Получение телефонов и email из сущности
Тип сущности: в этом поле из выпадающего списка выбирается тип сущности, из которой будут получены телефоны и e-mail.
ID Сущности: в этом поле указывается ID сущности из которой будут получать телефоны и e-mail.
Какой тип почты надо получить: значения нужно выбрать из выпадающего списка.
Доступно несколько вариантов:
- Почта
- Рабочая почта.
- Частная почта.
- Почта для рассылок.
- Другая.
Какой тип телефона надо получить: значения нужно выбрать из выпадающего списка.
Доступно несколько вариантов:
- Телефон
- Рабочий телефон
- Мобильный телефон
- Факс телефон
- Домашний телефон
- Пейджер телефон
- Телефон для рассылок
- Другой
Позволяет выбрать, нужно ли создавать отладочные сообщения в журнал БП или нет.
Это поле нужно использовать только по необходимости из-за большого расхода запросов и уменьшенной скорости срабатывания активити.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника, с правами которого выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес-процесса. Это необходимо для того, чтобы во время работы активити информировать пользователя в истории о том, что бизнес-процесс остановился на конкретном шаге. Это особенно важно в момент отладки и выяснения причин неполадок в работе механизма.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса, который Вы можете изменять.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Период ожидания. Время ожидания ответа от приложения: Данная опция позволяет ограничить срок ожидания ответа от приложения. Технические особенности платформы Битрикс24 иногда создают ситуацию при которой создаётся очередь из огромного числа запросов. Это может помешать работе нашего активити и бизнес-процесс будет ожидать длительный период времени. Для того чтобы не останавливать дальнейшие действия, вы можете установить своё время ожидания. Если время истекло и результат не получен, то бизнес-процесс будет двигаться далее по заложенной вами логике.
Указывается в секундах, минутах, часах, днях, но не менее 5 минут и желательно не более 1 часа.
- Результат получения почты (строка, первое значение).
- Результат получения почты (массив для итератора).
- Результат получения телефона (строка, первое значение).
- Результат получения телефона (массив для итератора).
- Количество почтовых ящиков.
- Количество телефонов.
- Сообщение об ошибке.