Выбрать курс
167
/
254
Изменить счет(новый)
Данное активити позволяет изменить элемент смарт-процесса тип "счет".
Созданные этим активити элементы будут являться "счетами" и отобразятся в сущности, во вкладке "Счета".
Делать отладочные сообщения в журнал БП: варианты да/нет.
Позволяет выбрать, нужно ли создавать отладочные сообщения в журнал БП или нет.
Это поле нужно использовать только по необходимости из-за большого расхода запросов и уменьшенной скорости срабатывания активити.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника с чьими правами выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса. Вы можете написать свой вариант названия статуса.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Период ожидания. Время ожидания ответа от приложения: Указывается в секундах, минутах, часах, днях, но не менее 5 минут и желательно не более 1 часа.
Это поле нужно для аварийного завершения активити, и если ответ не получен в течении того количества времени, то активити завершается.
Созданные этим активити элементы будут являться "счетами" и отобразятся в сущности, во вкладке "Счета".
Сценарий работы активити бизнес-процесса
Название | Описание |
---|---|
ID счета: |
в этом поле нужно указать ID элемента смарт-процесса тип "счет". |
Название: | в данном поле указывается название изменяемого счета. |
Ответственный за счет: |
в этом поле нужно указать ID сотрудника, который будет ответственен за измененный счет. |
Доступно для всех: |
в данном поле указывается, будет ли данный счет общедоступным или нет. |
Создано CRM-формой: |
в данном пункте указывается ID компании указываются специфические данные, которые можно получить при создании счет с помощью CRM-форм. |
ID компании: |
в этом поле указывается ID компании, на которую выставлен счет. |
ID контакта: |
в этом поле указывается ID контакта, на который выставлен счет. |
ID связанной сделки: |
в этом поле указывается ID сделки, к которой данный счет имеет отношение. |
Наблюдатели: |
в данном поле можно указать сотрудника, который будет наблюдателем в счете после его изменения. |
Статус счета: |
в этом поле из выпадающего списка нужно выбрать статус, в котором будет находиться счет после изменения. |
Источник: |
в этом поле можно указать идентификатор источника из соответствующего каталога |
Сумма: |
в этом поле нужно указать общую сумму за товары в счете. |
Сумма налога: |
в данном поле указывается сумма налога, в которой был создан счет, значение указывается не в процентной составляющей. |
Валюта: |
в данном поле указывается валюта в которой выставлен счет. |
Реквизиты Вашей компании: |
в этом поле нужно указать ID реквизитов компании-продавца из каталога реквизитов (CRM-> Настройки-> С чего начать-> Реквизиты ваших компаний) |
Делать отладочные сообщения в журнал БП: варианты да/нет.
Позволяет выбрать, нужно ли создавать отладочные сообщения в журнал БП или нет.
Это поле нужно использовать только по необходимости из-за большого расхода запросов и уменьшенной скорости срабатывания активити.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника с чьими правами выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса. Вы можете написать свой вариант названия статуса.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Период ожидания. Время ожидания ответа от приложения: Указывается в секундах, минутах, часах, днях, но не менее 5 минут и желательно не более 1 часа.
Это поле нужно для аварийного завершения активити, и если ответ не получен в течении того количества времени, то активити завершается.
Сценарий работы робота
Возвращаемые параметры для данного активити:
- Результат выполнения.
- Сообщение об ошибке.
- Результат выполнения.
- Сообщение об ошибке.