Экономия средств и времени общения - IP-телефония

IP-телефония

Каждый день сотрудники каждой компании звонят или получают звонки по рабочим процессам. Телефонные переговоры стали неотъемлемой частью трудовой деятельности практически в любой специализации.

Широкая мобилизация населения только усилила данное явление. Мы уже не представляем свою жизнь без прямой телефонной связи.

В последние годы очень сильно стала развиваться отрасль IP-телефонии (звонки через интернет). На рынке данных услуг появилось множество операторов и программ для совершения звонков. Успех IP-телефонии заключается, прежде всего, в минимальной стоимости звонков. В то время как кабельные провайдеры телефонии продолжают стоять на своих завышенных тарифах, IP-телефония постоянно совершенствует каналы и протоколы передачи данных, не забывая, при этом думать о дальнейшем снижении цен на звонки по всему миру.
Провайдеры IP-телефонии уже достаточно давно стали применять нулевую стоимость для звонков внутри сетей, т.е. Вы можете совершенно бесплатно звонить Вашему клиенту на IP-телефонию если знаете его уникальный номер внутри сети (например, kosas@sipnet.ru).

Все больше программ стремится интегрироваться с IP-телефонией. CRM-системы - это лидеры данных устремлений. На текущий момент, очень сложно построить эффективный отдел продаж без использования интегрированных решений.

IP-телефония в битрикс24

Компаниям уже мало просто экономить на телефонных переговорах. Им нужно видеть всю картину звонков в привязке к клиентам, сделкам, Лидам и т.д.

Руководителям отделов продаж нужна простая и понятная система анализа переговоров менеджеров по продажам. Запись телефонных переговоров стала настолько популярной, что этим функционалом уже давно никого не удивить.

Конкуренция увеличивается, а значит каждая компания, которая борется за свое "место под солнцем" должна постоянно думать о качестве своего сервиса. Ip-телефония, в данном вопросе, лучший помощник. Подробнее про телефонию можно почитать тут.

Остались вопросы?
У Вас другие задачи или Вы не поняли как это сделать?

Тэги:  crm система, ip телефония, битрикс24, bitrix24

Отзывы
Компания ART CREATORS в лице генерального директора Борисова Кирилла Николаевича выражает искреннюю благодарность Станиславу Кочурину и Дмитрию Кучину (компания КОСАС) за плодотворное сотрудничество...
Отзыв - АРТ КРЕАТОРС Размер: 585.6 Кб
Кирилл Борисов
генеральный директор АРТ-КРЕАТОРС