Выбрать курс
215
/
254
Получить данные по элементу смарт-процесса
Данное активити позволяет получить данные по элементу смарт-процесса.
Идентификатор типа смарт-процесса: в данном поле указывается ID типа смарт-процесса.
ID элемента: в этом поле нужно указать ID элемента смарт-процесса, данные которого нужно получить.
Позволяет выбрать, нужно ли создавать отладочные сообщения в журнал БП или нет.
Это поле нужно использовать только по необходимости из-за большого расхода запросов и уменьшенной скорости срабатывания активити.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника с чьими правами выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса. Вы можете написать свой вариант названия статуса.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Период ожидания. Время ожидания ответа от приложения: Указывается в секундах, минутах, часах, днях, но не менее 5 минут и желательно не более 1 часа.
Это поле нужно для аварийного завершения активити, и если ответ не получен в течении того количества времени, то активити завершается.
Сценарий работы активити бизнес-процесса
Идентификатор типа смарт-процесса: в данном поле указывается ID типа смарт-процесса.
ID элемента: в этом поле нужно указать ID элемента смарт-процесса, данные которого нужно получить.
Активити работает только с простыми типами полей: строка, целое число, число, дата/время, дата, да/нет, адрес, ссылка, приваязка к справочникам CRM, привязка к элементам CRM. Поля, которых нет в данном списке - не поддерживаются ввиду того, что БП используют ограниченные типы полей, которые нельзя считать и передать. Если у Вас возникают вопросы по расширению списка поддерживаемых полей, рекомендуем обратиться в ТП Б24.
Делать отладочные сообщения в журнал БП:варианты да/нет.Позволяет выбрать, нужно ли создавать отладочные сообщения в журнал БП или нет.
Это поле нужно использовать только по необходимости из-за большого расхода запросов и уменьшенной скорости срабатывания активити.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника с чьими правами выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса. Вы можете написать свой вариант названия статуса.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Период ожидания. Время ожидания ответа от приложения: Указывается в секундах, минутах, часах, днях, но не менее 5 минут и желательно не более 1 часа.
Это поле нужно для аварийного завершения активити, и если ответ не получен в течении того количества времени, то активити завершается.
Сценарий работы робота
Возвращаемые параметры для данного активити:
- Название;
- Внешний код;
- Создано CRM-формой;
- ID компании;
- ID контакта;
- Направление;
- ID связанного лида;
- ID связанной сделки;
- ID связанного предложения;
- ID связанного заказа;
- Стадия;
- Предыдущая стадия;
- Источник;
- Сумма;
- Валюта;
- Реквизиты Вашей компании;
- Результат выполнения;
- Сообщение об ошибке.
- Название;
- Внешний код;
- Создано CRM-формой;
- ID компании;
- ID контакта;
- Направление;
- ID связанного лида;
- ID связанной сделки;
- ID связанного предложения;
- ID связанного заказа;
- Стадия;
- Предыдущая стадия;
- Источник;
- Сумма;
- Валюта;
- Реквизиты Вашей компании;
- Результат выполнения;
- Сообщение об ошибке.