Получить статус и мета-статус задачи
Данное активити позволяет получить статус задачи для того, чтобы понять что с ней происходит. Исходя из нашей логики, получив статус, можно далее реагировать как необходимо. Результатом работы данного активити будет число, которое обозначает конкретный статус задачи.
Результат работы активити можно вывести в ленту с помощью активити "Cоздание сообщения в ленту сущностей CRM"
Номер статуса |
Расшифровка статуса задачи |
1 | Новая задача |
2 | Задача принята ответственным |
3 | Задача выполняется (пользователь нажал начать выполнение) |
4 | Условно завершена (пользователь закрыл задачу и ждёт согласования от постановщика) |
5 | Задача выполнена (пользователь завершил выполнение задачи) |
6 | Задача отложена (пользователь нажал отложить) |
7 | Задача отклонена ответственным. |
Номер статуса |
Расшифровка мета - статуса задачи |
-1 | Просроченная задача |
-2 | Непросмотренная задача |
-3 | Почти просрочена (осталось менее 24х часов до даты крайнего срока) |
Мета - статусы не будут работать если Вы и постановщик и исполнитель задачи.
На данный момент статус задачи 1 "Новая задача" - не используется в логике Б24.
Любая новая задача будет иметь статус 2 "Задача принята ответственным".
Делать отладочные сообщения в журнал БП:варианты да/нет.
Позволяет выбрать, нужно ли создавать отладочные сообщения в журнал БП или нет.
Это поле нужно использовать только по необходимости из-за большого расхода запросов и уменьшенной скорости срабатывания активити.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника, с правами которого выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес-процесса. Это необходимо для того, чтобы во время работы активити информировать пользователя в истории о том, что бизнес-процесс остановился на конкретном шаге. Это особенно важно в момент отладки и выяснения причин неполадок в работе механизма.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса, который Вы можете изменять.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Период ожидания. Время ожидания ответа от приложения: время ожидания ответа от приложения.Указывается в секундах, минутах, часах, днях, но не менее 5 минут и желательно не более 1 часа.
Данная опция позволяет ограничить срок ожидания ответа от приложения. Технические особенности платформы Битрикс24 иногда создают ситуацию при которой создаётся очередь из огромного числа запросов. Это может помешать работе нашего активити и бизнес-процесс будет ожидать длительный период времени. Для того, чтобы не останавливать дальнейшие действия, Вы можете установить своё время ожидания. Если время истекло и результат не получен, то бизнес-процесс будет двигаться далее по заложенной вами логике.
Возвращаемые параметры данного активити:
- Cтатус задач.
- Мета - статус задач.