Выбрать курс
94
/
254
Создание лида с товарами
Данное активити позволяет создавать лид, к которому перекреплены товарные позиции.
SOURCE_DESCRIPTION (описание источника): в данном пункте указывается тип источника из которого лид попал в CRM.
Товары (ID##количество##ед. измерения##цена): один из самых главных пунктов данного активити. В данный пункт заполняются товарные позиции, которые будут прикреплены к лиду.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника, с правами которого выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес-процесса. Это необходимо для того, чтобы во время работы активити информировать пользователя в истории о том, что бизнес-процесс остановился на конкретном шаге. Это особенно важно в момент отладки и выяснения причин неполадок в работе механизма.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса, который Вы можете изменять.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Период ожидания. Время ожидания ответа от приложения: Данная опция позволяет ограничить срок ожидания ответа от приложения. Технические особенности платформы Битрикс24 иногда создают ситуацию при которой создаётся очередь из огромного числа запросов. Это может помешать работе нашего активити и бизнес-процесс будет ожидать длительный период времени. Для того, чтобы не останавливать дальнейшие действия, вы можете установить своё время ожидания. Если время истекло и результат не получен, то бизнес-процесс будет двигаться далее по заложенной вами логике.
Сценарий работы активити бизнес-процесса
Название | Описание |
---|---|
Сообщение об ошибке: |
Варианты:да/нет. Позволяет выводить ошибки в журнал БП. |
TITLE (Название Лида): | В данном поле можно указать значение названия Лида. |
HONORIFIC(обращение): |
Обращение к клиенту (мистер, товарищ, госпожа и т.д.) |
NAME (Имя контакта): | В данном поле можно указать значение имени Контакта. |
SECOND_NAME (Фамилия контакта): | В данном поле можно указать значение фамилии Контакта. |
LAST_NAME (отчество контакта): | В данном поле можно указать значение отчества Контакта. |
BIRTHDATE (Дата рождения): | В данном поле можно указать значение даты рождения Контакта. |
COMPANY_TITLE (Название компании): | В данном поле можно указать название компании. |
SOURCE_ID (Источник Лида): | В данном поле можно указать источник Лида. Значения берутся из одноимённого справочника CRM. |
SOURCE_DESCRIPTION (описание источника): в данном пункте указывается тип источника из которого лид попал в CRM.
Название | Описание |
---|---|
STATUS_ID(обозначение статуса): | В данном пункте вводится код статуса, который можно получить из специальной таблицы. |
STATUS_DESCRIPTION(описание статуса): | В данном пункте указывается тип источника статуса из которого лид попал в CRM. |
STATUS_SEMANTIC_ID: | На текущий момент данное поле не используется. Оно будет необходимо для сквозной аналитики от Битрикс24. |
POST (должность контакта): | В данном поле можно указать должность Контакта. |
ADDRESS (Фактический адрес): | В данном поле можно указать фактический адрес Контакта (устаревшее поле, сейчас используются реквизиты). |
ADDRESS_2 (квартира\офис фактического адреса): | В данном поле можно указать адрес квартиры или офиса Контакта (устаревшее поле, сейчас используются реквизиты). |
ADDRESS_CITY (Город фактического адреса): | В данном поле можно указать город расположения Контакта (устаревшее поле, сейчас используются реквизиты). |
ADDRESS_POSTAL_CODE (Почтовый индекс фактического адреса): | В данном поле можно указать почтовый индекс Контакта (устаревшее поле, сейчас используются реквизиты). |
ADDRESS_REGION (Район фактического адреса): | В данном поле можно указать район Контакта (устаревшее поле, сейчас используются реквизиты). |
ASSIGNED_BY_ID (Ответственный за компанию): | В данном поле можно указать ответственного за компанию. Следует помнить, что поле должно принимать формат |
ADDRESS_PROVINCE (Область фактического адреса): | В данном поле можно указать область Контакта (устаревшее поле, сейчас используются реквизиты). |
ADDRESS_COUNTRY (Страна фактического адреса): | В данном поле можно указать страну Контакта (устаревшее поле, сейчас используются реквизиты). |
ADDRESS_COUNTRY_CODE (Код страны фактического адреса): |
В данном поле можно указать код страны Контакта (устаревшее поле, сейчас используются реквизиты). |
CURRENCY_ID (Валюта расчетов): | В данном поле можно указать валюту расчётов Лида. Значения берутся из одноимённого справочника CRM. |
OPPORTUNITY (Предполагаемая сумма): | В данном поле можно указать предполагаемую сумму по Лиду. Данное поле заполняется автоматически из товарного раздела и не следует его менять если у Вас заполнены в Лиде товары с ценами. |
COMMENTS (Комментарий): | В данном поле можно указать комментарий компании. |
ASSIGNED_BY_ID (Ответственный за компанию): | В данном поле можно указать ответственного за компанию. Следует помнить, что поле должно принимать формат - user_ID (например user_1). |
ORIGINATOR_ID (Идентификатор внешней информационной базы): | Назначение поля может меняться конечным разработчиком. Это служебное поле, которое не следует трогать. |
ORIGIN_ID (Внешний ключ, используется для операций обмена): | Идентификатор объекта внешней информационной базы. Назначение поля может меняться конечным разработчиком. Этот идентификатор используется при обмене компаниями со внешними системами, например 1С, для того, чтобы сопоставить компанию в разных системах. |
UTM_SOURCE (метка источника): | В данном поле можно указать метку источника рекламной кампании. |
UTM_MEDIUM (метка типа кампании): | В данном поле можно указать метку источника рекламной кампании. |
UTM_CAMPAIGN (метка названия кампании): | В данном поле можно указать метку названия рекламной кампании. |
UTM_CONTENT (метка контейнера кампании): | В данном поле можно указать метку дополнительного контейнера рекламной кампании. |
UTM_TERM (метка ключевого слова кампании): | В данном поле можно указать метку ключевого слова рекламной кампании. |
PHONE (Телефон): | В данном поле можно добавить разные номера телефонов. Наше приложение не предназначено для отбора значений. Оно может только вносить дополнительную информацию в данное поле. |
EMAIL (адрес электронно почты): | В данном поле можно добавить разные адреса электронной почты. Наше приложение не предназначено для отбора значений. Оно может только вносить дополнительную информацию в данное поле. |
WEB (адрес сайта): | В данном поле можно добавить разные адреса сайтов компании. Наше приложение не предназначено для отбора значений. Оно может только вносить дополнительную информацию в данное поле. |
IM (интернет мессенджеры): |
В данном поле можно добавить разные адреса интернет - мессенджеров компании. Наше приложение не предназначено для отбора значений. Оно может только вносить дополнительную информацию в данное поле. |
Товары (ID##количество##ед. измерения##цена): один из самых главных пунктов данного активити. В данный пункт заполняются товарные позиции, которые будут прикреплены к лиду.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника, с правами которого выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес-процесса. Это необходимо для того, чтобы во время работы активити информировать пользователя в истории о том, что бизнес-процесс остановился на конкретном шаге. Это особенно важно в момент отладки и выяснения причин неполадок в работе механизма.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса, который Вы можете изменять.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Период ожидания. Время ожидания ответа от приложения: Данная опция позволяет ограничить срок ожидания ответа от приложения. Технические особенности платформы Битрикс24 иногда создают ситуацию при которой создаётся очередь из огромного числа запросов. Это может помешать работе нашего активити и бизнес-процесс будет ожидать длительный период времени. Для того, чтобы не останавливать дальнейшие действия, вы можете установить своё время ожидания. Если время истекло и результат не получен, то бизнес-процесс будет двигаться далее по заложенной вами логике.
Сценарий работы робота
Возвращаемые параметры данного активити:
- ID лида.
- Сообщение об ошибке.
- ID лида.
- Сообщение об ошибке.