Добавление пользователя в чат открытой линии по CRM сущности
Тип CRM сущности: в данном поле указывается тип сущности CRM, к которой привязан чат, в который планируется добавлять пользователя.
ID CRM сущности: в данном поле указывается идентификатор сущности CRM к которой привязан чат.
Так же, другие активити для работы с обычными (открытыми/закрытыми) чатами не совместимы с данным активити.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес-процесса. Это необходимо для того, чтобы во время работы активити информировать пользователя в истории о том, что бизнес-процесс остановился на конкретном шаге. Это особенно важно в момент отладки и выяснения причин неполадок в работе механизма.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса, который Вы можете изменять.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Период ожидания. Время ожидания ответа от приложения: Данная опция позволяет ограничить срок ожидания ответа от приложения.
- Успех добавления участников.