Добавление элемента списка
Поле нового элемента списка: при заполнении этого пункта, новое поле не создается, а добавляется в созданный элемент, это значит, что поле, которое Вы указываете должно быть уже создано.
Заполняется поле так: код поля##новое значение. Пример: KovroviyGazon##321
Чтобы все верно заполнить, нужно:
- Знать код поля которое планируется добавить в элемент (его можно посмотреть в настройках полей)
- Получить значение(я) поля. Пример получения значения приведен на скриншоте ниже, на примере поля тип "Список". (Если смотреть значение поля в настройках полей, то в пункте 4, нужно выбирать значение в LIST [код] [value])
Позволяет выбрать, нужно ли создавать отладочные сообщения в журнал БП или нет.
Это поле нужно использовать только по необходимости из-за большого расхода запросов и уменьшенной скорости срабатывания активити.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника, с правами которого выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес-процесса. Это необходимо для того, чтобы во время работы активити информировать пользователя в истории о том, что бизнес-процесс остановился на конкретном шаге. Это особенно важно в момент отладки и выяснения причин неполадок в работе механизма.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса, который Вы можете изменять.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Период ожидания: время ожидания ответа от приложения.Указывается в секундах, минутах, часах, днях, но не менее 5 минут и желательно не более 1 часа.
Это поле нужно для аварийного завершения активити, и если ответ не получен в течении того количества времени, то активити завершается.
- ID нового элемента списка.