Выбрать курс
25
/
254
Поиск звонков в сущности
Данное активити позволяет выполнить поиск звонков в сущностях Компания, Контакт, Лид по - телефонному REST.
Результатом работы будет получение ID звонков (реально совершенных), произведённых в рамках искомой сущности в виде массива для итератора и строки, которые соответствуют настройкам поиска.
Искать звонки, в контактах, привязанных к Сделке: позволяет выбрать искать звонки в контактах, прикрепленных к сделке или нет.
Если указан ID сущности, то ID звонка выведен не будет, будет просто выведено значение "Y"- найдено или "N"- не найдено.
ID звонка (если заполнено, то ID сущности не учитывается): в данном поле указывается ID звонка.
Номер на который поступил звонок: данное поле позволяет указать номер, на который поступил звонок.
Номер клиента на который звонили: данное поле позволяет указать номер телефона клиента, на который происходил звонок.
Тип звонка: в данном пункте указывается тип искомого звонка: входящий или исходящий. Выбирается из выпадающего списка.
Длительность звонка в секундах: в данном пункте указывается длительность искомого звонка в секундах.
Статус звонка: это состояние описывающее текущее положение звонка в том смысле отвечен он или нет или пропущен в виде статуса, который можно выбрать из выпадающего списка.
Доступные статусы:
Выбрать звонки до указанной даты: позволяет указать дату, до которой будет осуществлен поиск звонков.
Делать отладочные сообщения в журнал БП: позволяет выбрать вносить ли отладочные сообщения в журнал БП или нет.
Это поле нужно использовать только по необходимости из-за большого расхода запросов и уменьшенной скорости срабатывания активити.
Запускать от имени:данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника, с правами которого выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес-процесса.
Это необходимо для того, чтобы во время работы активити информировать пользователя в истории о том, что бизнес-процесс остановился на конкретном шаге.
Это особенно важно в момент отладки и выяснения причин неполадок в работе механизма.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса, который Вы можете изменять.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Период ожидания(Время ожидания ответа от приложения):
Указывается в секундах, минутах, часах, днях, но не менее 5 минут и желательно не более 1 часа.
Это поле нужно для аварийного завершения активити, и если ответ не получен в течении того количества времени, то активити завершается.
Результатом работы будет получение ID звонков (реально совершенных), произведённых в рамках искомой сущности в виде массива для итератора и строки, которые соответствуют настройкам поиска.
Сценарий работы активити бизнес-процесса
Тип сущности: в данном поле указывается тип сущности, к которой будет привязан бизнес-процесс. Выбирается из выпадающего списка.Искать звонки, в контактах, привязанных к Сделке: позволяет выбрать искать звонки в контактах, прикрепленных к сделке или нет.
Данные символы ставятся перед содержимым ячейки:
={%ваше значение} - содержит (можно искать буквы и цифры в выбранной вами строке).
Пример заполнения: ={%груша}, вернет все ID сущностей, в которых, в выбранном вами поле, содержится слово "груша".
={!%ваше значение} - не содержит.
Пример заполнения: ={!%123} , это значит, что значение в выбранном поле не содержит 123 (можно искать буквы и цифры в выбранной вами строке).
={ваше значение} - равно.
Пример заполнения: ={123} , это значит, что значение в выбранном поле равно 123. (только для поля тип "строка" и "число").
Если в поле используется текст, то этот текст должен совпадать символ в символ, иначе вы ничего не найдете.
={!ваше значение} - не равно.
Пример заполнения: ={!123} , это значит, что значение в выбранном поле не равно 123 (только для поля тип "строка" и "число").
={>ваше значение} - больше.
Пример заполнения: ={>123} , это значит, что значение в выбранном поле больше 123 (только для поля тип "число").
={<ваше значение} - меньше.
Пример заполнения: ={<123} , это значит, что значение в выбранном поле меньше 123 (только для поля тип "число").
={=>} больше или равно.
Пример заполнения ={=>123} , это значит, что значение в поле больше или равно 123 (только для поля тип "число").
={=<} меньше или равно.
Пример заполнения ={=<123} , это значит, что значение в поле меньше или равно 123 (только для поля тип "число")..
Если поле не является строкой, то содержимое ячейки должно заполняться так: ={=>14.03.2020 15:10}, в фигурных скобках указывается необходимый символ.
В случае с переменной, содержимое ячейки должно заполняться так: ={=>{=A1988_22222_92566_99999:search_results}}.
Для полей тип "дата" и "дата/время", при необходимости поиска диапазона "от и до" содержимое ячейки должно заполняться так:={{01.03.2015 14:55:22}}##{{07.05.2015 14:55:22}}
Искать звонки, в компании, привязанной к Сделке: позволяет выбрать искать звонки в компании, привязанной к сделке или нет.={%ваше значение} - содержит (можно искать буквы и цифры в выбранной вами строке).
Пример заполнения: ={%груша}, вернет все ID сущностей, в которых, в выбранном вами поле, содержится слово "груша".
={!%ваше значение} - не содержит.
Пример заполнения: ={!%123} , это значит, что значение в выбранном поле не содержит 123 (можно искать буквы и цифры в выбранной вами строке).
={ваше значение} - равно.
Пример заполнения: ={123} , это значит, что значение в выбранном поле равно 123. (только для поля тип "строка" и "число").
Если в поле используется текст, то этот текст должен совпадать символ в символ, иначе вы ничего не найдете.
={!ваше значение} - не равно.
Пример заполнения: ={!123} , это значит, что значение в выбранном поле не равно 123 (только для поля тип "строка" и "число").
={>ваше значение} - больше.
Пример заполнения: ={>123} , это значит, что значение в выбранном поле больше 123 (только для поля тип "число").
={<ваше значение} - меньше.
Пример заполнения: ={<123} , это значит, что значение в выбранном поле меньше 123 (только для поля тип "число").
={=>} больше или равно.
Пример заполнения ={=>123} , это значит, что значение в поле больше или равно 123 (только для поля тип "число").
={=<} меньше или равно.
Пример заполнения ={=<123} , это значит, что значение в поле меньше или равно 123 (только для поля тип "число")..
Если поле не является строкой, то содержимое ячейки должно заполняться так: ={=>14.03.2020 15:10}, в фигурных скобках указывается необходимый символ.
В случае с переменной, содержимое ячейки должно заполняться так: ={=>{=A1988_22222_92566_99999:search_results}}.
Для полей тип "дата" и "дата/время", при необходимости поиска диапазона "от и до" содержимое ячейки должно заполняться так:={{01.03.2015 14:55:22}}##{{07.05.2015 14:55:22}}
Данное активити не ищет тип дела "звонок", поиск осуществляется телефонному REST, соответственно найдется только фактически совершенный звонок, а не созданное дело "звонок".
Если нужно искать дело тип "звонок", то нужно воспользоваться активити "Поиск дел"
ID Сущности: в данном пункте указывается ID сущности, в которой, будет осуществлен поиск звонков.Если нужно искать дело тип "звонок", то нужно воспользоваться активити "Поиск дел"
Если указан ID сущности, то ID звонка выведен не будет, будет просто выведено значение "Y"- найдено или "N"- не найдено.
ID звонка (если заполнено, то ID сущности не учитывается): в данном поле указывается ID звонка.
Из-за архитектуры Б24, данное активити не осуществляет поиск звонков в сделках, так как через REST-API связи сделки и звонка нет.
Существует связь между делом тип "звонок" и сделкой, но не существует связи между звонком и сделкой из-за отсутствия номера телефона.
ID ответившего (звонящего) оператора: в данном поле можно указать ID оператора, который отвечал, либо производил звонок.Существует связь между делом тип "звонок" и сделкой, но не существует связи между звонком и сделкой из-за отсутствия номера телефона.
Номер на который поступил звонок: данное поле позволяет указать номер, на который поступил звонок.
Номер клиента на который звонили: данное поле позволяет указать номер телефона клиента, на который происходил звонок.
Тип звонка: в данном пункте указывается тип искомого звонка: входящий или исходящий. Выбирается из выпадающего списка.
Длительность звонка в секундах: в данном пункте указывается длительность искомого звонка в секундах.
Статус звонка: это состояние описывающее текущее положение звонка в том смысле отвечен он или нет или пропущен в виде статуса, который можно выбрать из выпадающего списка.
Доступные статусы:
- Успешный звонок;
- Пропущенный звонок;
- Отклонено;
- Вызов отменен;
- Запрещено;
- Неверный номер;
- Занято;
- Данное направление не доступно;
- Временно не доступен;
- Недостаточно средств на счету;
- Заблокировано.
Выбрать звонки до указанной даты: позволяет указать дату, до которой будет осуществлен поиск звонков.
Делать отладочные сообщения в журнал БП: позволяет выбрать вносить ли отладочные сообщения в журнал БП или нет.
Это поле нужно использовать только по необходимости из-за большого расхода запросов и уменьшенной скорости срабатывания активити.
Запускать от имени:данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника, с правами которого выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес-процесса.
Это необходимо для того, чтобы во время работы активити информировать пользователя в истории о том, что бизнес-процесс остановился на конкретном шаге.
Это особенно важно в момент отладки и выяснения причин неполадок в работе механизма.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса, который Вы можете изменять.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Период ожидания(Время ожидания ответа от приложения):
Указывается в секундах, минутах, часах, днях, но не менее 5 минут и желательно не более 1 часа.
Это поле нужно для аварийного завершения активити, и если ответ не получен в течении того количества времени, то активити завершается.
Если вы хотите использовать результат работы активити (возвращаемый параметр) в другом активити, в котором параметр - простое число, то несколько чисел разделенных запятыми работать не будут, так как параметр ждет только одно число.
Если параметр простой - строка, то туда не нужно вставлять результат работы в виде массива для итератора, так как данный параметр предназначен для полей с типом заполнения "множественное".
Если параметр простой - строка, то туда не нужно вставлять результат работы в виде массива для итератора, так как данный параметр предназначен для полей с типом заполнения "множественное".
Сценарий работы робота
Возвращаемые параметры для данного активити:
- Результат поиска (массив ID звонков) для итератора;
- Результат поиска (массив ID дел) для итератора;
- Количество найденных элементов;
- Соответствует условиям;
- Сообщение об ошибке.
- Результат поиска (массив ID звонков) для итератора;
- Результат поиска (массив ID дел) для итератора;
- Количество найденных элементов;
- Соответствует условиям;
- Сообщение об ошибке.