Что такое CRM программа - ее цели и назначение

CRM-программа: что это такое?
Эффективное решение бизнес-проблем

Современное ведение бизнеса не может обойтись без высокотехнологичных решений своих задач. Рано или поздно для предприятия любой численности встает задача по упорядочению бизнес-процессов и повышению их эффективности. Руководитель предприятия желает наглядно понимать внутрифирменные процессы, иметь возможность удаленного управления компанией.

В этом случае начинается поиск эффективной программы, которая смогла бы решить определенные задачи в сфере работы с клиентами и выстроить прозрачные бизнес-процессы. Руководители компании в поисках эффективного приложения для работы сталкиваются со словосочетанием CRM, и возникает естественный вопрос: «Что же такое программа crm?»

Многие предприятия используют свои созданные программы, основанные на офисных приложениях или онлайн-документах. Но они имеют недостатки:

  • нет возможности удаленного управления задачами;

  • отсутствует аналитика процессов;

  • отсутствует режим многозадачности;

  • нет установки времени для выполнения задач;

  • неэффективные показатели отчетности и т.д.

Безусловно, при подборе программы учитывается специфика деятельности предприятия и финансовые возможности компании.


Цели CRM-программы

Целью любой системы автоматизации на предприятии является упорядочение бизнес-процессов. Программа CRM (СРМ) показала, что это эффективный инструмент, позволяющий выстроить и результативно использовать систему продаж, маркетинга в компании, создавать компании по повышению лояльности клиентов, осуществлять контроль за работой сотрудников и повышать общий уровень выполнения задач.

Эффективное crm-приложение способно эффективно организовать и решить вопросы, связанные с:

  • управлением контактами и базой заказчиков;
  • продажами по телефону («холодные» звонки и «теплые»);
  • управлением продаж;
  • организацией рабочего процесса (time-менеджмент);
  • организацией маркетинговых мероприятий (управление, анкетирование рассылками, опросами и т.д.);
  • сервисом клиентов;
  • интегрированием с другими приложениями и системами;
  • отчетностью для топ-менеджмента компании;
  • синхронизацией информации;
  • организацией удаленных продаж (используя смартфон, ноутбук, КПК);
  • управлением в сфере электронной торговли.
Особенно эффективно использовать программу на предприятиях, где имеется несколько сфер деятельности, сложная структура и есть большое количество заказчиков, клиентов.

8 признаков потребности компании в интеграции crm приложения

Некоторые топ-менеджеры организаций считают: «Зачем нам CRM-системы, программы, когда у нас и так все хорошо и есть налаженная работа?». Такое мнение не совсем верное. Внедрение автоматизации процессов в компании значительно повышает структуризацию информации, позволяет систематизировать работу с данными – в результате, скорость обработки данных возрастает, отсутствуют информационные потери и сокращаются временные трудозатраты.

CRM-программа – это необходимость для компании, особенно если:

  1. Данные о заказчиках, клиентах, партнерах, поставщиках расположены в разных базах и доступ к ним затруднен.
  2. Не отражается история работы по каждому клиенту, не сохраняются сведения о его заказах, обращениях и т.д.
  3. Поставленные задачи «не прозрачны» для руководства, их сложно проконтролировать.
  4. Работа внутри компании не слажена, есть признаки «информационного шума», потери информации при передаче задачи из отдела в отдел.
  5. Топ-менеджеры компании тратят много времени на организацию и контроль работы сотрудников.
  6. Знания работников не накапливаются, новый персонал приходится обучать заново, используя неэффективные и устаревшие методы.
  7. Затрачивается время на упорядочение и ведение отчетности по работе с поставщиками, общению с клиентами, результатам переговоров и продаж, базе клиентов.
  8. На предприятии нет эффективного анализа проводимым маркетинговым мероприятиям.

Как выглядит CRM-система? Для наглядной демонстрации работы системы закажите ее презентацию, получите консультацию по телефону +7 (812) 424-32-77 или через форму обратной связи.
Остались вопросы?
У Вас другие задачи или Вы не поняли как это сделать?

Тэги:  CRM программа что это, как выглядит, статья