Выбрать курс
21
/
255
Получить список календарей
Данное активити позволяет получить идентификаторы календарей Пользователя, Групп, Компании и Переговорных комнат.
Тип календаря: позволяет выбрать из списка тип календаря, ID которого необходимо получить.
Доступны следующие варианты календарей:
Делать отладочные сообщения в журнал БП: варианты да/нет.
Позволяет выбрать, нужно ли создавать отладочные сообщения в журнал БП или нет.
Это поле нужно использовать только по необходимости из-за большого расхода запросов и уменьшенной скорости срабатывания активити.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника, с правами которого выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес-процесса. Это необходимо для того, чтобы во время работы активити информировать пользователя в истории о том, что бизнес-процесс остановился на конкретном шаге. Это особенно важно в момент отладки и выяснения причин неполадок в работе механизма.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса, который Вы можете изменять.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Период ожидания. Время ожидания ответа от приложения - Данная опция позволяет ограничить срок ожидания ответа от приложения. Технические особенности платформы Битрикс24 иногда создают ситуацию при которой создаётся очередь из огромного числа запросов. Это может помешать работе нашего активити и бизнес-процесс будет ожидать длительный период времени. Для того чтобы не останавливать дальнейшие действия, вы можете установить своё время ожидания. Если время истекло и результат не получен, то бизнес-процесс будет двигаться далее по заложенной вами логике.
Сценарий работы активити в бизнес-процессах и роботе
Тип календаря: позволяет выбрать из списка тип календаря, ID которого необходимо получить.
Доступны следующие варианты календарей:
- Календарь пользователя;
- Календарь группы;
- Календарь компании;
- Календарь переговорной комнаты.
Владельцем календаря пользователя является пользователь, который его создал.
Владельцем календаря группы - является Группа, в которой находится этот календарь.
Для типа календарей "Календарь компании" и "Календарь переговорной комнаты" - ID владельца НЕ УКАЗЫВАЮТСЯ.
Логика работы метода не позволяет получить ID всех имеющихся в системе календарей пользователей или групп.
Ограничить количество результатов до: позволяет указать количество выводимых результатов до указанного значения.Владельцем календаря группы - является Группа, в которой находится этот календарь.
Для типа календарей "Календарь компании" и "Календарь переговорной комнаты" - ID владельца НЕ УКАЗЫВАЮТСЯ.
Логика работы метода не позволяет получить ID всех имеющихся в системе календарей пользователей или групп.
Делать отладочные сообщения в журнал БП: варианты да/нет.
Позволяет выбрать, нужно ли создавать отладочные сообщения в журнал БП или нет.
Это поле нужно использовать только по необходимости из-за большого расхода запросов и уменьшенной скорости срабатывания активити.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника, с правами которого выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес-процесса. Это необходимо для того, чтобы во время работы активити информировать пользователя в истории о том, что бизнес-процесс остановился на конкретном шаге. Это особенно важно в момент отладки и выяснения причин неполадок в работе механизма.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса, который Вы можете изменять.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Период ожидания. Время ожидания ответа от приложения - Данная опция позволяет ограничить срок ожидания ответа от приложения. Технические особенности платформы Битрикс24 иногда создают ситуацию при которой создаётся очередь из огромного числа запросов. Это может помешать работе нашего активити и бизнес-процесс будет ожидать длительный период времени. Для того чтобы не останавливать дальнейшие действия, вы можете установить своё время ожидания. Если время истекло и результат не получен, то бизнес-процесс будет двигаться далее по заложенной вами логике.
Возвращаемые параметры для данного активити:
- Результат поиска (массив для итератора); -.Результат поиска (строка); - Первый результат поиска; - Последний результат поиска; - Количество найденных элементов; - Соответствует условиям; - Сообщение об ошибке;
- Результат поиска (массив для итератора); -.Результат поиска (строка); - Первый результат поиска; - Последний результат поиска; - Количество найденных элементов; - Соответствует условиям; - Сообщение об ошибке;