Выбрать курс
218
/
254
Поиск элементов смарт-процесса
Данное активити позволяет осуществлять поиск элементов смарт-процесса.
Делать отладочные сообщения в журнал БП:варианты да/нет.
Позволяет выбрать, нужно ли создавать отладочные сообщения в журнал БП или нет.
Это поле нужно использовать только по необходимости из-за большого расхода запросов и уменьшенной скорости срабатывания активити.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника с чьими правами выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса. Вы можете написать свой вариант названия статуса.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Период ожидания. Время ожидания ответа от приложения: Указывается в секундах, минутах, часах, днях, но не менее 5 минут и желательно не более 1 часа.
Это поле нужно для аварийного завершения активити, и если ответ не получен в течении того количества времени, то активити завершается.
Сценарий работы активити бизнес-процесса
ID типа смарт-процесса: | в данном поле нужно указать ID типа смарт-процесса, в котором будет осуществлен поиск элемента. |
ID элемента: | в этом поле нужно указать ID искомого элемента смарт-процесса. |
Название: | в этом поле указывается название искомого элемента. |
Внешний код: | в данном поле нужно указать внешний код элемента. |
Ответственный: | в данном поле указывается ID сотрудника, который указан как ответственный в элементе. |
Доступно для всех: | в данном поле из выпадающего списка нужно выбрать данный элемент общедоступен (виден), варианты да/нет. |
Создано CRM-формой: | в данном поле указывается ID CRM формы (Контакт-центр->Форма на сайт), с помощью которой элемент был создан. |
Дата начала: |
в этом поле указывается дата начала работы с элементом. Заполняется в таком виде: день.месяц.год час:минута:секунда. Пример: 08.12.2021 14:00:00. |
Дата завершения: |
в этом поле указывается дата завершения работы с элементом. Заполняется в таком виде: день.месяц.год час:минута:секунда. Пример: 08.12.2021 14:00:00. |
ID Компании: | в данном поле указывается ID компании с которой искомый элемент связан. |
ID Контакта: | в данном поле указывается ID контакта с которым искомый элемент связан. |
ID связанного лида: | в этом поле нужно указать ID связанного с элементом лида. |
ID связанного контакта: | в этом поле нужно указать ID связанного с элементом контакта. |
ID связанного предложения: | в этом поле нужно указать ID связанного с элементом предложения. |
ID связанного заказа: | в этом поле нужно указать ID связанного с элементом заказа. |
Наблюдатели: |
в данном поле указывается ID сотрудника, который является наблюдателем искомом элементе. |
Направление: | в данном поле указывается ID направления, к которому искомый элемент относится. |
Стадия: | в этом поле указывается ID стадии в которой находится элемент. |
Источник: | в данном поле можно изменить источник элемента. Значения берутся из одноимённого справочника CRM. |
Дополнительно об источнике: | в этом поле указываются дополнительные данные об источнике. |
Сумма: | данное поле аналогично по функционалу полю из сущности сделка, т.е в нем отображается/заполняется общая денежная сумма по элементу. |
Режим расчета суммы: | в данном поле из выпадающего списка нужно выбрать активен ли режим автоматического расчета суммы или нет. |
Валюта: | в данном поле указывается валюта с в которой происходит расчет. |
Реквизиты Вашей компании: | в данном поле указываются ID реквизитов Вашей компании. |
Делать отладочные сообщения в журнал БП:варианты да/нет.
Позволяет выбрать, нужно ли создавать отладочные сообщения в журнал БП или нет.
Это поле нужно использовать только по необходимости из-за большого расхода запросов и уменьшенной скорости срабатывания активити.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника с чьими правами выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса. Вы можете написать свой вариант названия статуса.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Период ожидания. Время ожидания ответа от приложения: Указывается в секундах, минутах, часах, днях, но не менее 5 минут и желательно не более 1 часа.
Это поле нужно для аварийного завершения активити, и если ответ не получен в течении того количества времени, то активити завершается.
Сценарий работы робота
Возвращаемые параметры для данного активити:
- Результат поиска (массив для итератора);
- Результат поиска (строка);
- Первый результат поиска;
- Последний результат поиска;
- Количество найденных элементов;
- Сообщение об ошибке.
- Результат поиска (массив для итератора);
- Результат поиска (строка);
- Первый результат поиска;
- Последний результат поиска;
- Количество найденных элементов;
- Сообщение об ошибке.