Запланировать звонок
Тип сущности: в данном поле указывается тип сущности в которой будет создано дело тип "звонок".
ID Сущности: в данном поле указывается ID сущности к которой будет создано дело тип "звонок".
Это поле нужно заполнять, когда нужна привязка и к Контакту (или Компании) и к сделке одновременно.
Телефон: в данном поле нужно указать номер телефона сущности, к которой дело тип "звонок" будет привязано.
Данное поле в первую очередь нужно для тех случаев, если в выбранной сущности указанно много телефонов и нужно привязать дело к конкретному номеру.
Если поле не заполнено, то номер будет выбран произвольно из выбранной сущности.
Заголовок дела: в данном пункте указывается текстовый заголовок дела.
Содержание дела: в данном пункте указывается содержание и описание создаваемого дела.
Ответственный за дело: сотрудник, который должен выполнить дело и отчитаться о проделанной работе.
Важное дело: статус уведомляющий о том, что выполнение данного дела в приоритете.
Дата начала: в данном поле указывается дата начала выполнения дела из выпадающего меню календаря.
Дата завершения: в данном поле указывается дата завершения выполнения дела из выпадающего меню календаря.
Делать отладочные сообщения в журнал БП:варианты да/нет.
Позволяет выбрать, нужно ли создавать отладочные сообщения в журнал БП или нет.
Это поле нужно использовать только по необходимости из-за большого расхода запросов и уменьшенной скорости срабатывания активити.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника, с правами которого выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес-процесса. Это необходимо для того, чтобы во время работы активити информировать пользователя в истории о том, что бизнес-процесс остановился на конкретном шаге. Это особенно важно в момент отладки и выяснения причин неполадок в работе механизма.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса, который Вы можете изменять.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Это поле нужно для аварийного завершения активити, и если ответ не получен в течении того количества времени, то активити завершается.
Сценарий работы робота
- Сообщение об ошибке.