Выбрать курс
68
/
254
Список привязок к записи в таймлайне
Данное активити позволяет получить список привязок к записи в тайм лайне.
ID записи в тайм лайне: в данном полу указывается ID записи в тайм лайне CRM сущности.
Делать отладочные сообщения в журнале БП: в данном поле указывается нужно ли доделать отладочные сообщения в журнале БП или нет.
Позволяет выбрать, нужно ли создавать отладочные сообщения в журнал БП или нет.
Это поле нужно использовать только по необходимости из-за большого расхода запросов и уменьшенной скорости срабатывания активити.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника с чьими правами выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса. Вы можете написать свой вариант названия статуса.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Период ожидания. Время ожидания ответа от приложения: Данная опция позволяет ограничить срок ожидания ответа от приложения. Технические особенности платформы Битрикс24 иногда создают ситуацию при которой создаётся очередь из огромного числа запросов. Это может помешать работе нашего активити и бизнес-процесс будет ожидать длительный период времени. Для того, чтобы не останавливать дальнейшие действия, вы можете установить своё время ожидания. Если время истекло и результат не получен, то бизнес-процесс будет двигаться далее по заложенной вами логике.
Сценарий работы активити бизнес-процесса
ID записи в тайм лайне: в данном полу указывается ID записи в тайм лайне CRM сущности.
Делать отладочные сообщения в журнале БП: в данном поле указывается нужно ли доделать отладочные сообщения в журнале БП или нет.
Позволяет выбрать, нужно ли создавать отладочные сообщения в журнал БП или нет.
Это поле нужно использовать только по необходимости из-за большого расхода запросов и уменьшенной скорости срабатывания активити.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника с чьими правами выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса. Вы можете написать свой вариант названия статуса.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Период ожидания. Время ожидания ответа от приложения: Данная опция позволяет ограничить срок ожидания ответа от приложения. Технические особенности платформы Битрикс24 иногда создают ситуацию при которой создаётся очередь из огромного числа запросов. Это может помешать работе нашего активити и бизнес-процесс будет ожидать длительный период времени. Для того, чтобы не останавливать дальнейшие действия, вы можете установить своё время ожидания. Если время истекло и результат не получен, то бизнес-процесс будет двигаться далее по заложенной вами логике.
Сценарий работы робота
Возвращаемые параметры данного активити:
- ID элемента, к которому привязаны записи в тайм лайне.
- Соответствует условиям
- Сообщение об ошибке.
- ID элемента, к которому привязаны записи в тайм лайне.
- Соответствует условиям
- Сообщение об ошибке.