Возможности CRM-систем после настройки

В далеком 1996 г. была создана программа с названием ICQ. Даже ее создатели не рассчитывали на ошеломляющий успех, который пришел к ним спустя один год. 
Подробнее

Уже довольно много компаний в целом и отдельных сотрудников в частности использует планирование в своей деятельности. Без планирования уже трудно представить
Подробнее

На текущий момент, не осталось ни одной компании, которой бы не требовалось работать с какими-либо документами. Реальность диктует свои правила. 
Подробнее

Если у вас в подчинении есть хотя бы один человек, наверняка вы сталкивались со сложностями контроля работы над поставленным вами заданием. А если вы руководите отделом или целой компанией, то проблем...

Подробнее

Воронка продаж - это классический элемент любой современной CRM-системы. Этот инструмент показывает, в каком статусе находятся все сделки, отобранные для просмотра с помощью
Подробнее

Сотрудники и их мотивация имеют большое значение для компании. В Битрикс24 вы можете глубоко проработать данный вопрос с использованием даже штатного функционала.

Подробнее

IP-телефония - это главный элемент коммуникаций современной компании. От качества связи и её бесперебойности зависит Ваш успех. Мы помогаем выбрать оператора и грамотно организовать телефонию в Битрик...

Подробнее

Бизнес-процессы - это уникальный функционал, которым могут похвастаться только немногие CRM-системы. На примере Битрикс24
Подробнее

Смартфоны с каждым годом все больше вытесняют обычные телефоны из наших карманов. Самые современные CRM-системы имеют на своём борту и мобильное приложение.

Подробнее

CRM (Customer Relationship Management) - это система выстраивания и управления взаимоотношениями компании с клиентами. Современные CRM-системы имеют довольно обширный функционал. Они уже давно перешли от базы для хранения контактной информации к полноценному рабочему пространству где есть место архиву документов, сделок, обращений клиентов и отчетов с возможностью обмена мнениями как врежиме онлайн, так и в режиме офлайн. Мы подберем лучшую CRM-систему для Вашей специфики и настроим ее с учетом всех Ваших пожеланий. При внедрении CRM-систем, наша компания, одна из немногих применяет психологию, для того, чтобы добиться поставленных целей с наименьшими препятствиями со стороны коллектива компании в кратчайшие сроки.