Выбрать курс
142
/
254
Поиск сотрудников
Данное активити позволяет найти сотрудника по заданным параметрам.
При настройке данного активити, доступно к заполнению довольно обширное количество пользовательских полей, заполнение этих полей опционально и является обязательным, при условии, что это одни из параметров, по которым будет осуществляться поиск.
Результатом работы данного активити, является вывод в ленту CRM ID искомого сотрудника, а так же данных его профиля, если таковые заполнены.
Данный пункт рассчитан на вывод данных только 1 сотрудника.
Подразделения: в данном поле указывается код подразделения, т.е его ID, так же можно выбрать подразделение из контекстного меню "..."/ "Категории пользователей"/"Сотрудники и отделы"/ выбрать подходящий отдел. Подразделение/отдел или департамент, это по сути одно и тоже.
Пример заполнения: [D1] , где "1", это ID подразделения, так если выбирать через контекстное меню, то поле может быть заполнено так: BITRIX: Все сотрудники отдела [D1];
Какие параметры выводить: данное поле позволяет ограничить перечень доступных к выводу параметров.
Варианты выбора:
Уволен ли сотрудник(сотрудники)?: варианты да/нет, позволяет указать, уволен ли искомый сотрудник или нет.
1. Только ID: в результате поиска выводит только ID искомого сотрудника.
2. Все данные: выводит все доступные данные о сотруднике.
3. Сокращенный список параметров: выводятся только основные параметры о сотруднике(ID, имя, e-mail).
Делать отладочные сообщения в журнал БП:варианты да/нет.
Позволяет выбрать, нужно ли создавать отладочные сообщения в журнал БП или нет.
Это поле нужно использовать только по необходимости из-за большого расхода запросов и уменьшенной скорости срабатывания активити.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника, с правами которого выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес-процесса. Это необходимо для того, чтобы во время работы активити информировать пользователя в истории о том, что бизнес-процесс остановился на конкретном шаге. Это особенно важно в момент отладки и выяснения причин неполадок в работе механизма.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса, который Вы можете изменять.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Период ожидания. Время ожидания ответа от приложения: Указывается в секундах, минутах, часах, днях, но не менее 5 минут и желательно не более 1 часа.
Это поле нужно для аварийного завершения активити, и если ответ не получен в течении того количества времени, то активити завершается.
При настройке данного активити, доступно к заполнению довольно обширное количество пользовательских полей, заполнение этих полей опционально и является обязательным, при условии, что это одни из параметров, по которым будет осуществляться поиск.
Результатом работы данного активити, является вывод в ленту CRM ID искомого сотрудника, а так же данных его профиля, если таковые заполнены.
Сценарий работы активити бизнес-процесса
ID: указание ID искомого сотрудника.Данный пункт рассчитан на вывод данных только 1 сотрудника.
Подразделения: в данном поле указывается код подразделения, т.е его ID, так же можно выбрать подразделение из контекстного меню "..."/ "Категории пользователей"/"Сотрудники и отделы"/ выбрать подходящий отдел. Подразделение/отдел или департамент, это по сути одно и тоже.
Пример заполнения: [D1] , где "1", это ID подразделения, так если выбирать через контекстное меню, то поле может быть заполнено так: BITRIX: Все сотрудники отдела [D1];
Какие параметры выводить: данное поле позволяет ограничить перечень доступных к выводу параметров.
Варианты выбора:
- Только ID/Все данные/Сокращенный список параметров;
- Только ID: активити выдаст только ID пользователя;
- Все данные: Все доступные данные о пользователе;
- Сокращенный список параметров: 24 поля , ID пользователя, e-mail, фамилия, имя , отчество, пол, должность, день рождения, номер телефона мобильный и рабочий, факс, сайт или ссылка на соц сети, улица, город, индекс, страна, номер подразделения в котором работает.
Уволен ли сотрудник(сотрудники)?: варианты да/нет, позволяет указать, уволен ли искомый сотрудник или нет.
Данное поле ЖЕЛАТЕЛЬНО к заполнению, если не указать уволен ли сотрудник или нет, то в результате поиска вы получите всех сотрудников, которые когда-либо работали в отделе, включая уволенных.
Данные символы ставятся перед содержимым ячейки:
={%ваше значение} - содержит (можно искать буквы и цифры в выбранной вами строке).
Пример заполнения: ={%груша}, вернет все ID сущностей, в которых, в выбранном вами поле, содержится слово "груша".
={!%ваше значение} - не содержит.
Пример заполнения: ={!%123} , это значит, что значение в выбранном поле не содержит 123 (можно искать буквы и цифры в выбранной вами строке).
={ваше значение} - равно.
Пример заполнения: ={123} , это значит, что значение в выбранном поле равно 123. (только для поля тип "строка" и "число").
Если в поле используется текст, то этот текст должен совпадать символ в символ, иначе вы ничего не найдете.
={!ваше значение} - не равно.
Пример заполнения: ={!123} , это значит, что значение в выбранном поле не равно 123 (только для поля тип "строка" и "число").
={>ваше значение} - больше.
Пример заполнения: ={>123} , это значит, что значение в выбранном поле больше 123 (только для поля тип "число").
={<ваше значение} - меньше.
Пример заполнения: ={<123} , это значит, что значение в выбранном поле меньше 123 (только для поля тип "число").
={=>} больше или равно.
Пример заполнения ={=>123} , это значит, что значение в поле больше или равно 123 (только для поля тип "число").
={=<} меньше или равно.
Пример заполнения ={=<123} , это значит, что значение в поле меньше или равно 123 (только для поля тип "число")..
Если поле не является строкой, то содержимое ячейки должно заполняться так: ={=>14.03.2020 15:10}, в фигурных скобках указывается необходимый символ.
В случае с переменной, содержимое ячейки должно заполняться так: ={=>{=A1988_22222_92566_99999:search_results}}.
Для полей тип "дата" и "дата/время", при необходимости поиска диапазона "от и до" содержимое ячейки должно заполняться так:={{01.03.2015 14:55:22}}##{{07.05.2015 14:55:22}}
Какие параметры выводить: в данном пункте доступны варианты выбора из выпадающего списка.={%ваше значение} - содержит (можно искать буквы и цифры в выбранной вами строке).
Пример заполнения: ={%груша}, вернет все ID сущностей, в которых, в выбранном вами поле, содержится слово "груша".
={!%ваше значение} - не содержит.
Пример заполнения: ={!%123} , это значит, что значение в выбранном поле не содержит 123 (можно искать буквы и цифры в выбранной вами строке).
={ваше значение} - равно.
Пример заполнения: ={123} , это значит, что значение в выбранном поле равно 123. (только для поля тип "строка" и "число").
Если в поле используется текст, то этот текст должен совпадать символ в символ, иначе вы ничего не найдете.
={!ваше значение} - не равно.
Пример заполнения: ={!123} , это значит, что значение в выбранном поле не равно 123 (только для поля тип "строка" и "число").
={>ваше значение} - больше.
Пример заполнения: ={>123} , это значит, что значение в выбранном поле больше 123 (только для поля тип "число").
={<ваше значение} - меньше.
Пример заполнения: ={<123} , это значит, что значение в выбранном поле меньше 123 (только для поля тип "число").
={=>} больше или равно.
Пример заполнения ={=>123} , это значит, что значение в поле больше или равно 123 (только для поля тип "число").
={=<} меньше или равно.
Пример заполнения ={=<123} , это значит, что значение в поле меньше или равно 123 (только для поля тип "число")..
Если поле не является строкой, то содержимое ячейки должно заполняться так: ={=>14.03.2020 15:10}, в фигурных скобках указывается необходимый символ.
В случае с переменной, содержимое ячейки должно заполняться так: ={=>{=A1988_22222_92566_99999:search_results}}.
Для полей тип "дата" и "дата/время", при необходимости поиска диапазона "от и до" содержимое ячейки должно заполняться так:={{01.03.2015 14:55:22}}##{{07.05.2015 14:55:22}}
1. Только ID: в результате поиска выводит только ID искомого сотрудника.
2. Все данные: выводит все доступные данные о сотруднике.
3. Сокращенный список параметров: выводятся только основные параметры о сотруднике(ID, имя, e-mail).
Если какие-либо данные у сотрудников будут совпадать, то активити будет выводить данные сотрудников, у которых эти данные совпадают.
Т.е если у 2 сотрудников совпал телефон или e-mail, то в результате активити выдаст ID этих пользователей.
Однако изначально активити рассчитано на поиск 1 сотрудника.
Если вы хотите вывести один из возвращаемых параметров "Результат.." , то вам необходимо выбрать из выпадающего списка параметр "Все данные".
Если нужно осуществить поиск по полю "Рабочий телефон", то в активити это поле называется "Телефон компании".
Т.е если у 2 сотрудников совпал телефон или e-mail, то в результате активити выдаст ID этих пользователей.
Однако изначально активити рассчитано на поиск 1 сотрудника.
Если вы хотите вывести один из возвращаемых параметров "Результат.." , то вам необходимо выбрать из выпадающего списка параметр "Все данные".
Если нужно осуществить поиск по полю "Рабочий телефон", то в активити это поле называется "Телефон компании".
Делать отладочные сообщения в журнал БП:варианты да/нет.
Позволяет выбрать, нужно ли создавать отладочные сообщения в журнал БП или нет.
Это поле нужно использовать только по необходимости из-за большого расхода запросов и уменьшенной скорости срабатывания активити.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника, с правами которого выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес-процесса. Это необходимо для того, чтобы во время работы активити информировать пользователя в истории о том, что бизнес-процесс остановился на конкретном шаге. Это особенно важно в момент отладки и выяснения причин неполадок в работе механизма.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса, который Вы можете изменять.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Период ожидания. Время ожидания ответа от приложения: Указывается в секундах, минутах, часах, днях, но не менее 5 минут и желательно не более 1 часа.
Это поле нужно для аварийного завершения активити, и если ответ не получен в течении того количества времени, то активити завершается.
Если вы хотите использовать результат работы активити (возвращаемый параметр) в другом активити, в котором параметр - простое число, то несколько чисел разделенных запятыми работать не будут, так как параметр ждет только одно число.
Если параметр простой - строка, то туда не нужно вставлять результат работы в виде массива для итератора, так как данный параметр предназначен для полей с типом заполнения "множественное".
Если параметр простой - строка, то туда не нужно вставлять результат работы в виде массива для итератора, так как данный параметр предназначен для полей с типом заполнения "множественное".
Сценарий работы робота
Возвращаемые параметры для данного активити:
- Результат..(ID,EMAIL и пр.)
- ID сотрудника.
- Данные, которые указаны в учетной записи сотрудника(Ф.И.О., почта, телефон и пр.).
- Результат..(ID,EMAIL и пр.)
- ID сотрудника.
- Данные, которые указаны в учетной записи сотрудника(Ф.И.О., почта, телефон и пр.).