Выбрать курс
192
/
254
Удаление чат-бота
Данное активити позволяет удалить чат-бота, указав его данные.
Активити ищет бота последовательно по указанным данным и если находит, то удаляет бота.
ID чат-бота можно узнать, перейдя в его профиль в структуре компании (раздел сотрудники ->чат-боты) и просмотрев в URL его ID
Код бота: в данном поле указывается код бота, которого надо удалить.
Данный код указывается при создании чат-бота, т.е тот, кто его создавал должен знать этот код.
Имя бота: в данном поле указывается имя бота, которого надо удалить.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника, с правами которого выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Активити ищет бота последовательно по указанным данным и если находит, то удаляет бота.
Сценарий работы активити бизнес-процесса
ID бота: в данном поле указывается ID бота, которого надо удалить.ID чат-бота можно узнать, перейдя в его профиль в структуре компании (раздел сотрудники ->чат-боты) и просмотрев в URL его ID
Код бота: в данном поле указывается код бота, которого надо удалить.
Данный код указывается при создании чат-бота, т.е тот, кто его создавал должен знать этот код.
Имя бота: в данном поле указывается имя бота, которого надо удалить.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника, с правами которого выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес-процесса. Это необходимо для того, чтобы во время работы активити информировать пользователя в истории о том, что бизнес-процесс остановился на конкретном шаге. Это особенно важно в момент отладки и выяснения причин неполадок в работе механизма.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса, который Вы можете изменять.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Период ожидания. Время ожидания ответа от приложения: Данная опция позволяет ограничить срок ожидания ответа от приложения.
Возвращаемые параметры для данного активити:
- успех удаления чат-бота.
- успех удаления чат-бота.