Выбрать курс
187
/
254
Добавление пользователя в чат открытой линии по CRM сущности
Данное активити позволяет искать ID чата открытой линии по сущности CRM и добавлять туда пользователя при помощи бизнес-процесса.
Тип CRM сущности: в данном поле указывается тип сущности CRM, к которой привязан чат, в который планируется добавлять пользователя.
ID CRM сущности: в данном поле указывается идентификатор сущности CRM к которой привязан чат.
Сценарий работы активити бизнес-процесса
Тип CRM сущности: в данном поле указывается тип сущности CRM, к которой привязан чат, в который планируется добавлять пользователя.
ID CRM сущности: в данном поле указывается идентификатор сущности CRM к которой привязан чат.
С помощью данного активити НЕЛЬЗЯ добавлять пользователей в обычный чат, только в чат открытых линий.
Так же, другие активити для работы с обычными (открытыми/закрытыми) чатами не совместимы с данным активити.
ID пользователя или бота: в данном поле указывается ID бота или пользователя, которого нужно добавить в чат.Так же, другие активити для работы с обычными (открытыми/закрытыми) чатами не совместимы с данным активити.
Указывается только один ID бота или пользователя.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника, с правами которого выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес-процесса. Это необходимо для того, чтобы во время работы активити информировать пользователя в истории о том, что бизнес-процесс остановился на конкретном шаге. Это особенно важно в момент отладки и выяснения причин неполадок в работе механизма.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса, который Вы можете изменять.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Период ожидания. Время ожидания ответа от приложения: Данная опция позволяет ограничить срок ожидания ответа от приложения.
Возвращаемые параметры для данного активити:
- Успех добавления участников.
- Успех добавления участников.