Выбрать курс
30
/
254
- Описание курса
- Бизнес-процессы
- Группы
- Дата, время и календарь
-
Дела
- Создание своего дела в CRM
- Удаление дела
- Создание e-mail
- Поиск звонков в сущности
- Поиск писем в сущности
- Поиск встреч в сущности
- Поиск визитов в сущности
- Парсинг содержимого дела
- Завершение дел
- Получение параметров дела
- Поиск дел
- Изменение дела
- Слежение за делом
- Запланировать звонок
- Добавление привязки к CRM сущности
- Удаление привязки к CRM сущности
- Получить список CRM сущностей, привязанных к делу
- Задачи
- Интеграции
-
Комментарии (таймлайн)
- Поиск комментариев из таймлайн сущности CRM
- Изменение коментария из таймлайна
- Список привязок к записи в таймлайне
- Установка-снятие привязки коментария с сущности crm
- Удаление коментария из таймлайна
- Получение данных о коментарии из таймлайн сущности CRM
- Создание комментария в тайм лайн сущности CRM
- Получение всех коментариев из таймлайн сущности CRM
- Компании
- Контакты
- Лиды
- Подразделения
-
Прочее
- Разделение элементов массива
- Парсинг текста в бизнес-процессах
- Получение id элемента массива по ключу
- Постраничный вывод массива
- Объединение массивов
- Выбор места расположения открытой линии
- Поиск в массиве по фильтру
- Удаление ожидающего события
- Получение телефонов и email из сущности
- Преобразование из строки в массив и обратно
- Получение значения элемента массива по ключу
- Удаление html тегов из тела письма
- Завершение по условиям
- Генерация HTML(BBcode) таблицы
- Отправить PUSH уведомление
- Реквизиты
- Реквизиты (адресные)
- Реквизиты (банковские)
- Сделки
- Сотрудники
- Списки
- Счета (старые)
- Счета (новые)
-
Товары
- Получение товара из сущности
- Перенос товаров в другую сущность
- Добавление товаров к сущности
- Удаление товара
- Редактирование товара
- Создание товара
- Поиск Товара (v.2)
- Получение данных по сущности товар
- Получение товаров из сущности заказ
- Получение параметров товаров из сущности
- Редактирование количества и перенос товара между сущностями
-
Чат и боты
- Создание чата
- Исключение участников из чата
- Отправить сообщение в чат от человека
- Создание сообщения в чат от робота
- Поиск ID чата по названию или ФИО участников
- Добавление пользователя в чат открытой линии по CRM сущности
- Добавление участников в чат
- Выход чат-бота из указанного чата
- Создание Чат-бота
- Смена владельца чата от лица чат-бота
- Удаление чат-бота
- Смарт-процессы
- Часовые пояса в активити
- Роботизация бизнеса (RPA)
- Режим отладки
- Пункт меню "настройки"
- Установка и удаление активити на коробочном портале
- Нет описания
- Партнерский REST
Завершение дел
Данное активити позволяет автоматически закрывать неактуальные дела (письма, встречи, звонки и т.д.), если вы знаете их ID
ID дела: в данном поле указывается ID дел, которое планируется закрыть.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника, с правами которого выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес-процесса. Это необходимо для того, чтобы во время работы активити информировать пользователя в истории о том, что бизнес-процесс остановился на конкретном шаге. Это особенно важно в момент отладки и выяснения причин неполадок в работе механизма.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса, который Вы можете изменять.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Сценарий работы активити бизнес-процесса
ID дела: в данном поле указывается ID дел, которое планируется закрыть.
ВАЖНО!
Удалить данным активити дело-тип "Задача" не получится, т.к "Задача", это не дело.
Ответственный: в данном поле указывается ID ответственного который указан в закрываемом деле, либо данный ответственный выбирается из списка по нажатию кнопки "..."Удалить данным активити дело-тип "Задача" не получится, т.к "Задача", это не дело.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника, с правами которого выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес-процесса. Это необходимо для того, чтобы во время работы активити информировать пользователя в истории о том, что бизнес-процесс остановился на конкретном шаге. Это особенно важно в момент отладки и выяснения причин неполадок в работе механизма.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса, который Вы можете изменять.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Сценарий работы робота
Возвращаемые параметры данного активити:
- Сообщение об ошибке;