Получение отдела сотрудника
Данное активити даёт возможность получить id отдела в котором работает выбранный для анализа сотрудник портала. Это необходимо, когда нужно выбрать другого пользователя из отдела в котором состоит конкретный сотрудник, участвующий в бизнес-процессе.
ID сотрудника - в данное поле необходимо вставить ID сотрудника, отдел которого Вы хотите узнать.
Вывести информацию по названию отдела: варианты: да/нет.
Данный пункт позволяет вывести информацию об отделе сотрудника в текстовом виде.
Результатом работы приложения будет получение ID отдела сотрудника, который Вы уже сможете вставлять в свои бизнес-процессы.
Если у Вас сотрудник участвует сразу в нескольких отделах, то наше активити Вам не поможет, т.к. всегда будет возвращать первый попавшейся.
Делать отладочные сообщения в журнал БП:варианты да/нет.
Позволяет выбрать, нужно ли создавать отладочные сообщения в журнал БП или нет.
Это поле нужно использовать только по необходимости из-за большого расхода запросов и уменьшенной скорости срабатывания активити.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника, с правами которого выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес-процесса. Это необходимо для того, чтобы во время работы активити информировать пользователя в истории о том, что бизнес-процесс остановился на конкретном шаге. Это особенно важно в момент отладки и выяснения причин неполадок в работе механизма.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса, который Вы можете изменять.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Период ожидания. Время ожидания ответа от приложения - Данная опция позволяет ограничить срок ожидания ответа от приложения. Технические особенности платформы Битрикс24 иногда создают ситуацию при которой создаётся очередь из огромного числа запросов. Это может помешать работе нашего активити и бизнес-процесс будет ожидать длительный период времени. Для того, чтобы не останавливать дальнейшие действия, вы можете установить своё время ожидания. Если время истекло и результат не получен, то бизнес-процесс будет двигаться далее по заложенной вами логике.Возвращаемые параметры данного активити:
- ID отдела (первый, если он в списке)
- ID отделов пользователя (массив для итератора).
- Названия отделов пользователя (массив для интегратора)
- Количество найденных элементов.