Для кого данное приложение:
- Для партнёров Битрикс24.
- Для компаний, которые работают в 2х и более порталах и хотят обмениваться задачами.
Мы не храним никаких данных на своём сервере по вашим задачам, кроме ID, поэтому нам приходится делать больше запросов в REST и подменять информацию на более свежую, но в истории задач останутся записи.
Приложение синхронизирует задачи, которые будут создаваться в определённой настройками приложения группе.
Мы полностью синхронизируем следующие данные:
- Описание задачи и основные поля задачи.
- Чек-листы.
- Затраченное время по задаче.
- Комментарии к задаче.
Существует 2 роли в данном приложении. Первая роль специалист. Если Вы при установке выберите такую роль, то сможете подключить к своему порталу неограниченное количество других порталов. Вторая роль - клиент. Выбрав её, Вы сможете подключиться только к порталу специалиста.
После того, как вы подключили к порталу специалиста портал клиента, вы сможете создавать и менять задачи в обоих порталах. При этом они будут синхронизироваться в обе стороны.
В системе пока нет событий для:
- Добавления чек-листа без редактирования задачи.
- Завершения пункта чек-листа без редактирования задачи.
- Ручного изменения затраченного времени в задаче.
Если вы сделали одно из данных действий, то вам придётся как-то нам сообщить об изменении в задаче. Например, напишите комментарий или измените любое поле в задаче и мы сразу перенесём изменения на другой портал.
Наше приложение работает на событиях. Если вы подключили уже существующую группу и в ней уже есть задачи, то мы их не будем переносить на другой портал до тех пор, пока вы что-то в них не поменяете.
После того как вы сделали первоначальные настройки и соединили как минимум 2 портала Вы можете начинать обмениваться задачами.
Перейдите в группу, которая настроена для обмена и создайте в ней новую задачу или измените уже существующую. В момент сохранения данных мы получим событие добавления или изменения задачи. Это станет для нас сигналом для синхронизации данных.
На разных порталах работают разные сотрудники. Чтобы все стороны понимали с кем общаются в комментариях, мы пишем имя и фамилию того сотрудника, который написал сообщение на своём портале.
Если на одном портале задача будет удалена, но она не пропадёт на другом, а будет автоматически завершена. Так мы заботимся о том, чтобы данные не пропадали.
- Установите приложение из маркета на портал будущего специалиста.
- Установите приложение на портал будущего клиента.
- Нужно определиться с группами (проектами), которые будут синхронизироваться на этих двух порталах. Если они уже есть, то запишите себе id этих групп с указанием отдельно id группы специалиста и id группы клиента.
- Зайдите на портал специалиста и выберите в приложении "Межпортальные задачи" роль "Специалист".
- Добавьте своего первого клиента на портале специалиста. В форме добавления укажите все настройки, которые вам необходимы. Если группы уже есть, то внесите их id, если их нет, то просто напишите в форме названия новых групп.
- Зайдите на портал клиента и перейдите в приложение "Межпортальные задачи". Просто обновите страницу, и появится уведомление с указанием адреса портала специалиста.
- Зайдите в группу специалиста или клиента и создайте в ней задачу. Она тут же появится на другом портале.