Выбрать курс
163
/
254
Создать новый счет(новый)
Данное активити позволяет создавать новые элементы внутри смарт-процесса тип "счет".
Созданные этим активити элементы будут являться "счетами" и отобразятся в сущности, во вкладке "Счета".
ID типа смарт-процесса: в этом поле указывается ID типа смарт-процесса в котором будет создан элемент (смарт-счет).
Для смарт-процессов тип "счет" этот ID всегда 31.
Позволяет выбрать, нужно ли создавать отладочные сообщения в журнал БП или нет.
Это поле нужно использовать только по необходимости из-за большого расхода запросов и уменьшенной скорости срабатывания активити.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника с чьими правами выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает.
Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса. Вы можете написать свой вариант названия статуса.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Период ожидания. Время ожидания ответа от приложения: Указывается в секундах, минутах, часах, днях, но не менее 5 минут и желательно не более 1 часа.
Это поле нужно для аварийного завершения активити, и если ответ не получен в течении того количества времени, то активити завершается.
Созданные этим активити элементы будут являться "счетами" и отобразятся в сущности, во вкладке "Счета".
Сценарий работы активити бизнес-процесса
ID типа смарт-процесса: в этом поле указывается ID типа смарт-процесса в котором будет создан элемент (смарт-счет).
Для смарт-процессов тип "счет" этот ID всегда 31.
Тип реквизита Компании/Контакта "по умолчанию" для каждого типа сущности можно настроить отдельно.
Т.е если у вас в Сделке есть Компания или Контакт, у которого по умолчанию выбраны реквизиты для ИП, то при переходе в карточку Контакта или Компании вы можете обнаружить, что там по умолчанию указан другой тип реквизитов.
При выставлении счета из Сделки будет браться именно тот тип реквизита, который выбран по умолчанию в Сделке.
Стоит учитывать этот момент при выставлении счетов, т.к при срабатывании БП это может вызывать ошибку.
Направление: это поле доступно только при первичной настройке и позволяет указать направление, к которому относятся элементы смарт-процесса с которыми планируется работать.Т.е если у вас в Сделке есть Компания или Контакт, у которого по умолчанию выбраны реквизиты для ИП, то при переходе в карточку Контакта или Компании вы можете обнаружить, что там по умолчанию указан другой тип реквизитов.
При выставлении счета из Сделки будет браться именно тот тип реквизита, который выбран по умолчанию в Сделке.
Стоит учитывать этот момент при выставлении счетов, т.к при срабатывании БП это может вызывать ошибку.
Название | Описание |
---|---|
ID сделки: |
в данном поле указывается ID сделки, к которой будет привязан созданный счет. |
Ответственный за счет: |
в этом поле нужно указать ID сотрудника, который будет ответственен за созданный счет |
Количество платежей, на которое разделить сумму сделки: |
в данном поле цифрой указывается количество платежей на которое можно разделить сумму сделки. При активации данной настройки (заполнение поля), нужно учитывать, что разделение работает ТОЛЬКО тогда, когда товарная позиция в счете 1 и количество этого товара тоже равно 1. Если позиций товара или его количество будет более 1, то приложение выдаст ошибку с уведомлением. |
Принудительно выставлять счет только на: |
данное поле позволяет принудительно выставлять счет только на Компанию либо на контакт. При работе с данным полем есть нюансы:
|
Статус счета: |
в этом поле из выпадающего списка нужно выбрать статус, в котором будет находиться счет при создании. |
Срок оплаты в днях: |
в данном пункте указывается срок оплаты счета в днях. |
ID компании продавца: |
в данном пункте указывается ID компании-продавца. |
ID реквизита организации продавца (если не указан, берется 1-й из списка): |
в данном пункте указывается ID реквизита организации продавца. |
ID банковского реквизита продавца (если не указан, берется 1-й из списка): |
в данном пункте указывается ID банковского реквизита продавца. |
ID способа оплаты из настроек CRM (для контакта. Печатная форма): |
в данном пункте указывается ID способа оплаты из настроек CRM для контакта. |
ID способа оплаты из настроек CRM (для компании. Печатная форма): |
в данном пункте указывается ID способа оплаты из настроек CRM для компании. |
ID реквизита покупателя (если не указан, берется 1-й из списка): |
в данном пункте указывается ID реквизита покупателя. Если данное поле заполнено, то реквизиты будут браться не автоматически из контакта или компании, а именно из этого поля. |
Создавать реквизит для физ. лица (если пустой): |
варианты да/нет. в данном пункте указывается, создавать ли реквизиты для физического лица или нет.
Если Вы хотите создать счет для физ. лица, у которого нет реквизитов, то следующие поля обязательны к заполнению:
|
Какой тип реквизита создавать: |
в данном поле нужно выбрать тип реквизита, который нужно создавать, Физ. лицо или ИП. |
ID пресета ИП для физ. лица (если не указан, будет искаться с именем "ИП"): |
в данном поле указывается ID пресета ИП для физ. лица. |
ID пресета для физ. лица: |
в данном поле указывается ID пресета(шаблона) для физ. лица. |
Ставка НДС: |
в данном поле нужно выбрать из выпадающего списка ставку НДС, которая будет применяться при выставлении счета. Сами ставки настраиваются в настройках CRM в пункте "налоги". |
Принудительно выставлять НДС: | позволяет принудительно выставить НДС, выбрав нужный параметр из выпадающего меню. |
позволяет добавить в счет товары из каталога.
Если Вам нужно добавить товар из каталога, но при этом его название в счете должно быть отличным от каталожного, то после указания цены нужно добавить ## и указать нужное название товара. Это не изменит название товара в каталоге, но в конкретно созданном счете оно будет другим.
Пример: Название товара по каталогу "Продление интернета_50Мбит" , в счете нужно назвать Продление интернета_50Мбит для ООО "КаршерингMSK" Заполняем так: 1684##1##шт##35000##Продление интернета_50Мбит для ООО "КаршерингMSK" |
|
Выставить счёт на остаток товаров в сделке: |
варианты да/нет. Позволяет выставить счет на разницу товаров указанных в сделке и товаров, которые уже имеются в счетах, при условии, что количество товаров и суммы в счетах не будут превышать аналогичные значения в сделке. Т.е если есть счет, где к примеру продано 5 авто и 4 сникерса, а новый счет выставляется с количеством 7 авто и 4 сникерсами, то активировав данную настройку, в новом счете будет 2 авто, а сникерсы в счет не попадут. |
Частичная оплата (в процентах, по-умолчанию 100): | в данном пункте указывается процентная составляющая предоплаты. |
Фиксированная сумма предоплаты: | позволяет указать фиксированную сумму предоплаты. |
Сократить сумму за счет: |
в данном поле можно выбрать за счет чего будет сокращена сумма за счет. Варианты: стоимость товара/количество товара. |
Округлять до целых (при расчете частичной оплаты): |
варианты да/нет. Позволяет указать округлять ли до целых чисел, при расчете частичной оплаты или нет. |
Комментарий к счёту (скрытый для покупателя): | позволяет добавить комментарий к счету, который будете видеть только Вы. |
Если Сделка создана с компанией у которой нет реквизитов, то счет не выставится даже когда они будут добавлены в компанию, т.к. реквизиты привязываются к сделке.
Решение - перевыбрать компанию в Сделке.
Если вы столкнулись с такой ошибкой при выполнении активити: во время создания счета была обнаружена ошибка: Не введено значение обязательного поля "Печатная форма счёта" , нужно заполнять поле "ID способа оплаты из настроек CRM (для компании)". ID этого способа можно посмотреть в настройках способов оплаты вашего портала.
Делать отладочные сообщения в журнал БП: варианты да/нет.Решение - перевыбрать компанию в Сделке.
Если вы столкнулись с такой ошибкой при выполнении активити: во время создания счета была обнаружена ошибка: Не введено значение обязательного поля "Печатная форма счёта" , нужно заполнять поле "ID способа оплаты из настроек CRM (для компании)". ID этого способа можно посмотреть в настройках способов оплаты вашего портала.
Позволяет выбрать, нужно ли создавать отладочные сообщения в журнал БП или нет.
Это поле нужно использовать только по необходимости из-за большого расхода запросов и уменьшенной скорости срабатывания активити.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника с чьими правами выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает.
Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса. Вы можете написать свой вариант названия статуса.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Период ожидания. Время ожидания ответа от приложения: Указывается в секундах, минутах, часах, днях, но не менее 5 минут и желательно не более 1 часа.
Это поле нужно для аварийного завершения активити, и если ответ не получен в течении того количества времени, то активити завершается.
Сценарий работы робота
Возвращаемые параметры для данного активити:
- ID созданного счета.
- ID нового реквизита.
- Сообщение об ошибке.
- ID созданного счета.
- ID нового реквизита.
- Сообщение об ошибке.