Выбрать курс
37
/
254
Удаление привязки к CRM сущности
Позволяет удалить привязку к сущностям CRM
Идентификатор дела: в данном поле нужно указать ID дела, привязка которого к CRM сущности или сущностям будет удалена.
Вариант удаления: из выпадающего списка можно выбрать несколько вариантов удаления привязок.
Идентификатор CRM сущности: в этом поле указывается ID СRM сущности, привязку к которой нужно удалить.
Делать отладочные сообщения в журнал БП:варианты да/нет.
Позволяет выбрать, нужно ли создавать отладочные сообщения в журнал БП или нет.
Это поле нужно использовать только по необходимости из-за большого расхода запросов и уменьшенной скорости срабатывания активити.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника, с правами которого выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес-процесса. Это необходимо для того, чтобы во время работы активити информировать пользователя в истории о том, что бизнес-процесс остановился на конкретном шаге. Это особенно важно в момент отладки и выяснения причин неполадок в работе механизма.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса, который Вы можете изменять.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Сценарий работы активити бизнес-процесса
Идентификатор дела: в данном поле нужно указать ID дела, привязка которого к CRM сущности или сущностям будет удалена.
Вариант удаления: из выпадающего списка можно выбрать несколько вариантов удаления привязок.
- Удалить все привязки: позволяет удалить все привязки к CRM сущностям кроме какой-то одной, какую оставить, активити выбирает самостоятельно и выбранный идентификатор элемента, для данного параметра значения не имеет.
- Только одну: если Дело имеет несколько привязок, к сущностям CRM, то выбрав данную настройку, можно будет удалить одну конкретную привязку, с конкретным типом CRM сущности;
- Все кроме: эта настройка позволяет удалить все имеющиеся привязки к CRM сущностям (указанного типа), кроме той, ID которой указан в поле "Идентификатор CRM сущности".
Сущность тип "Дело", всегда имеет привязку какой-то сущности, т.е оно попросту не может быть не привязано к чему-либо.
Это значит, что если вы захотели привязать дело к Лиду 2, вместо Лида 1, то сначала нужно привязать дело к Лиду 2, а потом удалить привязку к Лиду 1, и никак иначе.
Так же стоит учитывать, что Дело может иметь несколько привязок и при этом к разным сущностям.
Идентификатор типа CRM сущности: в данном поле нужно выбрать из выпадающего списка тип CRM сущности/ей к которой дело привязано на данный момент. Если дело имеет привязку к нескольким типам сущностей, то привязка к каждому типу сущности удаляется отдельно.Это значит, что если вы захотели привязать дело к Лиду 2, вместо Лида 1, то сначала нужно привязать дело к Лиду 2, а потом удалить привязку к Лиду 1, и никак иначе.
Так же стоит учитывать, что Дело может иметь несколько привязок и при этом к разным сущностям.
Идентификатор CRM сущности: в этом поле указывается ID СRM сущности, привязку к которой нужно удалить.
Делать отладочные сообщения в журнал БП:варианты да/нет.
Позволяет выбрать, нужно ли создавать отладочные сообщения в журнал БП или нет.
Это поле нужно использовать только по необходимости из-за большого расхода запросов и уменьшенной скорости срабатывания активити.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника, с правами которого выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес-процесса. Это необходимо для того, чтобы во время работы активити информировать пользователя в истории о том, что бизнес-процесс остановился на конкретном шаге. Это особенно важно в момент отладки и выяснения причин неполадок в работе механизма.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса, который Вы можете изменять.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Сценарий работы робота
Возвращаемые параметры данного активити:
- Результат выполнения.
- Сообщение об ошибке.
- Результат выполнения.
- Сообщение об ошибке.