Как эффективно решать задачи между подрядчиком и исполнителем? Разберём на примере технической поддержки, интеграторов — как удобно взаимодействовать для разработчика и, в первую очередь, для клиента-заказчика. И всё это в Вашем Битрикс24!
Сперва рассмотрим какие есть основные текущие инструменты, а потом к тому, что ещё можно сделать для эффективного взаимодействия.
- Открытые линии;
- WhatsApp; Telegram;
- Социальные сети;
- Сразу виден статус сообщения — доставлено или нет, прочтено или нет;
- Быстро приложить голосовое или видео-сообщение, для ускорения изложения проблемы;
- Быстрое комментирование той или иной ситуации.
- Затруднения масштабирования — сложно масштабировать;
- Проблема с систематизацией — в один чат приходит большое количество уведомлений про разные задачи, разные обсуждения, с разными сотрудниками и исполнителями;
- Не осуществить поиск, не собрать статистику:
- Отчёты, подключения сотрудников/исполнителей и т. д.
- Личный кабинет — нужны доп. Данные: логины/пароли, доступы.
4. E-mail;
- 50 % масштабирование — лучше, чем через соц. Сети и мессенджеры;
- 50 % поиск;
- 50 % систематизация — лучше, т. к. можно сделать поиск по адресу почты, тикетам, по темам, по содержанию письма.
- Статус — не понятно дошло или изначально нет информации о том, когда будет сделано и кто назначен за решение вопроса;
- Пересылка — приходиться пересылать письмо для подключения новых коллег;
- Статистика и отчёты — всё в ручную;
- Подключать сотрудников/исполнителей — тяжело.
- Не хватает структуризации, частая разрозненность писем и путаница в пересылаемых письмах, а если кто-то написал не ответом на предыдущее письмо, а отдельным письмом, то потеря связей.
Имеет ограничение по правам.
- Масштабирование — со стороны подрядчика «да», со стороны заказчика, скорее «нет», т. к. под каждого пользователя нужно будет создавать отдельное приглашение, обучать - рассказывать как работать, как посмотреть;
- Поиск;
- Систематизация — всё структурно, нет спама;
- Это ещё один портал, а это ещё нужно запоминать один адрес, ещё один логин/пароль, переключаться туда, чтобы получать уведомления;
- Доступы — для продвинутого пользователя-разработчика интеграторского обрезанного доступа, чаще всего, бывает недостаточно, чтобы разобраться в проблеме.
- Подключение новых сотрудников;
- Обучение — помимо обучения работе на своём портале, придётся обучать работать на другом, где всё по-другому, отличающийся интерфейс.
6. Техническое сопровождение у партнёра Битрикс24:
Вы будете давать нам задания, а мы решать, засекая время в задаче, в которой Вы будете наблюдателем и сможете видеть детализацию.
- Принять приглашение в нашу общую группу, нужно будет зайти в Группы и найти там группу с адресом p.kosas.ru/workgroups, которая будет называться, как Ваша компания.
- При описании задачи приложить максимум данных — подробное описание проблемы, скриншоты, необходимые ссылки.
- Определиться с тем, кто в Вашей компании компетентен в постановке технических задач исполнителю и попросить добавить данных сотрудников к нам в группу, указав ФИО сотрудника и его электронную почту.
- Определиться с тем, кто будет наблюдателем по Задаче нам, как исполнителю, где будет засекаться время по решению задачи, будет возможность увидеть сколько всего времени потрачено, сколько ещё осталось, увидеть детализацию по решению Ваших вопросов.
- Ваши задачи решают специалисты, технически подкованные под Битрикс24, не нужно тратить годы на обучение;
- Постановка Задач и общение будет в одном месте;
- Вы можете видеть детализацию, следить за учётом времени, которое уходит на решение задач.
- Ваши задачи решают специалисты, технически подкованные под Битрикс24, не нужно тратить годы на обучение;
- Адаптация к системе. Мы учим и продвигаем работу в одной системе, чтобы сотрудники приучались коммуницировать в одном месте — через Битрикс24. Таким образом осваиваются инструменты системы — задачи, группу, комментарии, медиа, прикладываются фотографии, скриншоты, ссылки.
- Масштабирование;
- Вся статистика собирается в одном месте.
- Систематизация и поиск — можно осуществлять поиск по названию, по контенту, по задачам. Вся информация, всё история взаимодействия храниться в группе на портале. И, в любой момент можно открыть группу и найти обсуждаемую ранее информацию.
- Единый доступ — сотрудник зарегистрировался и ему не нужно передавать большое количество ссылок, доступов и паролей. Всё работает у Вас на портале.
- Персональный менеджер и курирующий тех.специалист.
У нас всегда ведётся статистика с количеством Сделок, задачам.
Задачи от Вашей компании ставятся привязанному к Вашей компании исполнителю — тех.специалисту, который сразу получит уведомление и задачу, также, придёт уведомление персональному менеджеру, курирующему Вашу компанию. И по тех.специалисту и по менеджеру, при выборе ответственного учитывается текущая нагрузка, график отпусков.
Мы добавляем Ваших новых сотрудников в нашу общую экстранет-группу и они могут ставить нам задачи. С нашей стороны, также можем принимать дополнительных сотрудников, которые будут видеть Ваши задачи и реализовывать их для Вас.
Если Вы самостоятельно решаете возникающие технические проблемы в Битрикс24.
Cпециалиcты ТП могут cпpосить Bаш IР-адpес и путь от Bашего компьютера до Bашего Битpикс24. Эти данные ускоpят выявление пpоблем с вашим порталом.
Обpащаться в ТП лучше всего техническому специалисту со знаниями продвинутого пользователя или Bашему сиcтeмнoму администpатоpу.
Узнать свой IP-адрес легко, благодаря pазличным сервисам. Напpимер:
Запишите, сохpаните или заскриншотьте экpан с Bашим IP-адресом.
Windоws
- Нажать WIN + R, в окне запуска введите сmd и нажмите ОК:
- Запустить командную стpоку Windоws
- Далее, ввести команду tracert <АДPЕС_ВАШЕГО_БИТРИКС24>.
Так, наш Битрикс24 – p.kosas.ru, и нам нужно ввести tracert p.kosas.ru без https и www (у Bас будeт свoй адpес Битpикс24!):
maсОS
- Пеpейти в Findеr > Пpогpаммы > Утилиты > Теpминал (или найдите по поиску Теpминал).
- Затем ввести команду в Теpминале traceroute <АДPЕС_ВАШЕГО_БИТPИКС24>.
Так, наш Битpикс24 – p.kosas.ru, и нам нужно ввести traceroute p.kosas.ru без https и www (у Bас будeт cвой адpес Битpикс24!):
Pезультат тpассировки маршpута нужно сохpанить в текстовый файл или сделать снимок экpана.
Отлично, у Bас есть Ваш IР-адрес и pезультат тpассировки маршpута от компьютеpа до Bашего Битpикс24.
Тепеpь эти данные можно пpедоставить специалисту Поддеpжки Битpикс24.
Надеемся, информация была для Вас полезной. :) Если у Вас появились вопросы, заполните располагающуюся ниже форму
У Вас другие задачи или Вы не поняли как это сделать?