Данное приложение автоматически передаёт историю разговора оператора популярного чата в CRM-систему Битрикс24. Наше решение является очень глубокой интеграцией данных систем с использованием "искусственного интеллекта", который будет предотвращать нештатные ситуации и помогать сохранять беседу с клиентом в нужное место.
- Для компаний, которые выстраивают техподдержку пользователей с помощью Jivosite;
- Для компаний, которые контролируют все контакты с клиентами и хотят собирать данные в CRM-системе для последующего анализа;
- Для тех, кто собирает всю статистику обращений из разных источников в компанию в CRM системе Битрикс24;
- Для тех кто, устал от ручных манипуляций и хочет МАКСИМАЛЬНОЙ и умной автоматизации.
После нажатия кнопки "Попробовать" в Маркеплейсе Битрикс24, приложение автоматически установится на Ваш портал.
Для корректной работы приложения необходимо связать его с вашим чатом Jivosite.
- Откройте приложение "Продуктивный Jivosite" в Вашем Битрикс24 ископируйте (CTRL+C) ссылку из поля "Ссылка для WebHooks JivoSite".
- После этого, зайдите в административную часть сайта Jivosite и произведите настройку интеграции с установленным приложением.
- Для этого, в разделе "Настройки интеграции для разработчиков" вставьте (CTRL+V) ранее скопированную ссылку в два поля "Безопасный URL" и "URL для Webhooks".
- Обязательно включите Webhooks.
- Сохраните настройки.
- Приложение, после завершения диалога с клиентом и закрытия окна диалога, отправляет информацию в Битрикс24.
- Если в Битрикс24 нет e-mail адреса или телефона, которые указал пользователь при беседе в окне чата, то создаётся новый Лид, в который заносится вся подробная информация о переписке оператора Jivosite и клиента.
- Если в Битрикс24 есть Контакт с данными, которые были указаны в чате, то беседа автоматически добавляется в Ленту данного контакта.
- Если в Битрикс24 есть Лид, но он закрыт, как некачественный, то он снова открывается и в Ленту Лида помещается переписка.
- Если опция "МЕНЯТЬ ОТВЕТСТВЕННОГО В ЛИДЕ НА КРАЙНЕГО ОПЕРАТОРА" = ДА, то при получении диалога в Битрикс24 будет заменён ответственный в Лиде на того сотрудника кто в последний раз общался с клиентом.
- Если опция "МЕНЯТЬ ОТВЕТСТВЕННОГО В КОНТАКТЕ НА КРАЙНЕГО ОПЕРАТОРА" = ДА, то при получении диалога в Битрикс24 будет заменён ответственный в Контакте на того сотрудника кто в последний раз общался с клиентом.
- Если Вы добавите #SITE в название Лида, то перед названием всегда будет идти адрес сайта, с которого поступил диалог.
- Если Вы добавите #NAME в название Лида, то перед названием всегда будет идти имя клиента, с которым был диалог.
- Вы можете включать и отключать создание дел при получении переписки в Битрикс24.
- Указывать префикс для номеров если он не указан, то Вы можете указать тот, который актуален для Вашей страны.
- На вкладке Пользователи Б24 Вы можете сопоставить сотрудников в Битрикс24 и операторов в JivoSite. По умолчанию, все операторы заполняются после передачи диалога в CRM.
- Вы можете сразу заполнить всех операторов и сопоставить с пользователями в Битрикс24 вручную. Это особенно актуально если у Вас их много.
- На вкладке сайты и источники Вы можете сопоставить сайты, с которых приходят чаты с источниками Лидов в Битрикс24. По умолчанию, все сайты заполняются после передачи диалога в CRM.
- У вас есть возможность поставить тип источника по умолчанию, когда сайтов очень много и чтобы каждый раз не залазить в настройки и устанавливать источник.
- Вы сможете получить адрес страницы на которой был диалог если выберите опцию "Передавать адрес страницы с диалогом". В системе будет создано новое пользовательское поле и туда будет передаваться значение.
- Если Вы установите значение ДА в опции Передавать в Битрикс24 UTM-метки, то при передаче диалога будут заполнены метки рекламных компаний с которыми пришёл Ваш пользователь на страницы Вашего сайта.
Это самая простая часть логики работы данного приложения. Далее идёт сложный механизм проверок сотрудников и администраторов на состояние увольнения.
За кажущейся простотой таятся 2500+ строчек кода, 130 различных сценариев проверок и 8 задач, которые получает Администратор приложения в случае внештатных ситуаций для исключения потери разговора или обрыва бизнес-процесса в Битрикс24.
Система неусыпно контролирует все важные моменты передачи информации из чата в Битрикс24 и не позволяет утратить контроль за бизнес-процессами в Вашей компании.
- Мы рекомендуем сделать обязательной ввод либо адреса e-mail, либо номера телефона в чате Jivosite перед началом диалога, чтобы избежать спама и предотвратить нештатную работу нашего приложения.
- Мы рекомендуем выбирать e-mail. Для большей надёжности, можно указать и телефон. Зайдите в панель управления Jivosite > Запрашивать контакты клиентов > Перед началом диалога > Отметить E-mail.
- Если Вы хотите делать пользовательские поля обязательные для заполнения, то Вам следует убедиться, что не включена опция Проверять наличие обязательных пользовательских полей (CRM > НАСТРОЙКИ > ДРУГОЕ > ПРОЧИЕ НАСТРОЙКИ > ПРИЛОЖЕНИЯ )
- Приложение не может работать на бесплатном тарифе Jivosite в силу ограниченности лицензии Jivosite.
- Наше приложение разрабатывалось с логикой, в которой подразумевается, что каждый обратившийся клиент должен иметь персональную почту и телефон. Если Вам пишут разные люди с одним адресом e-mail или телефоном (корпоративный телефон или e-mail), то такую ситуацию у нас пока нет возможности разрешать (диалог будет заносится в один Лид или Контакт).
- Есть нюанс работы приложения с номерами телефонов в Битрикс24. Поскольку у CRM нет фильтрации номеров телефонов от посторонних символов, то складывается ситуация, при которой номер в Битрикс24 +7(911) 222-33-44 не будет равен номеру, полученному из Jivosite +79112223344 и так далее. На текущий момент, компания 1С-Битрикс занимается данным вопросом. В ближайшее время, мы подготовим временное решение для данной проблемы.
- Для решения внештатных ситуаций в приложении "Продуктивный Jivosite" существует двойной уровень безопасности работы. При установке приложения пользователь, который произвёл инсталляцию становится главным администратором приложения. После установки программы главному администратору приложения необходимо выбрать резервного администратора приложения на тот случай, когда первый администратор не сможет своевременно помочь решить внештатную ситуацию или попросту будет уволен.
- В процессе работы приложения могут возникать ошибки работы пользователей и внештатные ситуации при передаче беседы из чата в Битрикс24. В таких случаях главный администратор программы "Продуктивный Jivosite" будет получать задачи, в которых описываются обнаруженные проблемы и пути их решения.
- Если Администратор приложения "и швец, и жнец, и на дуде игрец" (он и админ и оператор и ответственный в одном лице), то рекомендуем отключить опцию "Задачи для администратора (ответственный в Лидах)". Она позволит не создавать задачи человеку, который и так всё знает.
У Вас другие задачи или Вы не поняли как это сделать?