Хорошо, когда есть такая база и объём её постоянно растёт. Важно, не только поддерживать актуальность существующей базы и тёплые отношения с клиентами, но работать над её приростом, получать конверсию и с новых клиентов.
Хорошо, когда есть такая база и объём её постоянно растёт. Важно, не только поддерживать актуальность существующей базы и тёплые отношения с клиентами, но работать над её приростом, получать конверсию и с новых клиентов.
Если есть база, приносящая регулярные стабильный доход, но она не увеличивается — это повод задуматься о том, почему так происходит.
Но, если Ваша база стала ещё и уменьшаться, то это серьёзный повод перейти к активным действиям для того, чтобы улучшить ситуацию и поработать с клиентской лояльностью и ростом продаж.
- работать над улучшением своего продукта — расширять товарную линейку, модернизировать технологию, ввести новые виды товаров, работать над качеством услуг, придумать что-то новое, соответствующее последним модным тенденциям, поработать над инновационной составляющей;
-
поработать над своим коммерческим предложением — оценить заманчивость, актуальность, своевременность, информативность: яркое описание, бонусы или скидки (только без обмана и накрутки), мотивирующий призыв, побуждающий к активным действия — воспользоваться данным предложением, чтобы купить Ваш товар или услугу;
-
искать новые каналы привлечения клиентов и возможности для расширения старых;
-
собирать и анализировать полученные данные статистики.
Инструменты коммуникаций постоянно расширяются.
Почти у всех уже есть современные смартфоны с выходом в интернет и различные социальные сети и мессенджеры.
Вместе с ростом точек касания c потребителем растёт и количество возможностей различным образом донести своё предложение.
Bitrix24 старается не отставать и подключает всё больше каналов для коммуникаций с клиентами.
1. Внедрение СРМ-Маркeтинга Bitrix24.
Oмникaнальный маркетинг в Bitrix24 предполагает параллельное использование всех популярных каналов для общения с потребителем и возможность отслеживать коммуникацию с ним на всех этапах продаж — от первого обращения, до покупки.
Это просто отличный инструмент для работы с клиентами и увеличения объёмов продаж!
2. Сeгментация клиeнтов в СРМ Bitrix24.
Сeгментированиe клиентов в Bitrix24 поможет разделить безликую клиентскую базу на сегменты, по различным свойствам, не имеющим аналогов.
СРМ.Маркетинг представляет 3 вида сегментов:
Готовые - группы сегментов, которые уже настроены. Чтобы сэкономить Ваше время, представлены уже готовые сегменты: клиенты, с которыми состоялась сделка, клиенты с проигранными сделками, все клиенты, все лиды, сконвертированные лиды.
Динамические — такие сегменты, клиенты в которых меняются, в зависимости от заданного условия. К примеру, покупали в прошлом месяце или квартале, обращались через онлайн-чат, воспользовались каким-то предыдущим предложением, писали на электронную почту.
Статические — Вы сами наполняете эти сегменты нужными Вам контактами. Они не меняется со временем. Например, сегмент - «Все клиенты, купившие в прошлом году».
3. Свой сценарий общения и предложения для каждого клиентского сегмента.
- Продумать методики ведения переговоров, инструменты, которые продавцы будут использовать, какие потребности можно закрыть по каждому виду клиентов.
- Предлагать пакеты товаров и услуг в зависимость от доходности клиента.
- Иметь как бюджетный товар/услугу, так и отвечающие самым смелым требованиям, т. е. класса эконом, премиум и люкс.
4. Разделение обязанностей и распределение сотрудников по видам коммуникаций с клиентом.
Например, одна группа специалистов отвечает за один сайт, другая за другой сайт или лэндинг.
После введённых назначений, нужно переорентировать работу продажников и других специалистов — каждого по своей тематике.
Возможно, потребуется провести повторное обучение, проверить знания с помощью тестов.
Благодаря этому можно увеличить клиентскую лояльность и повысить продажи.
5. Улучшенный директ-маркетинг.
После того, как сегменты выбраны и велась целевая работа, можно выделить наиболее прибыльные сегменты, либо обозначить для себя основные направления для продвижения: клиенты в строительной сфере, в сфере недвижимости, юриспруденции, медицины, спорта, красоты, питания, здоровья.
Дальше, посмотреть — откуда самый большой приход и разработать свою маркетинговую программу.
Какой бы рыночный сегмент и мoдель мaркетинга Вы не выбрали, в конце концов, на нижних уровнях воронки продаж любой массовый маркетинг непременно закончится прямым общением между продавцом и покупателем – директ-маркетингом.
6. Обязательный живой обзвон менеджерами базы.
Например, можно использовать обязательный обзвон всех клиентов, комы высылались письма. Обязательно, среди тех, кто не отреагировал на письмо, найдутся заинтересованные в Вашем предложении клиенты.
Вариации дирeкт-маркeтинга:
-
Direct mail маркeтинг;
-
телeмaркетинг;
-
смс-маркeтинг;
-
рeкламно-информационная деятeльность (реклама на упаковке, на транспорте и т.д.);
-
E-commerce (элeктpoннaя кoммepция);
-
индивидуальное обучениe, консультированиe и тренинги;
-
акции трейд-маркетинга – прямое взаимодействие с потребителем, непосредственно на торговой точке.
- Пиар-акции с помощью Bitrix24
В Битрикс24 можно настроить рекламу по своим сегментам прямо из СРМ, по следующим рекламным каналам:
Я.Директ, Гугл Эдвордс, рекламные акции в Контакте, Фэйсбуке, Инстаграмме.
- E-mail рассылка из Битрикс24
Разработчики Битрикс24, анализируя практику использования имейл-маркетинга в БУС, реализовали и внедрили похожий функционал прямо в СРМ.
С Битрикс24 можно забыть о различных сторонних сервисах для рассылки!
- СМС-рассылкa
Пользователь может использовать различные блокировщики рекламы, ставить спам-фильтры и тогда смс на телефон сработает прямо в цель, тем более, что сейчас многие просто не выпускают смартфоны из рук.
Можно настроить автоматическую рассылку, проинформировать о событии - «Уважаемый N, Вам назначен персональный менеджер R, контакты...» и просто поздравлять потребителей с днём рождения!
- Голосовой обзвон из Битрикс24
Если и смс-ки остаются без внимания, можно установить по расписанию автоматический голосовой обзвон.
Bitrix24 предоставит статусы дозвона, а также покажет статистику по тому, сколько сообщений дослушано до конца.
Можно использовать робота, но лучше записать и загрузить в систему сообщение, записанное своим голосом, чтобы не обескуражить слушателя. Живая речь всегда приятнее на слух.
Итогом станет, что клиентская база увеличится, старые клиенты будут заказывать чаще и интересоваться дополнительными товарами и услугами.
Благодаря новым инструментам в Битрикс24 появилась возможность повышать продажи и клиентскую лояльность в рамках одной программы, в одном окне.
Больше не нужно использовать кучу инструментов, платить за каждый и путаться в них.
Битрикс24 экономит Ваше время и деньги!
У Вас другие задачи или Вы не поняли как это сделать?