Выбрать курс
112
/
254
Завершение по условиям
Данное активити завершается по указанным условиям.
Условия для завершения: в данном поле указываются условия для завершения активити.
Заполняются в следующем формате: код поля##условие (больше(>), меньше(<),равно(=)/неравно( ! ))##данные в поле.
Пример:
OPPORTUNITY##>##200
Условие означает: В поле OPPORTUNITY , сумма сделки больше 200.
Тип условия для всех параметров: в данном поле указывается один из вариантов типа условий "и/или".
И - все поля должны совпасть (должны быть соблюдены).
Или - хотя бы одно из условий должно быть соблюдено.
Список событий: в этом поле выбирается вариант событий изменения сущности, на которые может реагировать активити.
Изменение лида/контакта/сделки/компании.
Делать отладочные сообщения в журнал БП:варианты да/нет.
Позволяет выбрать, нужно ли создавать отладочные сообщения в журнал БП или нет.
Это поле нужно использовать только по необходимости из-за большого расхода запросов и уменьшенной скорости срабатывания активити.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника, с правами которого выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Указывается в секундах, минутах, часах, днях, но не менее 5 минут и желательно не более 1 часа.
Это поле нужно для аварийного завершения активити, и если ответ не получен в течении того количества времени, то активити завершается.
Сценарий работы активити бизнес-процесса
Это активити подписывается на события и ждет, когда в сущности CRM (лид, контакт, компания, сделка) произойдут изменения, которые совпадут с условиями, указанными пользователем и по достижении этих условий завершает свою работу, давая тем самым запуститься следующему активити в цепочке БП.Условия для завершения: в данном поле указываются условия для завершения активити.
Заполняются в следующем формате: код поля##условие (больше(>), меньше(<),равно(=)/неравно( ! ))##данные в поле.
Пример:
OPPORTUNITY##>##200
Условие означает: В поле OPPORTUNITY , сумма сделки больше 200.
Если Вы хотите узнать код поля для пользовательского поля, то вам нужно перейти в меню настроек "Пользовательские поля"-> тип сущности -> настройки нужного поля -> посмотреть в адресную строку браузера.
В адресной строке браузера, в ссылке на текущую страницу с настройками поля, вы увидите следующее: адрес портала/crm/configs/fields/CRM_DEAL/edit/UF_CRM_12345678/ , где UF_CRM_12345678 - код пользовательского поля.
Код штатных полей вы можете узнать либо через F12, либо из справки Б24 по коду полей и их описанию для разных типов сущностей.
В адресной строке браузера, в ссылке на текущую страницу с настройками поля, вы увидите следующее: адрес портала/crm/configs/fields/CRM_DEAL/edit/UF_CRM_12345678/ , где UF_CRM_12345678 - код пользовательского поля.
Код штатных полей вы можете узнать либо через F12, либо из справки Б24 по коду полей и их описанию для разных типов сущностей.
- Коды полей сущности "Сделка"
- Коды полей сущности "Контакт"
- Коды полей сущности "Компания"
- Коды полей сущности "Лид"
Тип условия для всех параметров: в данном поле указывается один из вариантов типа условий "и/или".
И - все поля должны совпасть (должны быть соблюдены).
Или - хотя бы одно из условий должно быть соблюдено.
Список событий: в этом поле выбирается вариант событий изменения сущности, на которые может реагировать активити.
Изменение лида/контакта/сделки/компании.
ВАЖНО!
Фактически, данное поле отвечает за выбор типа сущности с которой будет работать активити.
Фактически, данное поле отвечает за выбор типа сущности с которой будет работать активити.
Делать отладочные сообщения в журнал БП:варианты да/нет.
Позволяет выбрать, нужно ли создавать отладочные сообщения в журнал БП или нет.
Это поле нужно использовать только по необходимости из-за большого расхода запросов и уменьшенной скорости срабатывания активити.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника, с правами которого выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес-процесса. Это необходимо для того, чтобы во время работы активити информировать пользователя в истории о том, что бизнес-процесс остановился на конкретном шаге. Это особенно важно в момент отладки и выяснения причин неполадок в работе механизма.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса, который Вы можете изменять.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Период ожидания: время ожидания ответа от приложения.Указывается в секундах, минутах, часах, днях, но не менее 5 минут и желательно не более 1 часа.
Это поле нужно для аварийного завершения активити, и если ответ не получен в течении того количества времени, то активити завершается.
Сценарий работы робота
Возвращаемые параметры данного активити:
- Сообщение об ошибке.
- Сообщение об ошибке.