Планирование событий в CRM-системе

воронка продаж

Уже довольно много компаний в целом и отдельных сотрудников в частности использует планирование в своей деятельности. Без планирования уже трудно представить возможность реализации проектов любого масштаба.

С приходом смартфонов в наш быт планирование стало осуществлять еще проще, т.к. под рукой всегда находится источник Ваших задач. Не мало компаний использует такие системы, как Google Aps с встроенным в него календарем в виду того, что данный продукт является самым распространенным на ранке подобных услуг. 

На практике, мы не раз встречали картину, когда на предприятиях планирование могло вестись одновременно в нескольких программных продуктах. Например, планирование по документам и сделкам велось в 1С, а встречи и расписание переговорных велось в Google Aps. Обилие подобных продуктов в рамках одного предприятия рано или поздно все равно приходило к хаосу, т.к. постоянно накладывались одни события на другие и страдала актуализация данных в какой-либо одной базе данных.
С приходом CRM-систем данная проблема постепенно стала уходить в прошлое из-за того, что данный продукт начал в себе объединение баз данных планирования с целью аккумулирования актуальных данных и недопущения наложения событий из разных источников.
Давайте разберем на практике что это означает.
Возьмем простой пример. Вы создаёте в течение дня задачи себе и свои подчиненным сотрудникам. Некоторые задачи предполагают привязку к конкретному времени и месту. Далее, Вы планируете провести совещание и тоже где-то должны данное событие зафиксировать, т.к. оно происходит в течение рабочего дня, когда все занимаются текущими задачами. Данное совещание должно быть привязано и к конкретному месту (если у Вас достаточно большой коллектив). Если Вы проводите его в местах, где могут состояться встречи с клиентами, то Вам необходимо учитывать его расписание комнаты для совещаний. И самое главное, а вдруг в Ваших планах появились личные дела, которые требуют непосредственного участия и нет возможности их перенести. 
Теперь давайте проанализируем ситуацию. Вы должны будете одновременно учитывать следующие факторы:

  • Свой личный календарь;
  • Расписание занятости комнаты переговоров;
  • Расписание встреч сотрудников;
  • Расписание важных задач сотрудников.

Не мало информации необходимо держать в голове или собирать из разных источников. В данном вопросе приходит на помощь такой продукт, как Битрикс24, в котором есть возможность объединить все источники и в одном экране планировать с учетом всех возможных нюансов.

Остались вопросы?
У Вас другие задачи или Вы не поняли как это сделать?

Тэги:  воронка продаж, сделка, контроль сделок, crm система, битрикс24, битрикс 24

Отзывы
Уважаемый Станислав Анатольевич! ООО «ДЕАРТ ФИШ» благодарит Вас за проделанную работу на предприятии. С Вашей помощью мы смогли оптимизировать работу организации, связанную с получением информации от ...
Отзыв ДЕАРТ ФИШ Размер: 58.2 Кб
Соболев Артём Васильевич
Генеральный директор, ООО "ДЕАРТ ФИШ"