Для среднего и крупного бизнеса
Сквозная аналитика в коробочной версии Битрикс 24
настройка + интеграция + внедрение
- Без замысловатых настроек: разберётся каждый
- Без сложностей с интеграцией: всё сделаем вместо вас
- Без абонентской платы – модуль работает автономно
Стоимость внедрения коробочной версии:
- Лицензия коробочной версии: от 99 000 руб.
- Внедрение: от 53 000 руб.
- Решение простое и эффективное, как автомат Калашникова
- Позволяет избавиться от убыточной рекламы
- Даёт наглядную картину КПД каждого канала трафика
- Не требует никаких специальных знаний
”Сквозная аналитика 2.0” — единственное решение для управления рекламой в Битрикс24
Модификация и настройка штатной аналитики для среднего и крупного бизнеса
![](/bitrix/templates/aspro-priority/analitika/custom/images/CRM-analitics.jpg)
- Простая прозрачная аналитика: не требует специальных знаний для использования.
- Работает со всеми видами трафика: контекст, таргет, поиск, холодные звонки, офлайн активности.
- Анализ SEO трафика: какая группа поисковых запросов приводит клиентов, окупается ли поисквой трафик.
- Динамический колтрекинг: глубина анализа - до поискового запроса, по которому пришел клиент.
- В основном отчете собрана информация о эффективности как цепочек(например: Я.Директ > Я.SEO > ВК Таргет), так и любого рекламного канала в них.
- В каждой сущности (лид, сделка, заказ, контакт, компания) сохраняется вся цепочка касаний через рекламные каналы клиента с компанией.
- В каждом рекламном канале сохраняется 5 последних посещенных страниц.
![Мультиканальная аналитика в Битрикс24](/bitrix/templates/aspro-priority/analitika/custom/images/bitrix24_analytica_multikanalnosy.png)
- Вовремя отказываетесь от неэффективных источников рекламы.
- Корректируете рекламные кампании для повышения их результативности.
- Проводите тесты, проверяете гипотезы и видите, как они работают, в онлайн.
- Настройка функционала, создание нужных полей, настройка интерфейса Битрикс24 и т.д.
- Подготовка сайта (подключение всех форм к Битрикс 24, настройка подмены email, номеров телефонов, подключение открытых линий, подключение социальных сетей).
- Приведение к нужному виду ретроспективных данных с помощью приложения (если вы корректно заносили источники, то сможете видеть всю картину с даты запуска портала).
Давайте сравним
-
Сложная интеграция с Битрикс24. Сложная настройка: даже у опытных маркетологов сводит зубы.
-
Не всегда корректная интеграция с Битрикс24: часть лидов интерпретируется неверно. Достоверность информации об эффективности рекламных каналов не превышает 80%. За ошибки сервисов вы расплачиваетесь собственными деньгами.
-
Ежемесячная плата за пользование сервисами: 50 000 - 250 000 р./мес.в зависимости от функционала.
-
Если нужна профессиональная настройка, то нужно оплатить год использования сервиса и ~35% от этого бюджета за настройку от производителя.
-
Решение под ключ: мы всё сделаем вместо вас. Интуитивно понятные отчёты: если вы читаете эту страницу, значит, точно сможете читать их самостоятельно.
-
Приложение является частью Битрикс24, что исключает ошибки интерпретации данных. Вы получаете достоверные данные по каждому рекламному каналу и каждой сделке - от первого посещения вашего сайта до повторных продаж.
-
Никакой абонентской платы: модуль встраивается в CRM. Вы приобретаете его один раз и пользуетесь постоянно. За 25% от стоимости внедрения Вы получаете обновления модуля в течении года.
![](/bitrix/templates/aspro-priority/analitika/custom/images/comparison-bg.jpg)
Топ-5 причин, почему штатная сквозная аналитика Битрикс24 вам не подходит
Логика Битрикс24 рассчитана на небольшие компании у которых очень быстрые продажи. Если у вас длительные продажи с большим количеством коммуникаций с клиентом, вам необходима Сквозная аналитика 2.0.
-
Потеря источника лида при его конвертации в сделку или контактПо умолчанию Битрикс24 считает, что правильный рекламный источник - это последнее касание.Например, клиент перешел на сайт из Яндекс.Директ и оставил заявку. Затем он же позвонил с другого телефона - в системе создался новый лид с источником "Вх. звонок". Менеджер сконвертировал лид в существующую компанию. В отчете сквозной аналитики Битрикс24 покажет "Вх. звонок" вместо Яндекс.Директ.Корректное отображение источника лида по каждой сделкеНаше приложение отслеживает все изменения, поэтому вы всегда видите в отчётах истинный рекламный источник продаж
-
Подмена данных при длинных сделкахЛогика рассчитана на быстрые продажи. Если продаже предшествует большое количество коммуникаций с клиентом, в системе создаются все новые и новые источники лида, и теряется информация о самом первом касании. Поэтому вы не знаете, какой рекламный канал привел клиентаОтсутствие подмены данных при любом цикле сделкиПри любом количестве касаний с клиентом в отчётах отображается истинный источник сделки.
-
Отсутствие учёта повторных продажБитрикс24 не ведет учет повторных продаж. Иными словами - если клиент пришёл по рекламе из Я.Директа, то Б24 будет считать, что вторая и последующие продажи это заслуга исключительно менеджера.Корректный учёт повторных повторных продажПри любом количестве повторных продаж вы видите, какой рекламный канал стал источником клиента.
-
Отсутствие учёта SEOБитрикс24 не учитывает рекламный канал «Органический трафик» т.е. не учитывает поисковые запросы в принципе.Учет SEOМы разработали скрипт, который справляется с задачей учёта органического трафика. В отчётах вы можете увидеть отдельно трафик по поисковой системе: Google и Yandex. Если необходимы иные системы, то скрипт можно настроить под себя.
-
Привязка сквозной аналитики к телефонии БитриксДля сквозной аналитики Битрикс24 предоставляет только свои номера телефонов или номера тех операторов, которые прошли верификацию на платформе.Свобода выбора оператора телефонииМы подключаем внешние номера не привязываясь к телефонии Битрикс24, что позволяет вам ощутимо сэкономить на аренде телефонных номеров.
У вас другой случай? Задайте вопрос нашему специалисту и получите решение
КОСАС - первый разработчик с дипломом “За вклад в развитие Битрикс24”
2020 год
![](/upload/resize_cache/iblock/97a/uf28s97tq0lgrhr7xmktzahrrm9rvt9g/422_600_1/2020-_-luchshiy-avtor-prilozheniy.jpg)
2020 год
![](/upload/resize_cache/iblock/259/1slwy5xp54xvevui8xuc1sbdv77j26bf/422_600_1/2020-_-Lider-prodazh-SPB.jpg)
2020 год
![](/upload/resize_cache/iblock/6ad/xaoardwh8edcjxfjas50s8kuyjo146j9/422_600_1/2020-_-Lider-prodazh-Rossii.jpg)
2020 год
![](/upload/resize_cache/iblock/012/32dr42jbrgchuu2znj0t0oito4p70hay/422_600_1/2020-_-Lider-prodazh-prilozheniy.jpg)
2019 год
![](/upload/resize_cache/iblock/f80/zt7w11a2a5fps14pksri5gh8su370i35/422_600_1/2019-_-Lider-prodazh-v-SPB.jpg)
2019 год
![](/upload/resize_cache/iblock/51d/r7t0yo4qcoghvfms7v8gqsqw16htt1lu/422_600_1/2019-_-Lider-prodazh-v-Rossii.jpg)
2018 год
![](/upload/resize_cache/iblock/48a/p64019u7t0kl1lx21meaalm955s0gerl/422_600_1/2018-_-luchshiy-avtor-prilozheniy.jpg)
2018 год
![](/upload/resize_cache/iblock/117/1aaom7yqoibzhxs2quo54j7xgnndutbo/422_600_1/2018-_-Lider-prodazh-SPB.jpg)
2018 год
![](/upload/resize_cache/iblock/73e/bbgekgx07091bnnoh5b4504myppuzt17/422_600_1/2018-_-Lider-prodazh-Rossiya.jpg)
2017 год
![](/upload/resize_cache/iblock/59a/o0rxza78lh61120zg2gmrrpb5bo6kit6/422_600_1/2017-_-Lider-prodazh-v-SPB.jpg)
2017 год
![](/upload/resize_cache/iblock/ad8/59swwwbepmsfivmac2t2dvj94nb1f3pl/422_600_1/2017-_-Lider-prodazh-v-Rossii_15.jpg)
2017 год
![](/upload/resize_cache/iblock/d9a/422_600_1/diplom7.png)
Комфортный сервис
Выгоды внедрения инструментов
“Сквозной аналитики” в компании.
Выгоды внедрения инструментов “Сквозной аналитики 2.0” в компании с годовым рекламным бюджетом 2.4 мл.
Клиент своими силами формирует рекламный кампании, переводит весь рекламный бюджет на оплату коммерческого трафика
В компании есть директолог или маркетолог, который следит и развивает рекламные кампании, опираясь на данные из внешних сервисов сквозной аналитики
Штатный директолог эффективно управляет рекламными кампаниями на базе “Сквозной аналитики 2.0” в Б24
Посмотреть полный расчет в гугл таблице
Что входит в модуль
-
Учет эффективности любого рекламного канала от оффлайн, до онлайн.
-
Анализ SEO трафика по брендовым запросам и группам ключевых запросов.
-
Учет эффективности любого рекламного канала от оффлайн, до онлайн.
-
Выбор модели атрибуции для отчета. Для вас важен первый контакт или последний?
-
Восстановление исторических данных рекламных каналов у всех сущностей. Если при запуске Битрикс24 были корректно настроены источники, то модуль скорректирует данные и выведет в отчет сквозной аналитики.
-
Подключение до десяти номеров любого оператора связи. Ограничение обсуловленно возможностями Битрикс24
-
Подключение до 3 уникальных форм на вашем сайте. Если формы не уникальны, то ограничений нет.
-
Подключение до 10 источников трафика.
-
Подключение до 5 каналов обращений.
-
Восстановление ретроспективных данных в CRM до 10 000 сущностей (лид, сделка, компания, заказ).
-
Динамический call tracking. Подробные отчеты в плоть до ключевого запроса.
-
Мультиканальная аналитика. Отчеты о цепочках рекламных каналов.
Инвестиции в “Сквозную аналитику 2.0” окупаются за 4 - 12 месяцев
*) Оплачиваете один раз и используете пожизненно. Если решите не используете обновления модуля. Обновления модуля стоит 25% один раз в год.
**) Итоговый бюджет зависит от логики работы Вашего портала Б24, количества форм на сайте, количества сайтов и рекламных источников. Выше перечислены обьем работ входящий в минимальный бюджет
*) Вы ежемесячно экономите только на абонентской плате за сервисы сквозной аналитики 50 000 - 200 000 р./месяц. Сокращаете потери от неэффективной рекламы (минимум,10-15%), Экономите от 40 часов времени на настройку и интеграцию системы (чаще - в 2-3 раза больше)
Как мы помогаем вам повысить эффективность рекламы
Что говорят клиенты о Сквозной аналитике 2.0
Начнём работу?
Напишите в онлайн-помощник или закажите обратный звонок - мы перезвоним сразу, как только получим заявку.