Битрикс24 - отзывы, обзор системы, достоинства и недостатки

Правда о Битрикс24: преимущества, недостатки, отзывы пользователей

Обзор системы Битрикс24

Разбираться начнем с обзора самого Битрикс24 и его функционала. Система представляет собой комплексное решение, включающее множество возможностей. Среди них:

  • Корпоративная сеть. Благодаря этому инструменту в компании можно выстроить максимально эффективную систему коммуникации между сотрудниками. Позволяет ставить задачи, контролировать их выполнение, добавлять соисполнителей и наблюдателей, назначать сроки, а также вести система отчетности.

  • CRM. Незаменимый инструмент для работы отдела продаж. С его помощью можно вести учет звонков, контролировать исполнение заказала, отслеживать, на каком этапе покупки находится клиент и взаимодействовать с ним.

  • Интеграция с различными сервисами. Благодаря Битрикс24 вы сможете контролировать почтовые рассылки, подключить IP-телефонию и так далее.

Теперь рассмотрим его достоинства​. Но чтобы не кидаться пустыми словами, а быть объективным, мы будем рассматривать только те достоинства системы, которые выделяют сами пользователи, уже внедрившие в свой бизнес Битрикс24 и попробовавшие его на своем опыте.

Достоинства Битрикс24

  • Корпоративный портал удобный, интересный, представляет собой социальную сеть внутри компании. Вам может показаться, что это очень несущественное преимущество. И это будет означать, что вы никогда не сталкивались с проблемой того, как сотрудники компании реагирует на нововведения. Обычно внедрение какой-либо системы сопровождается недовольством, работники с большой неохотой отказываются от привычного течения своих дел, из-за чего может резко упасть производительность. Но Битрикс24 — простой, понятный и даже интересный, благодаря тому, что похож на социальную сеть. Разбираться, как все работает, не составит труда для ваших подчиненных.
Почитайте на этот отзыв и сами все поймете:

Разработчики Битрикса24 вероятно подумали об этом, потому что начинать работу с системой понравилось абсолютному большинству. Ребята были просто в восторге. Все быстренько залили себе авы, контактные данные и ринулись тыкать разные кнопки и проверять функции:

"Народ, у меня есть возможность переименовать ссылочку "Мне нравится" во что-нибудь другое. Есть интересные идеи?"

Екатерина

Отзыв взят с сайта:  http://blog.denero.ru/articles/bitrix_in_denero/






Система Битрикс24 похожа на один большой дом, которой собрал под своей крышей все необходимые вашему бизнесу инструменты. Здесь и CRM, и постановка задач, и диск для хранения данных, и интеграция с большинством нужных вам сервисом, и многое другое. Когда весь функционал собран в одном месте, это очень удобно и ощутимо облегчает работу. Что и подтверждают отзывы пользователей.
Удобный инструмент для работы

С Битрикс24 я познакомилась давно, когда тестировала сервисы для ведения проектов.
Это исключительно простой и понятный инструмент, плюс у него есть нужные расширения типа CRM, внутреннего чата для сотрудников и видеозвонков, а также диск для хранения файлов. Удобный принцип записи задач (стандартный список или диаграмма Ганта), в которых можно учитывать время исполнения.
Единственный, наверное, минус, который когда-то отвлекал от работы - это Живая лента на главной странице, где все задачи смешивались в кучу, но это можно терпеть, учитывая все остальные преимущества системы.
2016.01.18 в 11:50 написал: Катерина Гаврилова (Эксперт)

Много всего интересного

Мне нравится. Можно, например, обсуждать выполнение задач, задать права доступа определенным работникам к тем или иным документам, сами документы редактируются внутри системы без загрузок/выгрузок. Календарное планирование также на высоте,  у  всех сотрудников  есть  личный календарь, загруженность которого можно совместить с общим календарем работы, чтобы выявить перезагруженность и недогруженость отдельных специалистов. Как CRM дает полноценную базу данных по всем клиентам, в которой все зафиксировано с возможностью вывода отчетов. Еще  есть  встроенное подобие «социальной сети» со своими лайками  и  фотками (как по мне – бред, но да ладно, пусть мнение выражают). Единственный интересный здесь момент – статусы, которые позволят избежать при сложной работе постоянного отвлечения (надо поставить «занят»). 

Пока сидим на бесплатной версии, компания маленькая, много места  и  функционала не  нужно , все устраивает в полной мере.
2017.03.10 в 15:31 написал: farchik  

Отзывы взяты с сайта:  http://otzyvmarketing.ru/bitrix24/



  • Учет рабочего времени. Если вы работаете с фрилансерами, удаленными сотрудниками или в вашем штате есть сотрудники, которым заработная плата начисляется по количеству отработанных часов, инструмент “Учет рабочего времени” в Битрикс24 для вас просто незаменим. 

Для  удаленного управления компанией 

Очень  удобная  платформа  для   работы. Незаменимая вещь, если имеешь какую-то небольшую IT компанию и сотрудники разбросаны по всему миру -  удобно, просто и все перед глазами. Человек в компании всего 20, но так намного  удобнее  работать  и  отчётность хорошая получается. 
Выходит такая себе маленькая соц.сеть в пределах своей компании. Проблем при работе с системой вообще никакой нет, правда команда пару дней привыкала к новому формату работы, впрочем, как и я, но, производительность выросла, т.к определять лентяев теперь куда проще =) и у всех на виду главные цели, никто не сбивается, не отвлекается, если есть проблемы у кого-то - все хорошо видно и всем и сразу можно решать проблемы на ходу, которые будут возникать. В общем, даже мелким компаниям будет полезно.
2016.11.22 в 15:35 написал: Sidenis

Работает как часы 

Классная система. Сейчас потихоньку переносим свои проекты из мегаплана. Мегаплан тоже хорош, но, во-первых, партнерам, битрикс 24 дает свою crm юзать абсолютно бесплатно, во-вторых, битрикс 24 в разы функциональнее. Она очень гибкая. Чего только стоит учет рабочего времени. Очень удобно. Прощай блокнотики с задачами на день. Сел, запустил на "Начать рабочий день", фиксируешь тут же свои проекты над которыми работаешь. Уходишь на перерыв - нажимаешь на "Перерыв". В результате в конце дня картина того чем ты и твои подчиненные занимались. Это же очень и очень удобно! Молодцы. Переход безболезненный.
2016.07.14 в 20:05 написал: Степан Егорчев
Отзывы взяты из сервиса otzyvmarketing, где эксперты и узкие специалисты оставляют свои комментарии о различных бизнес-продуктах.

  • Наличие разных пакетов, в том числе бесплатного. Если в вашей компании работает не больше 12 человек, вы можете использовать Битрикс24 бесплатно. При этом функционал системы, хотя и не будет равен платным продуктам, порадует вас обширными возможностями. Крупные компании используют бесплатную версию как тестовую, а небольшие — беспрепятственно делают с ее помощью свой бизнес.
Отзывы пользователей в подтверждение:
Знакомство проходит на ура 

Пока отделу продаж подключили бесплатную версию, чисто для знакомства. Функционал довольно неплохой, отличий от самой дешевой платной практически нет. CRM в комплекте, обрабатывать интернет-заказы просто. Единственный пока минус – лишь 5 Гб места в облаке, но так как магазин небольшой, то пока вполне хватает. 
Из бизнес инструментов отсутствуют отчеты и планерки, есть лишь стандартный календарь, разделение по задачам, и сама CRM (правда, также с ограничениями, например, интегрировать 1С нельзя будет, хотя в дальнейшем планируем ее подключать). В самой системе работать просто, для крупного бизнеса ограничения будут помехой, но нам вполне хватает. Учет рабочего времени проводится отдельно (тоже одно из ограничений), но уже по имеющимся показателям видна эффективность системы: продажи совершаются быстрее, на их обработку тратится в разы меньше времени. 
Бесплатная версия очень полезна, особенно для стартующего бизнеса.

2016.10.14 в 15:18 написал: Александра
функций много, ТП не помогает, только тянет резину

Плюсы: довольно богатый функционал, даже на бесплатных тарифах

Минусы: ТП ужасно медленно реагирует, и просто тянет время, чтобы ты отвязался. 
в мобильном приложении нельзя сохранять фотографии из Ленты. только на компьютере есть "Полный размер". 
по телефонии одни вопросы - чёрный список не отсекает, а пропускает ненужные входящие звонки, по шаблону не работает, зачем он тогда вообще нужен... 
ТП отказалась заменить арендованный номер, который оказался в базе прозвона коллекторов, вот это прекрасно... круглосуточные звонки в 1-5с, куча созданных лидов и паралич программы. ТП сказала - "не наша беда, что вы такой себе номер выбрали, откажитесь от него и попробуйте купить другой"
Общее впечатление портит ТП и сильно уж хитрая система телефонии.Если захочешь удобно - будешь платить дважды.

Roman Senkov 

Отзыв взят с данного сайта:  https://startpack.ru/application/1c-bitrix24/reviews/


Как видите, последний отзыв пользователя не совсем положительный. Поэтому плавно переходим к недостаткам системы.  



Недостатки Битрикс24

  • Техподдержка. Многие, очень многие пользователи жалуются на плохую работу службы поддержки. Понять можно: клиентская база у Битрикс24 огромна, решение большинства проблем стараются поставить на конвейер, поэтому сотрудники отвечают не так развернуто, как вам бы того хотелось. Еще один момент — техподдержка отвечает не моментально, а в течение суток. Это неудобно, решение сложных вопросов может растянуться на несколько дней. Соответственно, и отзывы пользователей о технической поддержке Битрикс24 оставляют желать лучшего.
Часто падает, Тех. поддержка отвечает через сутки

Плюсы: Дизайн

Минусы: Сложность интерфейса, тех.поддержка отвечает сутки, позвонить некуда
В качестве комментария напишу случай из жизни с Битриксом. Интернет-магазин. В преддверии 8 марта с раннего утра примерно до 12 в интерфейсе ошибка 502. Позвонить некуда. В поддержку обратились, но ответ традиционно приходит на следующий день. Далеко не первый случай. От услуг пришлось отказаться. Мучался год. 

Я конечно не программист. Я предприниматель. Но подвязать мобильный к сторонней CRM-ке мне показалось намного легче, чем разобраться в нагромождении ненужного хлама в Битриксе. 

Более менее солидный дизайн с летающими гуманоидами и реклама - пожалуй это всё, что привлекает в Битриксе. То же касается и платформы.

Dmitry Shumsky

Можно ли как-нибудь нивелировать этот недостаток? Можно, есть по крайней мере 2 варианта, как это сделать: наймите в штат толкового программиста или нескольких, которые могли бы контролировать работу платформы и обеспечивать ее нормальное функционирование, либо обратитесь к профессионалам, которые помогут внедрить Битрикс24, настроят все необходимые вашему бизнесу инструменты и будут всегда на связи, готовые исправить любое недоразумение. Компания КОСАС как раз этим и занимается!

  • Юзабилити и перегруженность интерфейса. Эти недостатки следствие огромного функционала Битрикс24. Это логично: когда много инструментов, их необходимо где-то разместить в системе, из-за чего может возникать чувство перегруженности и проблемы с навигацией. Для кого-то широкий инструментарий данной системы является преимуществом, но если компания не использует или, как вариант, не понимает, как и для какой цели пользоваться тем или иным инструментом, многообразие разных окошек, кнопок и ссылок будет только напрягать. Это похоже на ситуацию с таблицами Exel. Многие их используют, но лишь на 10%, даже не подозревая о возможностях данного сервиса. Разница лишь в том, что инструменты Битрикс24 гораздо сложнее, чем экселевские, их не спрячешь в выпадающий список в одной лишь верхней строке интерфейса. Этот недостаток системы подтверждают многочисленные отзывы пользователей.

Мрак и отврат
Плюсы: Очень много функционала 

Бесплатный аккаунт для команд любых размеров 
Наличие внутреннего чата и элементов социальной сети

Минусы:
1) Слишком много функционала; 
2) Ужасный таск менеджмент; 
3) Низкая юзабельность; 
4) Плохая логистика интерфейса (он перегружен функционалом)

Программа функционалная, там есть почти всё. Но почему-то нет кабан-досок. 
Управление задачами выстроено ужасно, такое впечатление что оказался в конце 90-х. Юзабельность никакая, навигация неудобная, интерфейс перегружен. Поддержка плохая. 

Хочется переехать. Уже ищем другие варианты.
Андрей Емельянов

Неплохой сервис

Плюсы: - дешево 

- имеет весь основной функционал для постановки задач + календарь

Минусы: - интерфейс просто кошмар. никому не нужна живая лента на главной странице -все перегружено, ничего не понятно, долго вникали в эту систему
программа неплохая, для небольшой компании может подойти - лояльный ценник, адекватный базовый функционал. Да, интерфейс - ад, но 1С всегда с интерфейсами не очень дружили + за такую стоимость можно и привыкнуть

Irina Karpinskaya
В общем и целом можно сделать вывод: Битрикс24 — это огромный набор инструментов для Вашего бизнеса. Но чтобы все работало корректно, его нужно правильно, профессионально настроить.
Когда в Вашей компании внедряются, к примеру, зарплатные проекты, бухгалтерия и многое другое, этим занимаются профессионалы. Потому что данные решения, хотя в дальнейшем и упростят Ваш бизнес, сами по себе довольно сложные, должны быть правильно настроены и заточены конкретно под Ваши потребности.

С Битрикс24 такая же история: доверьте его внедрение профессионалам и увидите, как он поможет Вашей компании развиваться. Обращайтесь в Косас — мы поможем Вам с внедрением и настройкой Битрикс.

Остались вопросы?
У Вас другие задачи или Вы не поняли как это сделать?

Тэги:  битрикс24, отзывы, bitrix24 обзор, пользователи, недостатки, crm