Объединение массивов
Тип операции: позволяет выбрать один из предложенных вариантов операции объединения "Сформировать результат из повторяющихся значений" или "Сформировать результат из уникальных значений".
- "Сформировать результат из повторяющихся значений"
- "Сформировать результат из уникальных значений"
Массив для итератора 1-10: Количество полей в каждом пункте этого типа можно увеличивать. Каждый пункт является массивом для итератора. Данный массив может бы получен разными путями: из параметров БП или являться результатом работы активити (возвращаемый параметр).
Делать отладочные сообщения в журнал БП: в данном поле указывается делать отладочные сообщения в журнал БП или нет.
Делать отладочные сообщения в журнал БП:варианты да/нет.
Позволяет выбрать, нужно ли создавать отладочные сообщения в журнал БП или нет.
Это поле нужно использовать только по необходимости из-за большого расхода запросов и уменьшенной скорости срабатывания активити.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника, с правами которого выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес-процесса. Это необходимо для того, чтобы во время работы активити информировать пользователя в истории о том, что бизнес-процесс остановился на конкретном шаге. Это особенно важно в момент отладки и выяснения причин неполадок в работе механизма.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса, который Вы можете изменять.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Период ожидания. Время ожидания ответа от приложения: Данная опция позволяет ограничить срок ожидания ответа от приложения. Технические особенности платформы Битрикс24 иногда создают ситуацию при которой создаётся очередь из огромного числа запросов. Это может помешать работе нашего активити и бизнес-процесс будет ожидать длительный период времени. Для того чтобы не останавливать дальнейшие действия, вы можете установить своё время ожидания. Если время истекло и результат не получен, то бизнес-процесс будет двигаться далее по заложенной вами логике.
Указывается в секундах, минутах, часах, днях, но не менее 5 минут и желательно не более 1 часа.- Результат поиска (массив для интегратора).
- Результат поиска(строка).
- Соответствие условиям.
- Сообщение об ошибке.