Слежение за делом
Тип CRM сущности: в данном поле из выпадающего списка выбирается тип CRM сущности, к которой привязано дело.
ID CRM сущности: в этом поле указывается ID сущности, к которой дело привязано.
Тип дела: в данном поле нужно выбрать тип дела на которое будет реагировать активити.
Направление дела: в этом поле нужно выбрать на какое действие нужно реагировать при слежении (создание дела или обновление дела).
Активити подписывается на событие onCrmActivityUpdate.
К сожалению на данный момент времени Б24 не возвращает данные по делу в массиве событий, по этому мы вынуждены проверять каждое измененное дело на условие завершения работы активити.
Т.е при изменении любого дела на портале активити проверяет все эти дела на соответствие условиям, заданным в активити.
Позволяет выбрать, нужно ли создавать отладочные сообщения в журнал БП или нет.
Это поле нужно использовать только по необходимости из-за большого расхода запросов и уменьшенной скорости срабатывания активити.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника, с правами которого выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес-процесса. Это необходимо для того, чтобы во время работы активити информировать пользователя в истории о том, что бизнес-процесс остановился на конкретном шаге. Это особенно важно в момент отладки и выяснения причин неполадок в работе механизма.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса, который Вы можете изменять.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Период ожидания(Время ожидания ответа от приложения): Указывается в секундах, минутах, часах, днях, но не менее 5 минут и желательно не более 1 часа.
Это поле нужно для аварийного завершения активити, и если ответ не получен в течении того количества времени, то активити завершается.
Возвращаемые параметры активити:
- ID дела;
- Сообщение об ошибке.