Выбрать курс
214
/
254
Создать новый элемент смарт-процесса
Данное активити позволяет создать новый элемент смарт-процесса.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника с чьими правами выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса. Вы можете написать свой вариант названия статуса.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Период ожидания. Время ожидания ответа от приложения: Указывается в секундах, минутах, часах, днях, но не менее 5 минут и желательно не более 1 часа.
Это поле нужно для аварийного завершения активити, и если ответ не получен в течении того количества времени, то активити завершается.
Сценарий работы активити бизнес-процесса
ID типа смарт-процесса: | в данном поле нудно указать ID типа смарт-процесса, в котором будет создан новый элемент. |
Название: | в этом поле указывается название нового элемента. |
Ответственный: | в данном поле указывается ID сотрудника, который будет ответственным за создаваемый элемент. |
Доступно для всех: | в данном поле из выпадающего списка нужно выбрать будет ли данный элемент общедоступен (виден), варианты да/нет. |
Создано CRM-формой: | в данном поле указывается ID CRM формы (Контакт-центр --> Форма на сайт), с помощью которой элемент был создан. |
Дата начала: |
в этом поле указывается дата начала работы с элементом. Заполняется в таком виде: день.месяц.год час:минута:секунда. Пример: 08.12.2021 14:00:00. |
Дата завершения: |
в этом поле указывается дата завершения работы с элементом. Заполняется в таком виде: день.месяц.год час:минута:секунда. Пример: 08.12.2021 14:00:00. |
Компания: | в данном поле указывается ID компании с которой данный элемент будет связан. |
Контакт: | в данном поле указывается ID контакта с которым данный элемент будет связан. |
Наблюдатели: |
в данном поле указывается ID сотрудника, который будет в роли наблюдателя в создаваемом элементе. |
Направление: | в данном поле указывается ID направления, к которому создаваемый элемент будет относиться. |
Реквизиты Вашей компании: | в данном поле указываются ID реквизитов Вашей компании. |
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника с чьими правами выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса. Вы можете написать свой вариант названия статуса.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Период ожидания. Время ожидания ответа от приложения: Указывается в секундах, минутах, часах, днях, но не менее 5 минут и желательно не более 1 часа.
Это поле нужно для аварийного завершения активити, и если ответ не получен в течении того количества времени, то активити завершается.
Сценарий работы робота
Возвращаемые параметры для данного активити:
- Результат выполнения;
- ID нового элемента;
- Сообщение об ошибке.
- Результат выполнения;
- ID нового элемента;
- Сообщение об ошибке.