению.
Идентификатор CRM сущности 2: в этом поле указывается ID второй CRM сущности, к которой дело будет привязано.
Сущность тип "Дело", всегда должно иметь привязку к какой-то сущности, т.е оно всегда к чему-то привязано.
Это значит, что если вы захотели привязать дело к Лиду 2, вместо Лида 1, то сначала нужно привязать дело к Лиду 2, а потом удалить привязку к Лиду 1, и никак иначе.
Так же стоит учитывать, что Дело может иметь несколько привязок и при этом к разным типам сущностей.
Это значит, что если вы захотели привязать дело к Лиду 2, вместо Лида 1, то сначала нужно привязать дело к Лиду 2, а потом удалить привязку к Лиду 1, и никак иначе.
Так же стоит учитывать, что Дело может иметь несколько привязок и при этом к разным типам сущностей.
Делать отладочные сообщения в журнал БП:варианты да/нет.
Позволяет выбрать, нужно ли создавать отладочные сообщения в журнал БП или нет.
Это поле нужно использовать только по необходимости из-за большого расхода запросов и уменьшенной скорости срабатывания активити.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника, с правами которого выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес-процесса. Это необходимо для того, чтобы во время работы активити информировать пользователя в истории о том, что бизнес-процесс остановился на конкретном шаге. Это особенно важно в момент отладки и выяснения причин неполадок в работе механизма.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса, который Вы можете изменять.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Возвращаемые параметры данного активити:
- Результат выполнения.
- Сообщение об ошибке.
- Результат выполнения.
- Сообщение об ошибке.