Выбрать курс
50
/
254
Слежение за статусом задачи
Данное активити позволяет отслеживать статус в указанной Вами задаче.
Статус задачи: в данном поле выбирается из выпадающего списка статус задачи.
Делать отладочные сообщения в журнал БП:варианты да/нет.
Позволяет выбрать, нужно ли создавать отладочные сообщения в журнал БП или нет.
Это поле нужно использовать только по необходимости из-за большого расхода запросов и уменьшенной скорости срабатывания активити.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника, с правами которого выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес-процесса. Это необходимо для того, чтобы во время работы активити информировать пользователя в истории о том, что бизнес-процесс остановился на конкретном шаге. Это особенно важно в момент отладки и выяснения причин неполадок в работе механизма.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса, который Вы можете изменять.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Период ожидания. Время ожидания ответ та от приложения: Указывается в секундах, минутах, часах, днях, но не менее 5 минут и желательно не более 1 часа.
Это поле нужно для аварийного завершения активити, и если ответ не получен в течении того количества времени, то активити завершается.
Сценарий работы активити бизнес-процесса
ВАЖНО!
Период слежения длится в течение 30 дней, после чего останавливается.
Это связанно с тем, что забивается база данных сведениями, которые не востребованы, что ведет за собой ухудшение быстродействия приложения в целом.
Так же стоит учитывать, что активити слежения следит за изменениями ВСЕХ задач, а не только конкретной, но реагирует на изменение только в указанной задаче. Это связанно с особенностью работы метода REST, которое использует активити.
В связи с этим данное активити может потреблять очень внушительное количество запросов, особенно в случаях массового изменения задач. ID задачи (условие): в данном поле указывается ID задачи, за статусом которой требуется вести наблюдение.Период слежения длится в течение 30 дней, после чего останавливается.
Это связанно с тем, что забивается база данных сведениями, которые не востребованы, что ведет за собой ухудшение быстродействия приложения в целом.
Так же стоит учитывать, что активити слежения следит за изменениями ВСЕХ задач, а не только конкретной, но реагирует на изменение только в указанной задаче. Это связанно с особенностью работы метода REST, которое использует активити.
Статус задачи: в данном поле выбирается из выпадающего списка статус задачи.
Расшифровка статусов задач:
0 - любой.
1 - Ответственный не ознакомился с задачей.
3 - Задача выполняется (пользователь нажал "начать выполнение")
4 - Условно завершена (пользователь закрыл задачу и ждет согласования от постановщика)
5 - Задача выполнена (пользователь завершил выполнение задачи)
6 - Задача отложена (пользователь нажал "отложить")
8 - Закрывает задачу, требующую контроля.
9 - Задачу не принял контролер
0 - любой.
1 - Ответственный не ознакомился с задачей.
3 - Задача выполняется (пользователь нажал "начать выполнение")
4 - Условно завершена (пользователь закрыл задачу и ждет согласования от постановщика)
5 - Задача выполнена (пользователь завершил выполнение задачи)
6 - Задача отложена (пользователь нажал "отложить")
8 - Закрывает задачу, требующую контроля.
9 - Задачу не принял контролер
Делать отладочные сообщения в журнал БП:варианты да/нет.
Позволяет выбрать, нужно ли создавать отладочные сообщения в журнал БП или нет.
Это поле нужно использовать только по необходимости из-за большого расхода запросов и уменьшенной скорости срабатывания активити.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника, с правами которого выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес-процесса. Это необходимо для того, чтобы во время работы активити информировать пользователя в истории о том, что бизнес-процесс остановился на конкретном шаге. Это особенно важно в момент отладки и выяснения причин неполадок в работе механизма.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса, который Вы можете изменять.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Период ожидания. Время ожидания ответ та от приложения: Указывается в секундах, минутах, часах, днях, но не менее 5 минут и желательно не более 1 часа.
Это поле нужно для аварийного завершения активити, и если ответ не получен в течении того количества времени, то активити завершается.
Сценарий работы робота
Возвращаемые параметры для данного активити:
- ID задачи.
- Статус задачи.<br>
- Сообщение об ошибке.
- ID задачи.
- Статус задачи.<br>
- Сообщение об ошибке.