Уникальный проект для компании Метропир

Метропир - Внедрение Битрикс24
14 Мая 2014

Метропир - научно-производственная компания, производящая точную и дорогостоящую аппаратуру для измерения высоких температур.

С самого начала внедрения, нам было сложно сказать как можно применить Битрикс24 в производственной сфере. Процессу продаж в компании уделяется внимание, но по сравнению с остальными процессами это внимание невелико в сферу специфики.


Задачи проекта:
  • Перейти из Excel в нормальный продукт, который позволит по-человечески работать с клиентами (около 1000 предприятий).
  • Проработать систему постановки задач в компании.
  • Создать систему поддержки оборудования у клиентов.
  • Создать в компании базу знаний для аккумулирования информации о разработках новых образцов техники.

Как мы решали:
  • Это одна из самых распространённых проблем в компаниях. Большинство предприятий начинало ведение клиентов в Excel. Естественно, никто не думал о дальнейшем переезде в другой продукт, поэтому база данных создавалась хаотично и большая часть информации шла вперемешку. Мы уже дано пришли к выводу, что решать такую задачу возможно только путём ручной обработки данных, т.к. писать алгоритмы по исправлению (парсингу) выходит значительно дороже. Теперь есть прекрасная возможность контролировать общение с каждым клиентом.
  • В компании была создана система постановки задач. Часть из них имела постоянный характер, поэтому были созданы шаблонные задачи. Другая часть ставится через бизнес-процессы. Использование диаграммы Ганта позволило улучшить процесс проектирования и выпуска оборудования. Мы написали несколько бизнес-процессов, которые ведут клиента с момента его первого обращения в компанию до момента получения товара. В бизнес-процессах задействованы и сотрудники отдела продаж и производственный отдел. Автоматически запускается процесс выпуска продукции после получения оплаты от клиента. Так мы доказали, что CRM Битрикс24 может быть универсальной системой как для продавцов так и для других отделов. 
  •  В компании внедрена система тикетов с использованием сущности "Лид". После получения сообщения о поломке, бизнес процесс "подхватывает" такое обращение и передаёт на производство, контролируя сроки. Как оказалось, у любого производственного предприятия существует проблема сбора, обработки и хранения чертежей, файлов к инженерным программам. Битрикс.Диск прекрасно справился с этой задачей. Также бы создана группа в которой идёт обсуждение чертежей и сбор рациональных предложений. Теперь вся информация защищена от потери и удобно её использовать даже в командировке. 
Тэги:  битрикс24, внедрение CRM, внедрение битрикс24

Отзывы

Руководство компании «МЕТРОПИР» выражает свою благодарность руководителю компании «КОСАС» за успешное внедрение CRM-системы bitrix24 . Изначально перед нами стояла задача упорядочить общение с клиентами и перенести все контактные данные из базы EXCEL в какую-либо CRM-систему для более удобной работы, назначения звонков и безопасности. Станислав описал нам функционал различных CRM-систем, существующих на рынке и особо...
Отзыв Метропир Размер: 186.2 Кб
Гололев Лев Николаевич
Генеральный директор "Метропир"