Выбрать курс
183
/
254
- Описание курса
- Бизнес-процессы
- Группы
- Дата, время и календарь
-
Дела
- Создание своего дела в CRM
- Удаление дела
- Создание e-mail
- Поиск звонков в сущности
- Поиск писем в сущности
- Поиск встреч в сущности
- Поиск визитов в сущности
- Парсинг содержимого дела
- Завершение дел
- Получение параметров дела
- Поиск дел
- Изменение дела
- Слежение за делом
- Запланировать звонок
- Добавление привязки к CRM сущности
- Удаление привязки к CRM сущности
- Получить список CRM сущностей, привязанных к делу
- Задачи
- Интеграции
-
Комментарии (таймлайн)
- Поиск комментариев из таймлайн сущности CRM
- Изменение коментария из таймлайна
- Список привязок к записи в таймлайне
- Установка-снятие привязки коментария с сущности crm
- Удаление коментария из таймлайна
- Получение данных о коментарии из таймлайн сущности CRM
- Создание комментария в тайм лайн сущности CRM
- Получение всех коментариев из таймлайн сущности CRM
- Компании
- Контакты
- Лиды
- Подразделения
-
Прочее
- Разделение элементов массива
- Парсинг текста в бизнес-процессах
- Получение id элемента массива по ключу
- Постраничный вывод массива
- Объединение массивов
- Выбор места расположения открытой линии
- Поиск в массиве по фильтру
- Удаление ожидающего события
- Получение телефонов и email из сущности
- Преобразование из строки в массив и обратно
- Получение значения элемента массива по ключу
- Удаление html тегов из тела письма
- Завершение по условиям
- Генерация HTML(BBcode) таблицы
- Отправить PUSH уведомление
- Реквизиты
- Реквизиты (адресные)
- Реквизиты (банковские)
- Сделки
- Сотрудники
- Списки
- Счета (старые)
- Счета (новые)
-
Товары
- Получение товара из сущности
- Перенос товаров в другую сущность
- Добавление товаров к сущности
- Удаление товара
- Редактирование товара
- Создание товара
- Поиск Товара (v.2)
- Получение данных по сущности товар
- Получение товаров из сущности заказ
- Получение параметров товаров из сущности
- Редактирование количества и перенос товара между сущностями
-
Чат и боты
- Создание чата
- Исключение участников из чата
- Отправить сообщение в чат от человека
- Создание сообщения в чат от робота
- Поиск ID чата по названию или ФИО участников
- Добавление пользователя в чат открытой линии по CRM сущности
- Добавление участников в чат
- Выход чат-бота из указанного чата
- Создание Чат-бота
- Смена владельца чата от лица чат-бота
- Удаление чат-бота
- Смарт-процессы
- Часовые пояса в активити
- Роботизация бизнеса (RPA)
- Режим отладки
- Пункт меню "настройки"
- Установка и удаление активити на коробочном портале
- Нет описания
- Партнерский REST
Исключение участников из чата
Активити позволяет исключить всех сотрудников из указанного чата, кроме тех, которые были указаны в настройках.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника, с правами которого выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес-процесса. Это необходимо для того, чтобы во время работы активити информировать пользователя в истории о том, что бизнес-процесс остановился на конкретном шаге. Это особенно важно в момент отладки и выяснения причин неполадок в работе механизма.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса, который Вы можете изменять.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Период ожидания. Время ожидания ответа от приложения: Данная опция позволяет ограничить срок ожидания ответа от приложения.
Сценарий работы активити бизнес-процесса
ID чата: указывается идентификатор чата, из которого планируется удалить сотрудника(ов).
Удалять сотрудников из чата может только владелец чата, это значит, что активити должно быть запущено от имени владельца чата.
При этом владелец чата должен быть администратором приложения, чтобы активити сработало.
ID пользователя, которого надо оставить: указываются идентификаторы сотрудников, которых необходимо оставить в чате.При этом владелец чата должен быть администратором приложения, чтобы активити сработало.
Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника, с правами которого выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.
Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес-процесса. Это необходимо для того, чтобы во время работы активити информировать пользователя в истории о том, что бизнес-процесс остановился на конкретном шаге. Это особенно важно в момент отладки и выяснения причин неполадок в работе механизма.
Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса, который Вы можете изменять.
Ожидать ответа: данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.
Период ожидания. Время ожидания ответа от приложения: Данная опция позволяет ограничить срок ожидания ответа от приложения.
Возвращаемые параметры для данного активити:
- Успех операции;
- Сообщение об ошибке.
- Успех операции;
- Сообщение об ошибке.