Каждый день сотрудники каждой компании звонят или получают звонки по рабочим процессам. Телефонные переговоры стали неотъемлемой частью трудовой деятельности практически в любой специализации.
Широкая мобилизация населения только усилила данное явление. Мы уже не представляем свою жизнь без прямой телефонной связи.
В последние годы очень сильно стала развиваться отрасль IP-телефонии (звонки через интернет). На рынке данных услуг появилось множество операторов и программ для совершения звонков. Успех IP-телефонии заключается, прежде всего, в минимальной стоимости звонков. В то время как кабельные провайдеры телефонии продолжают стоять на своих завышенных тарифах, IP-телефония постоянно совершенствует каналы и протоколы передачи данных, не забывая, при этом думать о дальнейшем снижении цен на звонки по всему миру.
Провайдеры IP-телефонии уже достаточно давно стали применять нулевую стоимость для звонков внутри сетей, т.е. Вы можете совершенно бесплатно звонить Вашему клиенту на IP-телефонию если знаете его уникальный номер внутри сети (например, kosas@sipnet.ru).
Все больше программ стремится интегрироваться с IP-телефонией. CRM-системы - это лидеры данных устремлений. На текущий момент, очень сложно построить эффективный отдел продаж без использования интегрированных решений.
Компаниям уже мало просто экономить на телефонных переговорах. Им нужно видеть всю картину звонков в привязке к клиентам, сделкам, Лидам и т.д.
Руководителям отделов продаж нужна простая и понятная система анализа переговоров менеджеров по продажам. Запись телефонных переговоров стала настолько популярной, что этим функционалом уже давно никого не удивить.
Конкуренция увеличивается, а значит каждая компания, которая борется за свое "место под солнцем" должна постоянно думать о качестве своего сервиса. Ip-телефония, в данном вопросе, лучший помощник. Подробнее про телефонию можно почитать тут.
У Вас другие задачи или Вы не поняли как это сделать?