Кейсы


В разделе "Кейсы" мы собираем самые ценные сведения по построению успешной компании и разбираем примеры использования функционала Битрикс24, чтобы помочь нашим клиентам выйти на новый уровень работы и добиться выполнения всех намеченных целей.

Настраиваем CRM

Не так давно в Битрикс24 появился новый раздел - почта.
В данном разделе разработчики начали реализовать простую версию почтового клиента с возможностью работать с письмами.  Данный почтовый клиент еще достаточно молодой и не стоит ждать от него полноценного функционала, которому мы привыкли во всех  известных сервисах, типа  почты от Яндекса, Google  и других.  Нужно понимать что все обозначенная сервиса десятка лет и нарабатывали функционал постепенно

Подробнее

Интеграция #Битрикс24 и 1C - это одна из самых распространённых задач в каждом предприятии.
Работая в любой CRM-системе Вы рано или поздно столкнётесь с необходимостью печатать документы и проводить финансовые операции. Большая часть CRM-систем не предназначена для таких операций, т.к. они нацелены на улучшение взаимодействия с клиентом и слежение за ритмичностью работы.

Подробнее



Настраиваем компанию

Девиз - это некое изречение, которое раньше было начертано на гербе или щите. Девиз - это очень древний способ емко заложить…

Подробнее

И для человека, и для компании можно выделить несколько уровней осмысления себя. Первый — это когда от осмысления отказываются —…

Подробнее